Знаменательное открытие полностью изменяет старое десятилетиями предположение, что взгляды о еде заставляют Вас есть больше

открытие

Если Вы надеетесь худеть, это должно хорошо думать об употреблении в пищу Вашего любимого шоколадного батончика. Фактически, идите вперед и предположите пожирать каждый последний прикус – все от имени Вашей диеты.Новое исследование исследователей в Университете Карнеги-Меллон, изданном в Науке, показывает, что, когда Вы предполагаете есть определенную еду, это уменьшает Ваше фактическое потребление той еды. Это знаменательное открытие изменяет старое десятилетиями предположение что, думая о чем-то желательная тяга увеличений к нему и его потреблению.

Привлечение исследования, показывающего, что восприятие и умственные образы затрагивают невральное машинное оборудование подобным способом и так же влияют на эмоции, тенденции реакции и квалифицированное моторное поведение, исследовательская группа CMU, проверило эффекты повторного воображения потребления еды на ее фактическом потреблении. Они нашли, что просто воображение потребления еды уменьшает аппетит к нему.

«Эти результаты исследования предполагают, что попытка подавить мысли о желаемых продуктах, чтобы обуздать тягу к тем продуктам, является существенно некорректной стратегией», сказал Кери Морюедж, доцент социальных и наук решения и ведущего автора этого исследования. «Наши исследования нашли, что вместо этого, люди, неоднократно воображавшие потребление кусочка еды – такой как M&M или куб сыра – впоследствии, потребляли меньше той еды, чем сделал людей, предположивших потреблять еду несколько раз или выполнивших различную, но столь же привлекательную задачу. Мы думаем, что эти результаты исследования помогут развить будущие вмешательства, чтобы уменьшить тягу к вещам, таким как нездоровая еда, препараты и сигареты, и надеяться, что они помогут нам изучить, как помочь людям сделать более здоровый выбор блюд».

Для исследования исследовательская группа, включавшая Янга Юна Хуха, доктора философии Школы бизнеса Tepper кандидат, и Джоаким Восджеро, доцент маркетинга, управляла рядом из пяти экспериментов, проверивших, уменьшает ли мысленно стимулирование потребления еды свое последующее фактическое потребление. В первом эксперименте участники предположили выполнять 33 повторяющихся действия по одному. Контрольная группа предположила вставлять 33 четверти в машину прачечной (действие, подобное еде M&M).

Другая группа предположила вставлять 30 четвертей в машину прачечной и затем предположила есть 3 M&M’S, в то время как третья группа предположила вставлять три четверти в машину прачечной и затем предположила есть 30 M&M’S. Затем, все участники поели свободно от миски, заполненной M&M’S. Участники, предположившие есть 30 M&M’S фактически, съели значительно меньше M&M’S, чем сделал участников других двух групп.

Чтобы гарантировать, что результаты происходили из-за предполагаемого потребления M&M’S, а не задачи контроля, следующий эксперимент управлял предполагаемым опытом (вставка четвертей или еда M&M’S) и количество раз, которым это предполагалось. Снова, участники, предположившие есть 30 M&M’S впоследствии, потребляли меньше M&M’S, чем сделал участников других групп.Последние три эксперимента показали, что сокращение фактического потребления после предполагаемого потребления происходило из-за привыкания – постепенное сокращение мотивации, чтобы съесть больше еды – а не альтернативные психологические процессы, такие как наполнение или изменение в восприятии вкуса еды. Специфично, эксперименты продемонстрировали, что только воображение потребления еды уменьшило фактическое потребление еды.

Просто думая о еде неоднократно или отображении потребление различной еды не значительно влияло на фактическое потребление еды, которую дали участникам.«Привыкание является одним из фундаментальных процессов, определяющих, сколько мы потребляем еды или продукта, когда прекратить потреблять его, и когда переключиться на потребление другой еды или продукта», сказал Восджеро. «Наши результаты исследования показывают, что привыканием не только управляют сенсорные вводы вида, запаха, звука и прикосновения, но также и тем, как опыт потребления мысленно представлен. В некоторой степени просто воображение опыта является заменой для фактического опыта. Различие между воображением и преодолением может быть меньшим, чем ранее принятый».

Другие применения этого исследования включают открытие, что умственные образы могут предписать привыкание в отсутствие pre-ingestive сенсорной стимуляции и что неоднократно стимулирование действия может вызвать свои поведенческие последствия.Это исследование финансировалось грантом, предоставленным Morewedge от Фонда развития Способности Беркмана в Карнеги Меллоне.

Источник:Shilo RaubeУниверситет Карнеги-Меллон


NVP-TECHNO.RU