Врачи должны помочь пациентам подготовиться лучше к медицинским решениям

пациент

Двенадцать лет назад тогда 28-летний аспирант Брайан Зикманд-Фишер был вынужден в самый жесткий выбор его жизни: Умрите от нарушения кровоснабжения в течение нескольких лет или вынесите пересадку костного мозга, которая могла вылечить его или убить его в неделях.Zikmund-рыбак, теперь доцент в Высшей школе здравоохранения Мичиганского университета, специализирующейся на медицинской коммуникации, решил играть на деньги. После девяти месяцев переливаний крови матч костного мозга был найден в Австралии. Zikmund-рыбак провел другой месяц изолированно, пока его новая иммунная система не начала работать.

«Тот опыт учил меня, как быть хорошо осведомленным пациентом», сказал Zikmund-рыбак, изучающий медицинское принятие решения из-за его собственного опыта. «К сожалению, сегодня много пациентов не изучают то, в чем они нуждаются к тому, чтобы принять информированные медицинские решения».Чтобы задокументировать пациентов проблем стоят в решении их собственного медицинского обслуживания, Zikmund-рыбак и Мик Купер, преподаватель исследования в методологии обзора в Институте U-M Социологических исследований (ISR), привели национальный обзор медицинских решений, показанных в этом месяце в тематической проблеме журнала Medical Decision Making. Исследование, выполненное Научно-исследовательским центром Обзора ISR, осмотрело больше чем 3 000 американских взрослых приблизительно девять общих медицинских решений и пришло к заключению, что у большинства пациентов нет достаточной информации, чтобы принять лучшие решения.«Я хочу повысить осведомленность о том, как важное медицинское принятие решения находится в жизнях всех американцев и как неподготовленный большинство людей должно принять эти решения», сказали Zikmund-рыбак, также доцент в Терапии в Системе здравоохранения U-M. «Я рассматриваю это как проблему здравоохранения».

Некоторые ключевые признаки:Пациенты не всегда узнают о том, почему не иметь процедуру или лечение. Например, только 20 процентов пациентов, рассматривающих обследование на рак молочной железы и 49 процентов пациентов, рассматривающих лекарства кровяного давления, сообщили о слушании о недостатках тех действий.Медицинские работники не всегда спрашивают пациентов, что они хотят сделать.

Например, только 50 процентов пациентов, решающих о лекарствах холестерина, сообщили о том, чтобы быть спрошенным, хотели ли они их.Большинство пациентов не использует Интернет, чтобы помочь им принять общие медицинские решения, и работники здравоохранения остаются источником наиболее важной информации.

Пациенты часто не знают столько, сколько они думают, что делают. Много пациентов чувствуют себя хорошо информированными, даже когда они не знают ключевые факты, которые могли помочь им принять лучшее решение.

Афроамериканцы и латиноамериканцы были менее хорошо осведомлены, чем другие пациенты о лекарствах, чтобы лечить высокий холестерин и более вероятно сказать, что их доктор принял решения относительно лекарств холестерина для них.Большинство пациентов думает, что они, более вероятно, заболеют раком, чем они и склонны думать, что анализы онкологического обследования более точны, чем они.Результаты исследования исследования предлагают, чтобы мужчины и женщины думали о рисках рака по-другому.

Женщины являются более активными участницами решений онкологического обследования независимо от того, как в опасности они чувствуют, тогда как мужчины были склонны принимать участие, только если они чувствовали в высоком риске.«Информированное согласие не реально, если пациенты понимают так мало об анализах и лечении, они добираются», сказал доктор Майкл Барри, преподаватель медицины в Медицинской школе Гарварда и президенте Фонда для Информированного Медицинского Принятия решения, финансировавшего исследование.

Фактически, Реформа здравоохранения и защиты пациентов, подписанная президентом Обамой ранее в этом году, имеет много условий, направленных, чтобы гарантировать, что пациенты являются партнерами в медицинском принятии решения.Эти условия включают делающие пособия решения пациента для общих решений здравоохранения, более широко доступных и вызывающих их принятие в американском здравоохранении. Пособия решения помогают клиническим врачам сообщить пациентам о своих вариантах и помочь пациентам гарантировать, что их предпочтения уважают.

Исследование решения сосредоточилось на описании, как американцы принимают повседневные медицинские решения и не пытались определить то, что пациенты должны сделать, чтобы получить больше информации от врачей или других источников, сказал Zikmund-рыбак. Однако некоторые очевидные темы появились.«Признайте, что Вы имеете право быть вовлеченным в Ваше собственное медицинское обслуживание. Если Ваш доктор только говорит Вам, почему Вы должны сделать что-то и не обсуждаете причины, почему Вы не могли бы сделать этого, запросить ту информацию так или иначе», сказал Zikmund-рыбак. «Не думайте о нем как о медицинском обслуживании.

Думайте о нем как о своей заботе».Источник:Мичиганский университет


NVP-TECHNO.RU