Влияние СМИ на подростковые половые поведения, подростковые беременности и передающиеся половым путем инфекции

С самым высоким подростковым темпом беременности в Западном полушарии и 25% подростков, имевших передающуюся половым путем инфекцию, мы должны обращать особое внимание на сообщения СМИ о сексуальности и контрацепции, говорится в пересмотренном программном заявлении американской Академией Педиатрии (AAP) «Сексуальность, Контрацепция и СМИ», издал в медицинском журнале Pediatrics.Веб-сайты и сериалы, которые любимы подростками и путем пол, изображаются в них, могут быть ведущие факторы в инициировании полового акта, пишут авторы.Подростковые показатели беременности в США выше, чем где-нибудь еще в Западном полушарии и значительно выше, чем в Японии или Европейском союзе.CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), исследование сообщило, что 1 в каждых 4 подростках имел STI (болезнь, передающаяся половым путем), также известная как STD (болезнь, передающаяся половым путем).

AAP пишет что:Так же, как несоответствующие сообщения СМИ могут быть вредны для подростков, социально ответственное программирование может быть мощным транспортным средством для полового санитарного просвещения.

Новые рекомендации, перечисленные в «Сексуальности AAP, Контрацепции и СМИ», включают:Педиатр может помочь обоим родителям, и подросток признают, насколько важный эта проблема путем задавания двух или больше связанных со СМИ вопросов во время медицинского посещения:1. сколько времени Вы ежедневно проводите со СМИ развлечения? 2. Существует ли ТВ или доступ в Интернет в Вашей спальне?

Детское традиционное использование СМИ должно контролироваться, но также и родители и педиатры должны понять социальные сети так, чтобы они могли сообщить детям о своем использовании.Индустрия развлечений должна быть направлена к производству более ответственного полового содержания, сосредотачивающегося на межличностных отношениях, в которых имеет место половая активность.Рекламодатели не должны использовать пол, чтобы вызвать продукты.Медицинские работники и власти должны поощрить сферу вещания помещать помещение объявления о продуктах контроля над рождаемостью.

Рекламным объявлениям, вызывающим эректильные продукты дисфункции, нельзя позволить быть на воздухе до 22:00.Родители могут использовать сюжеты СМИ в качестве доступных моментов, чтобы обсудить пол с их подростковым возрастом вместо того, чтобы делать «хвастовство».AAP говорит, что должна быть национальная рабочая группа на детях, подростках и СМИ, чтобы быть созванной группами защиты интересов детей в сочетании с CDC или Национальными Институтами Здоровья.

«Программное заявление – сексуальность, контрацепция и СМИ»ОТ АМЕРИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ ПЕДИАТРИИ

Изданный онлайн 30 августа 2010ПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2010-1544)


NVP-TECHNO.RU