Исследователи связывают Google Search Behavior с ВВП

Интернациональная команда анализа исследователей, поисковые запросы Гугл нашли, что пользователи всемирной сети из государств с более высоким валовым внутренним продуктом на одного человека, более возможно, будут искать данные о будущем, чем информация о прошлом.Будущий индекс ориентации для 45 государств на базе поисков в 2010, если сравнивать с ВВП на одного человека (Тобиас Прайс и др.)

Результаты, изданные в издании Scientific Reports, поведение связи Гугл ищет пользователей на настоящие экономические показатели.“Интернет делается еще более глубоко вплетенным в ткань глобального общества”, сообщила врач Хелен Моут, научный сотрудник и соавтор исследования в Университетском колледже Лондона. “Отечественное применение этого огромного информационного ресурса создаёт огромные количества данных по отечественным текущим проблемам и процентным ставкам. Мы интересовались тем, имели возможность ли бы мы отыскать различия по пересеченной местности по большей части поведении поиска онлайн, которое имело возможность бы быть связано с индикаторами настоящего мира социально-экономического благополучия, таковой в соответствии с capita ВВП”.

Исследователи проанализировали поисковые запросы Google, сделанные интернет-пользователями из 45 различных государств в 2010 вычислить отношение количества поисков на наступающий год ’2011? к количеству поисков в течение прошлого года ’2009?, что они именуют ‘будущим индексом ориентации’.Они вернули информацию об количестве поиска, взяв доступ к сайту Гугл Trends и проанализировали больше чем 45 миллиардов поисковых запросов, выполненных во всем мире.Сравнивая будущий индекс ориентации с ВВП на одного человека каждой страны, команда отыскала сильную тенденцию для государств, в которых пользователи Гугл задают вопросы больше о будущем, дабы продемонстрировать более большой ВВП.

“Мы видим два вести объяснения этих взаимоотношений между деятельностью поиска и ВВП”, сообщили создатель лидерства изучения врач Тобиас Прайс, исследователь визита в Университетском колледже Лондона, кроме этого базирующемся в Бостонском университете.“Во-первых, эти результаты смогут отразить интернациональные различия во внимании к будущему и прошлому, где внимание на будущее поддерживает экономический успех.

Читать  У тех, которые любят содовую, есть худшие предпочтения в еде в целом

Во-вторых, эти результаты смогут отразить интернациональные различия в типе информации, разыскиваемой онлайн, вероятно из-за экономических влияний на дешёвой интернет-инфраструктуре”.

Исследователи связывают Google Search Behavior с ВВП: 10 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *