То, что Вы видите, – то, что Вы делаете: опасные поведения, связанные с прославляющим риск выделением СМИ

Выделение через СМИ к действиям, таким как уличное быстрое увеличение, беспробудное пьянство и незащищенный пол связано с поведениями риска и отношениями, согласно новому анализу больше чем 25 лет исследования.Связь между принятием риска и прославляющими риск СМИ – такими как видеоигры, фильмы, реклама, телевидение и музыка – была найдена через отличающиеся методы исследования, медиа-форматы и различные формы опасных поведений, согласно статье, опубликованной онлайн в Психологическом Бюллетене, журнале американской Психологической Ассоциации. Эффекты, вероятно, произойдут и короткие – и долгосрочный, в то время как увеличенное выделение, вероятно, будет связано со взятием повышенного риска, по словам ведущего автора исследования, Питера Фишера, доктора философии, преподавателя психологии в университете Регенсбурга в Германии.

«Кажется от нашего метаанализа, что у прославляющих риск СМИ есть потенциально серьезные последствия, такие как неисчислимые уровни смертельных случаев, ран и высоких экономических затрат в широком спектре областей риска, таких как токсикомания, опасное вождение, играя на деньги и опасное половое поведение», написал Фишер.Среди исследованных СМИ видеоигры, прославляющие риск, более вероятно, вызовут опасное поведение, чем пассивное выделение, такое как смотрение фильмов или слушание музыки. Авторы исследовали исследование, проводимое между 1983 и 2009 в США и Европе, включив больше чем 80 000 участников. Большинство людей было между возрастами 16 и 24, но некоторые образцы действительно включали и младших участников старшего возраста.

Анализ этого размера помогает доказать, что выделение к прославляющим риск СМИ фактически приводит к более опасному поведению, иллюстрировавшемуся несколькими экспериментами, сказали авторы. Например, в типичном эксперименте, участникам сначала подвергли мультимедийного контента, что или прославленное принятие риска – такое как картины экстремальных видов спорта или улица, быстро увеличивающаяся видеоигры – или, не прославляли такое поведение.

Позже, исследователи измерились, как желающий участники должны были участвовать в определенных типах опасных поведений, таких как участие в экстремальных видах спорта или опасное вождение, измеренное в машинном моделировании.Одно исследование 961 молодого совершеннолетнего нашло, что те, кто смотрел кино, показывающие людям, пьющим, более вероятно, будут пить больше и иметь связанные с алкоголем проблемы позже в жизни. Подобные эффекты были найдены в других исследованиях курения.«Эти результаты поддерживают недавние линии исследования отношения между принятием риска и СМИ», сказал Фишер. «Существует действительно надежная связь между выделением к прославляющему риск мультимедийному контенту и поведениями риска, познанием и эмоциями».

Статья: «Эффекты Прославляющего Риск Выделения СМИ на Положительном Риску Познании, Эмоциях и Поведениях: A Meta-Analytic Review». Питер Фишер, доктор философии, университет Граца; Тобиас Грайтемейер, доктор философии, университет Инсбрука; Андреас Кастернмуллер, доктор философии, университет Джона Муреса; Клодия Вогринкик, доктор философии, университет Граца; Энн Соер, доктор философии, университет Берлина; Психологический Бюллетень, Онлайн Первая Публикация, 21 февраля 2011.Источник: американская психологическая ассоциация


NVP-TECHNO.RU