Как компания Geisinger сделала управление ключом к цифровой трансформации

В начале 2020 года компания Geisinger Health запустила многолетнюю программу цифровой трансформации для преобразования опыта пациентов и лиц, осуществляющих уход, которая направлена ​​на использование лучших в своем классе технологических решений и инноваций из экосистемы цифрового здравоохранения, а также предусматривает преобразование ИТ-инфраструктуры для поддержки цифрового здравоохранения.

Когда в начале 2020 года разразилась пандемия, руководство Geisinger подтвердило свою приверженность дорожной карте цифровой трансформации и стратегическим инвестициям в технологии, необходимым для ускорения трансформации.

Для реализации дорожной карты Гейзингер создал Управление цифровой трансформации, чтобы контролировать выполнение дорожной карты, обеспечивать централизованное управление и позволять выбирать технологических партнеров по ключевым аспектам предлагаемой дорожной карты.

Благодаря широкому межфункциональному участию и сотрудничеству DTO смог ускорить процесс трансформации, улучшить цифровое взаимодействие и принести выгоду в миллионы долларов.

«В организациях здравоохранения развиваются модели управления, и не существует единой модели, подходящей для всех организаций», – сказал Падди Падманабхан, генеральный директор Damo Consulting.

Падманабхан, который на этой неделе рассмотрит тему цифровой трансформации в здравоохранении в HIMSS, отметил, что управление, вероятно, является наиболее важным аспектом цифровой трансформации.

«Одна вещь, которая действительно помогает, – это создание цифровой функции, которая будет централизованно контролировать программы цифрового здравоохранения на уровне предприятия», – сказал он. «Один из способов сделать это – создать офис цифровой трансформации с четким мандатом, набором ресурсов и бюджетом».

Он отметил, что, поскольку программы цифровой трансформации требуют тесной координации между поставщиками решений, заинтересованными сторонами бизнеса и внутренними ИТ-отделами, централизованный подход помогает поддерживать синхронизацию нескольких инициатив и продвигаться вперед в одно и то же время.

Внешние аспекты цифровой трансформации часто классифицируются как «цифровые входные двери», что является универсальным термином, включающим все, от телездравоохранения для виртуальных посещений до ряда цифровых инструментов взаимодействия для улучшения доступа к медицинской помощи.

Падманабхан сказал, что это может также включать маркетинговую функцию, поскольку она связана с кампаниями цифрового взаимодействия.

«Сегодня существует большой и постоянно растущий спектр решений, которые решают многие аспекты цифровых входов», – сказал он. «Задача предприятий здравоохранения, особенно систем здравоохранения, состоит в том, чтобы принимать решения о том, когда использовать встроенные функции в системах EHR, а когда искать лучшие в своем классе или инновационные новые решения».

В конечном итоге это означает наличие правильных инструментов интеграции и управления, наличие надежной и масштабируемой инфраструктуры для поддержки развертывания этих решений и, наконец, функцию управления данными и расширенной аналитики для получения информации для реализации программ цифрового здравоохранения.

Падманабхан объяснил, что технологии и платформы, которые становятся ключевыми факторами трансформации, включают телездравоохранение, CRM, диалоговые интерфейсы (например, голос, чат-боты), автоматизацию, облако и искусственный интеллект, и это лишь некоторые из них.

«Руководители цифрового здравоохранения, которые стремятся внести изменения во всем предприятии, должны начать с разработки корпоративной дорожной карты – такой, которая рассматривает горизонт от трех до пяти лет и определяет ключевые приоритеты и экономическое обоснование для требуемых инвестиций», – сказал он.

Дорожная карта должна включать заинтересованные стороны из разных функций и групп, чтобы каждый имел право голоса при принятии инвестиционных решений и был полностью вовлечен в процесс принятия решений. Наконец, лидеры цифровой трансформации должны обеспечить готовность с точки зрения ресурсов и финансирования для поддержки крупномасштабных усилий по трансформации.

«Это означает укомплектование цифровой функции сочетанием клинических, технических навыков и навыков управления проектами для работы с партнерами и внутренними группами, чтобы гарантировать, что инициативы получат поддержку, необходимую для успеха», – сказал он.

Падди Падманабхан поделится дополнительными сведениями вместе с директором по инновациям компании Geisinger Карен Мерфи, RN, на сессии под названием «Цифровая трансформация предприятия». Он запланирован на вторник, 10 августа, с 1–2 часа дня, в Caesars Alliance 315 в Caesars.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *