Американские пациенты, идущие прямо в отделение реанимации, обходя личных врачей

Каждый заданный вопросом, почему отделения реанимации в США так переполнены? Ответ, кажется, находится в поведениях изменения людей за последние несколько лет. Сегодня, только 45% 354 миллионов ежегодных посещений к неотложной помощи в США сделаны личному доктору пациента, в то время как огромное количество идет прямо в отделения реанимации, видя специалистов, или поднимаясь в отделениях амбулаторного лечения как их первый пункт призыва к лечению для новых проблем со здоровьем, эпизодов или внезапного обострения болезни хронической болезни, таких как диабет или астма.

Помещенный просто, для читателей за пределами США – американцы видят своего GP (врач общей практики) все меньше и меньше и идут прямо в больницу как их первый пункт требования все более часто.Исследование сочло больше чем четверть всех посещений неотложной помощи в США теперь сделанной к отделениям реанимации.Это не хорошие новости для часто неукомплектованных и чрезвычайно оживленных отделений неотложной хирургии Америки, согласно статье, опубликованной в медицинских Делах.Меньше чем 5% американских врачей являются экстренными врачами

Экстренные врачи обращаются с более чем 28% всех столкновений неотложной помощи в странеБолее чем 50% посещений неотложной помощи под – и незастрахованный обработаны экстренными врачами в АмерикеПо словам авторов, были включены медицинские условия реформы в Реформе здравоохранения и защиты пациентов так, чтобы успех сосредоточенные пациентами медицинские дома и ответственные организации заботы мог улучшить доступ к неотложной помощи.

Однако проблема для реформы, по словам авторов исследования, будет состоять в том, чтобы преуспеть в уже существующем сложном пейзаже неотложной помощи.Соавтор, Стивен Питтс, Мэриленд, адъюнкт-профессор медицины в Медицинской школе Эмори и враче штата в Центре города Больницы Университета Эмори, написали:Своевременный доступ к заботе важен, специально для тех, кто остро болен. Забота первого контакта была центральным принципом первой помощи.

Но за прошлые несколько десятилетий, акцент первой помощи перенесся в результате растущего пожилого населения, растущего бремени хронической болезни и проблемы координирования заботы через многократных врачей. Низкие уровни компенсации ускорили эту тенденцию, вынудив много врачей общей практики заполнить их ежедневные графики 15-минутными офисными посещениями – оставляющий мало времени для пациентов с острыми проблемами со здоровьем.

Исследование, заполненное с начала 2001 через до конца 2004. Это показало что в Америке:Среднее число 1,09 миллиардов амбулаторных посещений ежегодно делалось врачам

В среднем было 321 посещение на 1 000 человек каждый месяц351 миллион столкновений в год был для неотложной помощи – лечение новых проблем или внезапное обострение болезни хронической болезни.

С 22% посещений неотложной помощи имел дело GP (врач общей практики, врач общей практики)С 10% посещений неотложной помощи имел дело общий терапевтС 13% посещений неотложной помощи имел дело педиатр.

Значительное количество включило лечение для легких верхних респираторных заболеваний, таких как ангина или кашель.Специалисты в их собственной практике обращались с 20% посещений неотложной помощи, обычно для их специализированных медицинских областей, таких как кожа, глаза или ортопедические проблемы.С 28% посещений неотложной помощи имели дело стационарные отделения реанимации; главным образом для более сложных и потенциально опасных условий, таких как лихорадка, боль в груди, или желудок и/или боль в животе.

Соавтор, Артур Келлерман, Мэриленд, Пол О’Нил Председатель Alcoa в стратегическом Анализе в RAND Corporation и предыдущем объединённом декане для политики в области охраны здоровья в Университете Эмори, заявил:Один из самых больших барьеров для оказывания неотложной помощи в практике первой помощи – то, что много основных лечащих врачей упаковали графики. Это делает «тот же день» планированием, намного меньшим количеством лечения входящих пациентов, чрезвычайно трудных.«Плотные графики также отговаривают врачей общей практики не торопиться, они должны лечить пациентов со сложными, недифференцированными жалобами.

Это быстрее и более просто отослать их к специалисту или самому близкому отделению реанимации. Обеспечение своевременного доступа к первой помощи является желательной целью, потому что это увеличивает разногласия человека обнаружения «медицинского дома». К сожалению, много лет теперь, первая помощь в США была в состоянии упадка. Пациенты адаптировались путем поиска заботы в другом месте, когда они заболели.

Питтс добавил:Наши данные указывают, что больше чем половина острых посещений сегодня вовлекает доктора кроме личного врача пациента. Доктор Питтс добавляет, «Больше чем четверть всех посещений неотложной помощи, включая фактически все выходные и «после часов» столкновения, происходит в стационарных отделениях реанимации. Интенсивное использование отделений реанимации для проблем, которые мог лечить поставщик первой помощи, если их пациенты могли бы войти, чтобы видеть их, не желательно с социальной точки зрения.

Слишком часто неотложная помощь разъединена от продолжающихся потребностей здравоохранения пациентов.Когда Ваша жизнь находится на линии, отделения реанимации жизненно важны, прокомментировал Келлерман. Когда они не могут получить заботу в другом месте, американцы знают, что всегда существует дежурный врач в ER.Келлерман сказал:

Укрепление первой помощи является главной целью реформы здравоохранения. Если успешный, это будет победа для всех.

«Отделение реанимации использование – где американцы получают неотложную помощь: все более и более это не в их кабинете врача»Стивен Р. Питтс, Эмили Р. Носитель, Юджин К. Рич и Артур Л. КеллерманМедицинские Дела, 29, № 9 (2010): 1620-1629doi: 10.1377/hlthaff.2009.1026


NVP-TECHNO.RU