Исследование показывает, что более позднее начало занятий в школе сокращает количество ДТП и повышает безопасность подростков

Исследования опубликовано в Интернете в качестве принятого документа в Журнале клинической медицины сна обнаружили , что позже школьные времена начала были связаны со значительным падением в дорожно – транспортных происшествиях с участием водителей подростков.

Исследователи проанализировали статистику дорожно-транспортных происшествий с участием подростков в округе Фэйрфакс, штат Вирджиния, за два школьных года до и после введения более позднего времени начала школьного обучения . Результаты показывают , что аварии скорость в 16-к-18-летних лицензированных водителей значительно снизилась с 31,63 до 29,59 аварий на 1000 водителей после отсроченного старта времени . Напротив, количество аварий среди подростков оставалось стабильным на протяжении всего остального штата.

«Случайные травмы, в том числе автомобильные аварии, являются основной причиной смерти подростков в США, и следует учитывать все, что мы можем сделать для снижения этого риска», – сказала старший автор исследования доктор Джудит Оуэнс, магистр здравоохранения, профессор неврологии Гарвардского университета. Медицинская школа и директор отделения медицины сна в Бостонской детской больнице. «Из независимых источников данных мы знаем, что после изменения времени начала занятий в школе ученики стали больше спать, что дает множество преимуществ не только для отдельных людей, но и с точки зрения огромных экономических последствий».

В исследовании сравнивались показатели дорожно-транспортных происшествий среди подростков в разное время начала занятий в школе в округе Фэрфакс, где осенью 2015 года время начала занятий в школе было перенесено на 50 минут с 7:20 до 8:10. Данные также сравнивались с авариями среди подростков. в остальной части штата, где время начала занятий в школе не изменилось. Анализ также показал, что более позднее время начала занятий в школе было связано с более низким уровнем несчастных случаев, связанных с отвлечением внимания.

«Подростки, которые спят больше, менее склонны принимать неверные решения, например не пристегивать ремень безопасности или отвлекаться от вождения», – пояснил Оуэнс. «Один из потенциальных механизмов сокращения количества ДТП – снижение поведения, связанного с принятием риска».

Американская академия медицины сна поддерживает время начала занятий в средних и старших классах с 8:30 утра или позже, чтобы способствовать здоровью, безопасности и успеваемости подростков. Заявление AASM о времени начала школы основано на научных доказательствах того, что подростки испытывают изменения в своих внутренних циркадных ритмах и биологическом влечении ко сну, которые приводят к более позднему сну и бодрствованию. Отсрочка начала занятий в школе дает несколько преимуществ:

Вероятность того, что подростки будут выспаться по вечерам в школе, выше.
Студенты будут более внимательны к достижению максимальной успеваемости в классе.
Уменьшение опозданий и пропусков улучшит возможности для обучения.
У студентов улучшится психическое здоровье и психологическое благополучие.
Безопасность вождения подростка повысится.
AASM рекомендует , чтобы дети в возрасте от 13 до 18 лет спали от 8 до 10 часов в день. Оуэнс надеется, что ее исследование побудит другие школьные округа изучить время начала занятий в школе и их связь с другими проблемами безопасности, помимо автокатастроф, такими как спортивные травмы у учащихся-спортсменов .

«Когда школы начинают работу слишком рано, учеников просят проснуться и действовать в то время, когда их циркадный ритм говорит им, чтобы они не ложились спать», – сказала она. «Изменение времени начала занятий в школе не только позволяет учащимся высыпаться, но и позволяет им спать в оптимальное время. Время сна может быть не менее важным, если не более важным, чем продолжительность сна».

Источник

NVP-TECHNO.RU