Цели и задачи мониторинга цен

Мониторинг цен – уже давно и активно используется предпринимателями разных ниш и сфер для проведения конкурентной разведки. Ее основными целями являются:

  1. Получения максимально полной и актуальной информации о том где, что и по какой цене продают ваши конкуренты.
  2. Разработка собственного вектора политики ценообразования.
  3. Отслеживание основных тенденций и их изменения в нише и на рынке в целом.
  4. Анализ ценовой политики конкурентов и разработка гипотез об их возможных дальнейших действиях.

Чтобы прийти к успешным результатам по вышеперечисленным пунктам, необходимо

  • определить круг прямых и косвенных конкурентов,
  • систематично делать срез рыночных цен, накапливая статистику,
  • систематизировать и проанализировать собранные данные, вычислив факторы оказывающие влияние на динамику цен. Это даст возможность выявить основные течения в нише и прогнозировать дальнейшие изменения.

Поскольку мониторинг – это в первую очередь исследование, то в нем крайне важна системность и последовательность действий. Если хотите получить стоящий результат, то проводить работу необходимо, что называется на совесть, а не лишь бы проскочить. Именно поэтому интернет-маркетологи, настоящие профессионалы в своем деле, уделяют мониторингу цен и их аналитике по 40 часов в неделю. Именно тщательная подготовка и правильный расчет даст именно тот результат, который приведет к успеху. Здесь нет места небрежности и «халяве», только сухой расчет, факты и внимание ко всем деталям позволят запустить успешную рекламную кампанию, ввести в ассортимент интересный публике товар, который будет пользоваться спросом или устроить акцию, которая поможет избавиться от всех нежелательных товарных остатков, освободив, таким образом, складские площади и вернув «замороженные» деньги в товарооборот.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *