Результаты, опубликованные в Journalism & Mass Communication Quarterly, предполагают, что определенные эмоциональные основы политической идеологии определяли то, как электорат искал и обрабатывал информацию о самой гонке и глобальном потеплении.
«Это имеет важное значение для формирования политического диалога», – сказала Джанет Янг, ведущий автор статьи и эксперт по передаче информации о рисках, связанных с наукой, здоровьем и окружающей средой. "Дело не только в том, что говорят кандидаты, но и в том, как мы общаемся друг с другом."Один момент, который следует учитывать, – это то, как политические выступления вызывают умышленные и непреднамеренные реакции.
«Чем больше мы думаем о политической речи, тем больше нам нужно изучать и более тщательно контролировать эмоции, связанные с ней», – сказал Ян. "Эмоциональные реакции имеют последствия, которые следует изучить."
Это верно и в журналистике.
«Я думаю, что в освещении изменения климата журналисты часто используют язык или изображения, которые имеют эмоциональное значение, например, одинокий белый медведь, плавающий по льду, который может вызывать разные реакции у разных людей», – сказала она. «Но если мы сможем говорить об этих проблемах, имея в виду эмоциональную составляющую, то у нас больше шансов побудить людей перейти к коллективным действиям."
Ян сказала, что цель исследования ее группы, в которую входили Хаоран Чу, аспирантка UB, и ЛиАнн Кэхлор, доцент Техасского университета в Остине, заключалась в том, чтобы изучить, насколько восприятие риска и эмоциональная реакция на него в данном случае случай, страх и гнев, влияние на обработку информации, в зависимости от политических взглядов.
«Люди обычно не думают о выборах как о теме риска, но, поскольку кампании Дональда Трампа и Хиллари Клинтон были наполнены эмоциями, мы подумали, что было бы интересно посмотреть, считают ли люди выборы несущими потенциальные риски."
Исследователи использовали модель поиска и обработки информации о рисках, комплексную модель, которая стремится понять, что способствует поиску и обработке информации, связанной с темами риска.
Предпосылка модели состоит в том, что восприятие риска является как когнитивным, так и эмоциональным. Это не только расчет вероятности и серьезности.
Эмоции имеют решающее значение, а недостаток информации занимает центральное место в модели. Теория утверждает, что люди продолжают обрабатывать информацию, пока не достигнут своих целей обработки.
Янг и ее коллеги собрали данные из двух независимых опросов около 500 единиц.S. взрослые за несколько недель до всеобщих выборов в 2016 году: один вопросник о выборах, а другой – об изменении климата.
«Эмоции делают разные вещи в зависимости от контекста, что довольно увлекательно», – сказал Ян.
В контексте выборов консерваторы, почувствовавшие страх перед выборами, сообщили о высокой потребности в информации.
Это побудило их уделять большое внимание освещению в СМИ, разговорам и другой информации о выборах, что считается системным подходом к обработке информации. Что касается изменения климата, то либералы, которые испугались, с большей вероятностью обрабатывали информацию осторожно.
Любопытно, что, по словам Янга, гнев не так сильно влиял на стратегии обработки информации, как страх. Однако либералы, рассерженные размышлениями об изменении климата, сообщили о более высоком восприятии знаний по этой теме.
«Страх и гнев по-разному влияют на стратегии обработки информации, – сказал Ян. "Эти эмоции также по-разному мотивируют консерваторов и либералов."