Трактор и его история

Трактор — самодвижущаяся (гусеничная либо колёсная) машина, делающая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными либо стационарными автомобилями (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Активно используется в сельском хозяйстве для перемещения и пахоты несамоходных автомобилей и орудий, в большинстве случаев оборудуется съемным либо несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного либо промышленного назначения (к примеру, буровым оборудованием) в зависимости от делаемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, именуется — бульдозер.

Слово «трактор» происходит от британского track (трак — главной элемент гусеницы), «след»

Британское слово со своей стороны восходит к латинскому trahere, что свидетельствует «тащить», «волочить».

Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования именуется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором
Главные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Независимо от типа, силовой установкой современных тракторов есть дизельный двигатель (раньше кроме этого употреблялись бензиновые, керосиновые, газогенераторные,   нефтяные двигатели внутреннего сгорания). Рулевое устройство колёсных тракторов подобно автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование: Тракторы оборудуются гидравлической навесной совокупностью (ГНС), которая помогает для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих автомобилей. ГНС складывается из двух главных частей: из гидравлической системы и навесного устройства. Кроме этого на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), что рекомендован для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами мобильных либо стационарных автомобилей.

Необходимостью развития громадной силы тяги при маленькой скорости перемещения обусловлены многие особенности конструкции трактора. Так на тракторах употребляются предпочтительно дизельные двигатели а также вследствие того что способны выдавать большой по величине крутящий момент при довольно низких скоростях вращения. Двигатели тракторов как правило вычислены на возможность долгой работы при постоянной высокой нагрузке и частоте вращения.

Коробка передач трактора в большинстве случаев имеет много передач, чтобы снабжать работу двигателя в оптимальном диапазоне оборотов при скоростях движения и различных нагрузках. Кроме этого на тракторах смогут использоваться гидротрансформаторы либо кроме того электрическая передача.

Необходимость реализации громадной силы тяги требует применения движителя соответствующего задаче. Как правило тракторы предназначены для перемещения по поверхностям, не приспособленным для перемещения транспорта, и смогут быть не вычислены на перемещение по дорогам неспециализированного пользования. Самый распространены колёсные тракторы, в которых ведущие, или все колёса имеют громадную площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы, и гусеничные и полугусеничные. Для повышения силы тяги используется балластный вес.

Вот недавно на работе много интересного про перевод инструкции для трактора узнал и почитал. Думаю и вам стоит на все это посмотреть своими глазами. Это очень интересно.

NVP-TECHNO.RU