Школа, работающая в саду повышения детское благосостояние и развитие, исследование

школа

Новое исследование предлагает, чтобы слияние работающий в саду в образовательных детей получило при повышениях школы их благосостояние,изучение и развитие и помогает оборудовать их для многих проблем взрослой жизни.Качественное исследование, изданное в понедельник и уполномоченное Королевским обществом садоводов Великобритании, главные офисы которогов Лондоне, проводился Национальным Фондом для Образовательного Исследования (NFER), крупнейший образовательный независимый политикнаучно-исследовательский центр в Великобритании.

RHS сказал, что озеленение должно быть замечено как важное учебное пособие, поскольку это заставляет детей чувствовать себя счастливыми и повышает ихразвитие.Исследование нашло, что детские школы посещения, поощрившие работать в саду, жили более целебно и стали более эластичными иуверенный.

Доктор Саймон Торнтон Вуд, директор Науки и Изучения в RHS, сказал прессу что:«Поскольку новое коалиционное правительство рассматривает новый подход к основному учебному плану, мы надеемся, что они признают нанесение ударазаключения нашего исследования и это работает в саду, позволяют творческий, гибкий подход к обучению, имеющему значительныйпреимущества."Он сказал, что дети, идущие в школы, где озеленение находится на учебном плане, в противоположность тому, чтобы быть внеучебной активностью,лучше оборудованный, чтобы иметь дело с проблемами взрослой жизни.Отчет, который спортивные состязания красочная фотография «отеля миниживотного» на покрытии, выдвигает на первый план это школы, активно использующие сад, производят счастливых, здоровых, хорошо уравновешенных, округленных детей, потому что они используют его в качестве обучающего инструмента, таким образом, дети учатся «3Rs» Упругости», Готовность (чтобы учиться)и Ответственность.Для исследования исследователи осмотрели 1 300 школьных учителей и исследовали 10 принятия участия школ в Кампании RHS для

Школьное Озеленение, в пределах от крупной городской начальной школы в Лондоне в школу небольшой деревни в сельском Йоркшире.Они нашли, что включение детей в озеленении школы повысило их изучение и развитие во многих областях, таких как увеличение:Научные знания и понимание, от ботаники до производства продуктов питания.Грамотность и способность к количественному мышлению, включая расширяющийся словарь.

Слушание и разговорное взаимодействие («oracy» навыки).Осведомленность сезонов.Двигательные навыки, включая мелкую моторику.

Уверенность, упругость, самооценка, эмоциональное благосостояние, положительное поведение и чувство ответственности.Положительное отношение к здоровому выбору блюд.

Отчет также нашел, что дети, вовлеченные в озеленение школы, развили способность работать, общаться с людьми от всехвозрасты и фоны, и имели ответственный подход к жизни, таким образом, они могли достигнуть целей и играть положительную роль вобщество.Дети также учились заботиться о среде, говорилось в сообщении, объясняя что:«… создание ареалов обитания диких животныхтакой как ‘отели миниживотного’ и водоемы и растущие типыцветы и растения, поощрившие бабочек и птиц,помогли зрачкам понять, как они могут способствоватьразнообразие дикой природы в их области."Рост их собственной продукции также помог детям схватить идею устойчивости и понятие продовольственных миль, в то время как «использованиемусорные ведра, чтобы произвести компост для сада дали им возможностьпоймите как, переработав работы на практике».

Школа, работающая в саду также, представила возможности для детей узнать о коммерции и обращающийся с деньгами как один учительинтервьюируемый для исследования объяснил:«Они [дети] говорят о сколькосемена [и] стоимость рассады, какмногие останутся в живых, что они могутпродайте их за, сколько прибылиони делают и сколько времени этопроцесс берет."В некоторых случаях дети лечили бюджеты для своих школьных садов и исследовали источники поставок, чтобы получить лучшеесоглашение.Это понятие было продвинуто далее в одной определенной школе, где они решили хранить цыплят, чтобы произвести яйца, чтобы сделатьпироги, чтобы продать в городе.Некоторые школы использовали идею сада помочь детям развить коммуникативные способности и навыки ведения переговоров.

Например, в одномшкола дети должны были соединить предложения о финансировании проекта голове в другом, они должны были проектировать и представить схемыдля сада.Вложение работающий в саду в школьном учебном плане работает, когда идея имеет активную поддержку директора, главного членаштат ведет его, сад имеет высокий профиль в школе, и включенный объем работы управляем, говорилось в сообщенииавторы.RHS начал свою Кампанию по Школьному Озеленению в 2007, цель быть, чтобы поощрить школы создавать свои собственные сады.

Более чем 12 000 школ, покрывающих 2,5 миллиона школьников, подписались.Следующая фаза должна обучить 4 500 учителей в том, как использовать сад в качестве обучающего инструмента.

Исследование в области школьного озеленения, RHS.


NVP-TECHNO.RU