Петар Ценков занимает 13-е место в ралли «Дакар» после 8-го этапа на машинах ATV

Сцена снова была изрядно утомительной для всех участников. Участок от Антофагаста до Копьяпо протяженностью 776 км, из которых 508 гоночных, был чрезвычайно утомительным для всех участников.

130 CENKOV Petar (BGR), NIKOLOV Plamen (BGR), RALLYRAID.BG QUADDY YXZ1000R, auto, car, action during the Silk Way 2018 Off Road rally, July 22, Astrakhan – Elista, Russia – Photo Eric Vargiolu / DPPI

Лишь 14 из 33 участников продолжают гонку на квадрициклах. Как известно, среди выбывших есть другой болгарин, участвовавший в ралли Тодор Христов.

В машинах разгорелась настоящая битва между водителями Volkswagen Карлосом Сайнсом и Насером аль Атиа. Эти двое ехали в стае почти все время, но в конце концов катар вышел перед Святыми и победил. Аль-Атия также лидировал в генеральной классификации, опередив Сайнса на 5 минут.

Владимиру Чагину удалось вернуть свою корону на грузовики. Лидер «КамАЗа» на полчаса опередил своего товарища по команде Фирдауса Кабирова.

Вчерашний 9-й этап был грандиозным туром со стартом и финишем в Копьяпо. (24 часа)

Тодор Христов, который выбыл: «Машина догнала меня и накрыла» Один из наших участников ралли «Дакар» – Тодор Христов преждевременно вернулся с гонки в Аргентине и Чили после серьезной аварии на квадроцикле в пятницу. Наш лучший внедорожник сломал три ребра в пустыне, был доставлен медиками в местную больницу и был вынужден покинуть гонку. Другой болгарский дебютант Петар Ценков продолжает свое участие в ралли «Дакар».

– Господин Христов, расскажите, как произошел инцидент, в результате которого вы выбыли из ралли «Дакар» в пятницу?

– Оказалось, что в пустыне есть два типа песчаных дюн – один мягкий, и по ним без проблем проехать квадроцикл. Другие же твердые и выглядят как высохший цемент. Смело даю газ, потому что до этого все участники веселились на мягких дюнах, было даже много журналистов и фотографов, которые фотографировали … Так что двигаюсь довольным хорошим темпом, а вот скалу даже не подозреваю. твердые пески. Вдруг квадроцикл задрожал, я упал на живот, машина меня догнала и накрыла. Я встал и пошел дальше. Мне помогли итальянцы. Через несколько минут приехал Петр Ценков, с которым мы проехали около 100 километров, но пыль была очень большая, и мы больше не могли видеть друг друга. Я также разрезал шину о камень и сказал ему, чтобы он продолжал самостоятельно. Потом я взорвал вторую покрышку, разбил рулевую тягу. Наконец квадроцикл сдался. У меня оставалось 37 километров, в таком состоянии я доберусь до финала. Я открыл коробку с фильтром и в этот момент понял, что не смогу встать. Затем я нажал синюю кнопку паники на телефоне и позвонил организаторам, чтобы сказать им, что я не могу продолжать.

Читать  Второй конкурс детского рисунка Автомобиль твоей мечты

– Довольны ли вы своим участием в митинге?

– Я очень зол, что не смог продолжить. Для таких гонок удача должна быть на твоей стороне, и он изменил мне с самого начала, когда отвлеченный рабочий аргентинской заправки случайно залил дизель в бак квадроцикла.

– Это было первое и последнее участие Тодора Христова на «Дакаре»?

– Ни за что. Жизнь и здоровье мы снова там в следующем году. Пока мы снова получим поддержку спонсоров и друзей, потому что Дакар – дорогое «удовольствие». В остальном в пустыне все не так, как в нашей гонке – вечеринка отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *