Правильно разыгрываем карты: новая игра направлена ​​на то, чтобы помочь молодежи улучшить психическое здоровье

За последние несколько лет все чаще стали обсуждаться вопросы психического здоровья среди детей и подростков. Данные Национального альянса по психическим заболеваниям показали, что каждый шестой молодой человек в США в возрасте от 6 до 17 лет ежегодно страдает психическим расстройством, а почти половина всех психических заболеваний начинается к 14 годам.

Клинический психолог из УБЯ Джон Кокс – один из многих, кто надеется переломить эти тревожные тенденции. Кокс разработал новую карточную игру для молодежи, чтобы помочь им осознать свои мысли и эмоции, обучая их навыкам борьбы с распространенными симптомами психического здоровья, связанными с депрессией и тревогой. Игра Cosmic Battle Training создана для того, чтобы в нее было легко играть.

«Идея состоит в том, что эта игра может помочь молодежи изучить концепции, которые помогут им лучше справляться со своими эмоциями и мыслями», – сказал Кокс, работающий в Консультационной и психологической службе BYU. «В конечном итоге игра предназначена для того, чтобы помочь детям и подросткам улучшить навыки преодоления трудностей и повысить их устойчивость».

Карточная игра имитирует межгалактический космический бой. Игроки выбирают и применяют как наступательные, так и защитные стратегии, чтобы победить своего противника и выиграть игру. Внизу каждой карты находится терапевтический принцип, который представляет карта, который игроки могут прочитать и использовать в своей игре. Принципы взяты из когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), популярной и эффективной формы психологического лечения. Примеры утверждений на карточках включают в себя следующие действия:

  • Подумайте, что бы вы сказали другу, если бы он оказался в такой же ситуации.
  • Рассчитайте шансы или вероятность того, что на самом деле произойдет что-то плохое.
  • Используйте успокаивающие средства от всех пяти органов чувств, чтобы почувствовать себя лучше.
  • Удалите себя из сложной ситуации, прежде чем делать то, о чем вы пожалеете, пока не успокоитесь достаточно, чтобы с этим справиться.

Кокс говорит, что игру не следует рассматривать как альтернативу терапии, но можно использовать вместе с ней, чтобы помочь детям научиться справляться с проблемами психического здоровья. «Затем, когда они разговаривают с терапевтом, они могут быть более знакомы с концепциями и когда их применять; они понимают эмоции, которые они испытывают, и знают, какие навыки можно использовать для решения каких проблем», – сказал он.

Идея игры пришла к Коксу десять лет назад, когда он заметил, что другие поддерживающие терапию игры, представленные на рынке, просто не привлекают детей. В течение многих лет он методично создавал Cosmic Battle Training, чтобы доставить удовольствие детям, писал и пересматривал правила игры, которые позволяли игре быть одновременно простой и увлекательной.

Последней частью головоломки было создание карт. Кокс знал, что колода нуждается в сильной визуальной привлекательности, чтобы привлечь внимание детей, поэтому он нанял студента анимации BYU Айви Рич, чтобы создать индивидуальный дизайн для каждой игральной карты. Рич воплотил замысел Кокса в жизнь с красочными потрясающими иллюстрациями космических кораблей, лазерных лучей и персонажей.

«После разговора с Джоном и понимания игры я был очень взволнован, чтобы поработать над этим. Мы начали с некоторых начальных концепций и продолжали двигаться вперед и назад, пока не получили понимание базовой модели и концепций дизайна», – сказал Рич. «Затем я начал создавать разные иллюстрации. Каждая карточка имеет уникальный индивидуальный дизайн». Рич создал более шестидесяти различных иллюстраций для игры в высоком разрешении .

Рич, старший из Питерсборо, штат Юта, говорит, что возможность поработать над проектом такого масштаба увеличила ее опыт работы с УБЯ и дала ей преимущество на конкурентном рынке внештатных дизайнеров.

«Приятно видеть мои работы там. Чтобы люди смотрели и наслаждались твоими работами, на самом деле мечта каждого художника», – сказала она. «Этот проект помог мне подготовиться к будущей работе с клиентами, он помог мне развиться как художнику и стать более опытным в использовании программного обеспечения, которое я использовал. Эта возможность была для меня огромной».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *