Страховщики должны потратить По крайней мере 80-85% премий потребителей на непосредственном уходе, говорит HHS

потратить

Медицинские страховые компании должны будут потратить минимум 80 – 85% премий на прямом контроле за пациентом, HHS (американское Министерство здравоохранения и социального обеспечения) объявленный. Секретарь HHS Кэтлин Себелиус сказала, что новые медицинские инструкции отношения потерь сделают страховой рынок более прозрачным.Регулирование для минимума денег на страховой взнос, потраченных непосредственно на контроль за пациентом, называют медицинским положением отношения потерь Закона о доступном здравоохранении.

Для представителей общественности будет легче купить планы страхования, предоставляющие лучшее соотношение цены и качества.Себелиус сказал:«Благодаря Закону о доступном здравоохранении миллионы американцев получат лучшее значение для своего доллара премии медицинского страхования.

Эти новые правила являются важным шагом, чтобы считать страховые компании ответственными и увеличить стоимость для потребителей».Согласно HHS, значительное количество медицинских страховых компаний взимает слишком много за административные расходы, исполнительные зарплаты, маркетинг, накладные расходы и другие затраты, не связанные с прямым контролем за пациентом – слишком многое из него прибывает из премиальных долларов потребителей.80%-й минимум, который говорит HHS, благодаря Закону о доступном здравоохранении, удостоверится, что держатели страхового полиса получают больше значения для своих премиальных долларов. Этот минимум начнется в 2011.

Компании, не делающие этого, должны будут дать потребителям уступку в следующем году.HHS говорит, что до 74,8 миллионов американцев извлекут выгоду из этого нового правила.

Приблизительно 9 миллионов американцев могут иметь право на уступки стоимостью в $1,4 миллиарда как с 2012. Средние уступки, как думают, являются долларами за приблизительно 164$ на человека.Включенный в медицинское регулирование отношения потерь то, как страховые компании должны вычислить свое медицинское отношение потерь, как обеспечить уступки, и как альтерации могут быть выполнены к медицинскому стандарту отношения потерь, чтобы не дестабилизировать рынок.

Как со следующего года, страховые компании должны будут сообщить публично, как премиальные доллары тратятся со значащей информацией, которую могут понять потребители. Страховые компании, не встречающие 80%-й минимум премиальных долларов, потраченных на медицинское обслуживание и действия повышения качества, должны будут дать им уступки держателя страхового полиса, начавшись в 2012.Джей Ангофф, директор Офиса Контроля Информации для потребителей и Страховки в HHS, сказал:«Эти правила были тщательно развиты посредством прозрачного и справедливого процесса со значительным вводом от общественности, Штаты и других ключевых заинтересованных сторон.

Поскольку мы строим мост к 2014, когда лучше, более доступные варианты будут доступны потребителям, эти правила помогут сделать медицинское страхование более справедливым для потребителей теперь».Национальная ассоциация специальных уполномоченных по страхованию должна будет развить стандартизированные определения и методологии для вычисления медицинских отношений компаний потерь.

«Медицинское отношение потерь: получение Вашего денежного эквивалента на медицинском страховании»HHS


NVP-TECHNO.RU