Влияние СМИ на подростковые половые поведения, подростковые беременности и передающиеся половым путем инфекции

С самым высоким подростковым темпом беременности в Западном полушарии и 25% подростков, имевших передающуюся половым путем инфекцию, мы должны обращать особое внимание на сообщения СМИ о сексуальности и контрацепции, говорится в пересмотренном программном заявлении американской Академией Педиатрии (AAP) «Сексуальность, Контрацепция и СМИ», издал в медицинском журнале Pediatrics.Веб-сайты и сериалы, которые любимы подростками и путем пол, изображаются в них, могут быть ведущие факторы в инициировании полового акта, пишут авторы.Подростковые показатели беременности в США выше, чем где-нибудь еще в Западном полушарии и значительно выше, чем в Японии или Европейском союзе.CDC (Центры по контролю и профилактике заболеваний), исследование сообщило, что 1 в каждых 4 подростках имел STI (болезнь, передающаяся половым путем), также известная как STD (болезнь, передающаяся половым путем).

AAP пишет что:Так же, как несоответствующие сообщения СМИ могут быть вредны для подростков, социально ответственное программирование может быть мощным транспортным средством для полового санитарного просвещения.

Новые рекомендации, перечисленные в «Сексуальности AAP, Контрацепции и СМИ», включают:Педиатр может помочь обоим родителям, и подросток признают, насколько важный эта проблема путем задавания двух или больше связанных со СМИ вопросов во время медицинского посещения:1. сколько времени Вы ежедневно проводите со СМИ развлечения? 2. Существует ли ТВ или доступ в Интернет в Вашей спальне?

Детское традиционное использование СМИ должно контролироваться, но также и родители и педиатры должны понять социальные сети так, чтобы они могли сообщить детям о своем использовании.Индустрия развлечений должна быть направлена к производству более ответственного полового содержания, сосредотачивающегося на межличностных отношениях, в которых имеет место половая активность.Рекламодатели не должны использовать пол, чтобы вызвать продукты.Медицинские работники и власти должны поощрить сферу вещания помещать помещение объявления о продуктах контроля над рождаемостью.

Читать  Врожденная способность мозга сосредоточить изучение обнаруженного учеными

Рекламным объявлениям, вызывающим эректильные продукты дисфункции, нельзя позволить быть на воздухе до 22:00.Родители могут использовать сюжеты СМИ в качестве доступных моментов, чтобы обсудить пол с их подростковым возрастом вместо того, чтобы делать «хвастовство».AAP говорит, что должна быть национальная рабочая группа на детях, подростках и СМИ, чтобы быть созванной группами защиты интересов детей в сочетании с CDC или Национальными Институтами Здоровья.

«Программное заявление — сексуальность, контрацепция и СМИ»ОТ АМЕРИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ ПЕДИАТРИИ

Изданный онлайн 30 августа 2010ПЕДИАТРИЯ (doi:10.1542/peds.2010-1544)


Влияние СМИ на подростковые половые поведения, подростковые беременности и передающиеся половым путем инфекции: 11 комментариев

  1. 5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании был подписан Мемора?ндум о гара?нтиях безопа?сности в связи? с присоедине?нием Украи?ны к Догово?ру о нераспростране?нии я?дерного ору?жия

  2. Что для него стало полной неожиданностью? То что он по собственному согласию дал интервью и его опубликовали *только* через две недели? )))) Зачем давал тогда то, если подозревал что оно может сыграть против него?)))

  3. сразу видно тупого российского а который не может отличить звр от специальных фондов. к примеру фонд национального благосостояния наверное ж был создан чтобы повышать благосостояние россиян а не на войнушки в сирии или донбасе.))) я писал не про звр, а коль ты уже затронул эту тему так звр формируются как заначка. в вашем случае чтоб отдавать кредиты который у вас больше 500 млрд долларов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *