ADHD является генетическим нейроразвивающимся нарушением, ученые показывают

adhd

Нарушение дефицита внимания/гиперактивности, обычно известное как ADHD, является генетическим условием, говорят ученые, представившие убедительные свидетельства. Исследование, финансируемое Wellcome Trust, издается в последней проблеме Скальпеля. Исследователи, из Центра Совета по медицинским исследованиям (MRC) в Психоневрологической Генетике и Геномике и Отделении Психологической Медицины и Неврологии, Университета Кардиффа, Уэльс, Великобритания, приходят к заключению в их статье, что ADHD является мозговым нарушением развития.

ADHD делает детей беспокойными, взволнованными, импульсивными и легко отвлекающимися. Эксперты говорят, что приблизительно 1 в каждых 50 детях затронут ADHD. Несмотря на то, что много факторов предположили, что генетика, вероятно, играет главную роль, ADHD часто приписывался диете со слишком большим количеством сахарного и бедного воспитания.

Предыдущие исследования показали, что у родителя с ADHD, более вероятно, будет ребенок, у которого также есть условие по сравнению с родителем без ADHD – фактор, указывающий на некоторую вероятную генетическую ассоциацию. Если у идентичного близнеца есть ADHD, существует 75%-й шанс, что у другого близнеца также будет он.Авторы объясняют, что ADHD не имеет никакого лечения, но поведенческие вмешательства и фармакологическая терапия могут помочь лечить симптомы.

В этом последнем исследовании исследователи проанализировали ДНК 366 детей, у которых были ADHD и 1 047 детей, у которых не было условия (контрольные группы).Исследования ДНК показали, что у тех с ADHD, более вероятно, будут недостающие сегменты ДНК или сегменты ДНК, дублированные по сравнению с контрольными группами.

Авторы объясняют, что этот вид наследственной изменчивости более широко распространен при заболеваниях мозга. В коммюнике пишет Скальпель:Таким образом это новое исследование представляет первые прямые свидетельства, что ADHD является нейроразвивающимся нарушением.

Значительное наложение было также обнаружено между сегментами (изменения числа копий или CNVs), а также связанные с шизофренией и аутизмом.Несмотря на то, что ADHD и аутизм классифицируются полностью отдельно, некоторое наложение действительно существует между двумя с точки зрения затруднений в учебе и симптомов. Это исследование предполагает, что может также быть некоторое биологическое наложение между этими двумя условиями, особенно наложение на хромосоме 16, который был вовлечен в шизофрению и некоторые другие психические расстройства и охватывает много генов, включая одного мы знаем, что это жизненно важно для мозгового развития.Победите следователя профессора Аниту Тэпэр, сказал:

Мы надеемся, что эти результаты исследования помогут преодолеть клеймо, связанное с ADHD. Слишком часто люди отклоняют ADHD, как являющийся до плохого воспитания или плохого питания. Как клинический врач, это было ясно мне, что это вряд ли будет иметь место. Теперь мы можем сказать с уверенностью, что ADHD является генетическим заболеванием и что мозги детей с этим условием развиваются по-другому к тем из других детей.

Автор доктор Найджел Уильямс, сказал:У детей с ADHD есть значительно более высокий уровень пропавших без вести или дублированных сегментов ДНК по сравнению с другими детьми, и мы видели ясную генетическую связь между этими сегментами и другими заболеваниями мозга.

Эти результаты исследования дают нам дразнящий ключ к разгадке изменений, которые могут привести к ADHD.Третий автор, доктор Кейт Лэнгли, объяснил:ADHD не вызывается единственным генетическим изменением, но вероятно вызывается многими генетическими изменениями, включая CNVs, взаимодействующий с пока еще неопознанными факторами внешней среды.

Экранирующие дети для CNVs, который мы идентифицировали, не помогут диагностировать свое условие. У нас уже есть очень строгие клинические оценки, чтобы сделать просто это.

Эти результаты исследования должны помочь устранить клеймо и недоразумение, окружающее ADHD, говорят ученые.Это исследование поможет людям рассмотреть ADHD как нейроразвивающееся нарушение, как аутизм, вместо проблемы поведения.Профессор Тэпэр сказал:Генетика дает нам окно в биологию мозга.

В будущем эти результаты исследования помогут объяснить биологическое основание ADHD, который в свою очередь поможет развить новые и более эффективные лечения.Доктор Петер Х Бурбах, Отделение Нейробиологии и Фармакологии, Института Рудольфа Магнуса Нейробиологии, университета Медицинский центр Утрехт, Нидерланды, в Комментарии, также изданном в Скальпеле, заявили:Первая прибыль вне сегодняшнего исследования могла бы быть начальным пониманием патогенеза и нейробиологии мозгового развития как под влиянием этих генетических вариантов.

Это знание в конечном счете войдет в клинику и могло бы влиять на способ, которым люди думают об и лечат нейроразвивающиеся нарушения путем объяснения биологического последствия генотипа определенного пациента.Человек с ADHD считает намного более трудным сосредоточиться на чем-то без того, чтобы быть отвлеченным. Они испытывают большие затруднения в контролировании, что они делают или говорят и меньше в состоянии управлять, сколько физической активности адекватно определенной ситуации по сравнению с кем-то без ADHD.

Другими словами, человек с ADHD намного более импульсивен и беспокоен.Специалисты здравоохранения могут использовать любой из следующих терминов при описании ребенка (или взрослый), кто является сверхактивным и испытывает затруднения при концентрации – дефицит внимания, синдром дефицита внимания и гиперактивности, гиперкинез, гиперактивность.

Североамериканцы обычно используют термины, ДОБАВЛЯЮТ (синдром дефицита внимания) или ADHD (синдром дефицита внимания и гиперактивности). В британском гиперкинезе официальный термин – однако, ДОБАВЬТЕ, и ADHD стали широко используемыми.

ADHD в детях абсолютно отличается от нормального детства взволнованное и неистовое поведение. Много детей, особенно очень молодые, невнимательны и беспокойны, обязательно не будучи затронутым ADHD.Щелкните здесь, чтобы читать о ADHD более подробно.

«Редкое хромосомное стирание и дублирования при синдроме дефицита внимания и гиперактивности: анализ всего генома»Доктор философии доктора Найджела М Уильямса, Ирина Захариева BSc, Эндрю Мартин BSc, доктор философии Кейт Лэнгли, доктор философии Kiran Mantripragada, доктор философии Ragnheidur Fossdal, доктор философии Хрейнна Стефэнссона, Кари Стефэнссон МД, Палль Магнуссон МД, Олэфур О Гадмандссон МД, доктор философии Омара Густафсона, доктор философии профессора Питера Холмэнса, профессор Майкл Дж Оуэн МД, профессор Майкл О’Донован МД, профессор Анита Тэпэр МДСкальпель, рано онлайновая публикация, 30 сентября 2010doi:10.1016/S0140-6736 (10) 61109-9


NVP-TECHNO.RU