Hyundai RN30 готов на подвиги!

Hyundai также представила свой новый концепт-кар RN30 на Парижском автосалоне. модель гоночная, основана на Hyundai i30 нового поколения, который также дебютировал на выставке вдоль Сены.

Мощность Hyundai RN30 обеспечивается 2-литровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем большего размера для увеличения давления при полностью открытой дроссельной заслонке. Блоки двигателя изготовлены из кованых, а не литых деталей для увеличения прочности. RN30 имеет мощность 380 л.с. и максимальный крутящий момент 451 Нм

Для более точного управления на высоких скоростях RN30 оснащен системой полного привода AWD. Тяга передается на все четыре колеса трансмиссией DCT с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрое переключение передач.

Усовершенствованный электронный дифференциал повышенного трения eLSD обеспечивает получение достаточного крутящего момента на каждое колесо путем измерения движущей силы шин. Это помогает предотвратить занос и обеспечивает быстрое и точное прохождение поворотов на высоких скоростях.

При разработке Hyundai RN30 дизайнеры и инженеры Hyundai (описание компании) разработали новый подход к снижению веса и снижению центра тяжести. Вместо использования армированного углеродным волокном полимера, типичного для большинства гоночных автомобилей, Hyundai ломает стереотип с помощью совершенно новых пластиковых материалов, разработанных в сотрудничестве с BASF. Инновация для снижения веса – легкая, очень прочная и экологически чистая. Он используется повсеместно в новом концептуальном автомобиле.

Центр тяжести опускается за счет сдвига назад и опускания сидений для уменьшения веса и более динамичного вождения.

Силуэт RN30 унаследован от чистых линий Hyundai i30 нового поколения, но с более низкой и широкой стойкой, что обеспечивает большую устойчивость при движении на высоких скоростях и в поворотах.

Ширина RN30 увеличена на 30 мм по сравнению с i30 – до 1950 мм. Высота уменьшена на 84 мм до 1355 мм. Элементы внешнего дизайна предполагают возможности RN30 и включают в себя технологии высокой динамики и улучшения аэродинамики.

Читать  Koenigsegg, разбивший клиентский гиперкар, восстановит его и оставит себе

Большой задний спойлер создает прижимную силу при движении на высоких скоростях и отличается RN30, придавая ему эстетически сбалансированные пропорции. Вертикальный стабилизатор, расположенный вдоль центральной линии крыши и проникающий через задний спойлер, придает задней части уникальный вид.

Внутри обволакивающее сиденье обеспечивает идеальную поддержку тела водителя, а встроенная дуга безопасности увеличивает прочность тела, поддерживая и защищая водителя в любых ситуациях. Чтобы запечатлеть реакцию водителя и динамические моменты на дороге или треке, на каждой передней стойке установлены камеры, а к центральному вертикальному стабилизатору крыши прикреплена внешняя камера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *