Украинские телеканалы могут полностью обеспечить эфир собственными сериалами

обеспечить

Случиться это может уже сейчас.По воззрению Васильевой, украинское ТВ практически стопроцентно может само обеспечить себя сериальным продуктом уже в течение примерно 2-ух лет: “Телевидение это бизнес, в каком невозможно сделать новый увлекательный продукт одномоментно. Однако имеется вопросы не только только финансовые, да и организационно-кадровые…”. Подробнее просматривайте в статье Олега Вергелиса и Екатерины Константиновой Ожидается, что уже в текущем году количество маркетингового телерынка в Украине будет равна примерно  100 30 миллионов.

В пересчете на сериальное создание, это значит: чтобы сериал окупился, он обязан стоить пятнадцать тыс. долл. в час, и это при условии, что он удачно пройдет дважды в прайм-тайм на одном из каналов ТОП-6. Пятнадцать тыс. долл. — это очень сильно мало. Отличный стоит около 50 тысяч. в час.

Выходит, сейчас рыночная цена в три раза ниже себестоимости производства. Для этого здесь нужны, сперва, бюджеты. “Наряду с этим, не заоблачные, а настоящие, необходимые для производства отличного контента.

Эти бюджеты, кстати, вполне соотносимы с бюджетами закупок прав на показ русского контента. Действительно, схожая обстановка была на рынке в конце прошедшего года.

А сейчас все скоро изменяется”, – сказала Гнедаш.На “плюсах” также отмечают, что на телеканале этой весной — проекты украинского “Квартала 95”: “Сваты”, “Любовь в большенном городе”, “Меж нами девченками”.”Но украинский зритель достаточно вкусивший вкус.

Он смотрит отличные забугорные телесериалы. И вряд ли воспримет на ура такой “компромиссный” контент. Как в большинстве случаев (вы это превосходно поймёте) принципиальная неувязка в затронутой теме — деньги.

И дело не в том, что в Украине нельзя отыскать бюджет для производства телевизионного сериала. Возможно! Но окупится ли продукт? А вот Максим Литвинов, директор компании StarLight Films, которая создаёт телесериалы для канала СТБ, был более сдержанным в прогнозах.

Лишь мегауспешный сериал возможно на сто процентов самоокупаемым у нас. Да и то за счет неизменных повторов, которые будут собирать высочайшие рейтинги. Пример украинского телевизионного сериала, что окупился, — “Сваты”.

Но таких — единицы”, – поведал Литвинов. Дробит ее точку зрения основной продюсер кинофильмов и телесериалов “1+1” Лена Васильева.Потому без совместного производства — трудиться в убыток или весьма рисковать. До тех пор пока этого избежать весьма тяжело.

“Уже в течение года мы сами имели возможность бы дополнить отечественные линейки чисто русским сериальным продуктом”, – уверена она.Об этом в комментарии сказала председатель совета директоров продакшн-компании “Front Сinema” Татьяна Гнедаш.”Сейчас наша страна не готова к резкому скачку, чтобы в полной мере обеспечить себя телевизионными сериалами собственного производства, наряду с этим комплексно, по всем направлениям, — гласит Литвинов. — В Украине огромное количество эфирных каналов. И чтобы повсевременно показывались премьерные телесериалы, их нужно создавать весьма и очень сильно довольно много.

Потому, объяснимо, что в мире каналы приобретают зарубежный телевизионный продукт. Так как телезритель повсевременно требует нового контента — 20 четыре часа в день!

На сто процентов перейти на самоокупаемое собственное создание возможно лишь в этом случае, когда эти телесериалы будут низкого свойства: лишь их возможно создавать быстро”. Как утверждает Васильева, “уже в 2015-м в отечественном эфире стартуют российские телефильмы — “Последний москаль”, 60-серийный медсериал “Центральная поликлиника”, 24-серийная мелодрама “Хозяйка”, 4-серийный фильм “Все равно ты будешь мой”, также комедийный сериал “Кандидат”. Все эти проекты — отечественное собственное создание.

Однако имеется замыслы по сотрудничеству с другими продакшнами, но эта работа до тех пор пока на ранешних шагах”.Украина в состоянии обеспечить полностью национальный эфир чисто своим сериальным продуктом, наряду с этим уже сейчас.

NVP-TECHNO.RU