Как потребители описывают расизм в сфере здравоохранения

Как потребители медицинских услуг испытывают и сообщают о расизме в больницах? В выпуске «Разнообразие, справедливость и инклюзивность» журнала JAMA Network Open соавторы Джейсон Тонг, Райна М. Мерчант и Рэйчел Р. Келз из Медицинской школы Перельмана и Энити У. Энди из Медицинского центра цифрового здравоохранения Пенсильвании. , проанализировали отзывы о потребительских больницах на Yelp и обнаружили, что расизм затрагивает широкий спектр клинического и неклинического персонала, затрагивая как пациентов, так и сотрудников больниц.

Неравенство в предоставлении помощи и ее результатах хорошо известно в сфере здравоохранения . Некоторые указали на структурный расизм и акты межличностного расизма как на потенциальные движущие силы этих различий. Но межличностный расизм трудно изучать, потому что не существует специфических для здравоохранения показателей межличностного расизма.

Потребительские обзоры, такие как обзоры Yelp, могут быть неиспользованным ресурсом для изучения наличия расизма в здравоохранении. В отличие от других существующих опросов пациентов в больницах, обзоры потребителей знакомы непрофессиональному сообществу, широко используются и имеют открытый характер. Более того, платформы отзывов потребителей не зависят от учреждений здравоохранения, что позволяет потребителям анонимно сообщать о деликатной теме расизма, не опасаясь возможного возмездия.

Команда собрала 90 786 онлайн-отзывов потребителей о больницах неотложной помощи США, опубликованных на Yelp в период с 2010 по 2020 год, и использовала обработку естественного языка для выявления 260 обзоров, прямо ссылающихся на случаи расизма в 190 больницах в 33 штатах. Качественный анализ показал, что расизм проявляется в различных клинических и доклинических областях. Кроме того, потребители столкнулись с расизмом со стороны самых разных субъектов, от медицинского персонала, такого как врачи и медсестры, до другого критически важного персонала больницы, такого как сотрудники службы безопасности и персонал приемной.

Полученные данные свидетельствуют о том, что потребители очень чувствительны к актам межличностного расизма во время встреч со здоровьем и его влиянию на качество их опыта и ухода. Прислушиваясь к мнению потребителей медицинских услуг и определяя повторяющиеся темы в рассказах, медицинские учреждения могут лучше ориентироваться на инициативы по повышению качества для борьбы с расизмом. Кроме того, наличие двунаправленного расизма предполагает, что работникам здравоохранения нужны более совершенные инструменты, чтобы не только управлять своими собственными скрытыми предубеждениями, но и актами расизма, направленными против них.

Нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы понять взаимосвязь между объективными показателями расового неравенства в клинических исходах и субъективным восприятием расизма. Но эти качественные данные могут помочь администраторам измерить уровень расизма в больничных условиях и направить усилия на улучшение этого негативного опыта пациентов с целью устранения расового неравенства в оказании помощи.

Ещё на этих выходных про идеи маникюра почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *