Жестикулирование, в то время как разговор помогает изменить Ваши мысли

Иногда почти невозможно говорить, не используя Ваши руки. Эти жесты, кажется, важны для того, как мы думаем.

Они дают визуальное представление о наших мыслях и, новая теория предлагает, может даже изменить наши мысли путем основания их в действии.Чикагский университет психологические ученые Сиань Бейлок и Сьюзен Голдин-Мидоу объединяет две линии исследования: работа Бейлока над тем, как действие влияет на мысль и работу Голдин-Мидоу над жестом.

После чата на конференции, спровоцированной Эдом Динером, редактором основания Взглядов на Психологическую Науку, они проектировали исследование вместе, чтобы посмотреть на то, как думали аффекты жеста.Для исследования, изданного в Психологической Науке, журнал Ассоциации для Психологической Науки, Beilock и Goldin-Meadow имел волонтеров, решают проблему, известную как Башня Ханоя.

Это – игра, в которую Вы должны переместить сложенные диски от одного штифта до другого. После того, как они закончили, волонтеры были взяты в другую комнату и попросили объяснять, как они сделали это. (Это фактически невозможно объяснить, не используя Ваши руки.) Тогда волонтеры попробовали задачу снова. Но была уловка: Для некоторых людей вес дисков тайно изменился, такой, что самый маленький диск, который раньше был достаточно легок, чтобы двигаться одной рукой, теперь нуждался в двух руках.Люди, использовавшие одну руку в их жестах при разговоре о перемещении маленького диска, были в беде, когда тот диск стал более тяжелым.

Они заняли больше времени, чтобы выполнить задачу, чем сделал людей, использовавших две руки в их жестах – и чем более однорукие жесты, которые они использовали, тем дольше они взяли. Это показывает что, как Вы жестикулируете аффекты, как Вы думаете; Goldin-Meadow и Beilock предполагают, что волонтеры цементировали, как решить проблему в их головах путем жестикулирования об этом (и были отброшены невидимым изменением в игре).В другой версии эксперимента, изданного в Перспективах в Психологической Науке, волонтеров не попросили объяснить их решение; вместо этого, они решили проблему во второй раз, прежде чем дисковые веса были изменены. Но перемещение дисков не влияло на производительность в способе, которым сделало жестикулирование о дисках.

Жестикулировавшие люди сделали хуже после того, как дисковые веса переключились, но люди, переместившие диски, не сделали – они сделали точно так же как прежде. «Жест является особым случаем действия. Вы могли бы думать, что это будет иметь меньше эффекта, потому что это не оказывает прямое влияние на мир», говорит Goldin-луг. Но она и Beilock думают, что он может фактически иметь более сильный эффект, «потому что жестикулирование об акте требует, чтобы Вы представили тот акт». Вы только протягиваетесь и обращаетесь с вещью, о которой Вы говорите; Вы должны резюмировать от него, указывая его движением Ваших рук.

В статье, опубликованной в Перспективах в Психологической Науке, эти два автора рассматривают исследование в области действия, жеста и мысли. Жесты делают бетон мысли, приводящее движение к активности, на которую это идет в Вашем уме.

Это могло быть полезно в образовании; Goldin-луг и Бейлок работали над помощью детям понять абстрактные понятия в математике, физике и химии при помощи жеста. «Когда Вы говорите об угловом моменте и вращающем моменте, Вы говорите о понятиях, имеющих отношение к действию», говорит Бейлок. «Я действительно интересуюсь тем, могло ли бы получение детей испытать некоторые из этих действий или жеста о них изменить мозговые процессы, которые они используют, чтобы понять эти понятия». Но даже в математике, где понятия имеют мало общего с действием, жестикулирование помогает детям учиться – возможно, потому что сами жесты основаны в действии.

Источник:Ассоциация для психологической науки


NVP-TECHNO.RU