Взятие активной роли в изучении улучшает память

Хорошие новости для любителей командовать! Новое исследование подтверждает, что наличие некоторой власти над тем, как каждый берет в новой информации значительно, улучшает способность помнить его. Исследование, в журнале Nature Neuroscience, также предлагает первый взгляд на сеть мозговых структур, способствующих этому феномену.

«Иметь активный контроль над ситуацией с изучением очень сильно, и мы начинаем понимать, почему», сказал психология Университета Иллинойса и преподаватель Института Бекмана Нил Коэн, приведший исследование с постдокторским исследователем Джоэлом Фоссом. «Целые ряды мозга не только включают, но также и функционально связаны, когда Вы активно исследуете мир».Исследование сосредоточилось на активности в нескольких отделах головного мозга, включая гиппокамп, расположенный в средних височных долях мозга, около ушей.

Исследователи знали в течение многих десятилетий, что гиппокамп жизненно важен для памяти, частично потому что те, кто теряет гиппокампальную функцию в результате болезни или раны также, теряют их способность полностью сформировать и сохранить новые воспоминания.Но гиппокамп не действует один. Прочные невральные связи связывают его с другими важными мозговыми структурами и трафиком на этих потоках шоссе данных в обоих направлениях.

Функциональная магнитно-резонансная томография (fMRI) исследования, отслеживающие ток крови в мозгу, показывает, что гиппокамп функционально связан с несколькими мозговыми сетями – различные области мозга, работающие в тандеме, чтобы выполнить критические задачи.Чтобы лучше понять, как эти отделы головного мозга влияют активный по сравнению с пассивным изучением, Фосс проектировал эксперимент, потребовавший, чтобы участники запомнили множество объектов и их точных местоположений в сетке на компьютерном мониторе.

Серый экран с окном в нем показал только один объект за один раз. «Активные» предметы исследования использовали компьютерную мышь, чтобы вести окно, чтобы рассмотреть объекты.«Они могли осмотреть то, что они хотели, однако они хотели в любом заказе в течение, однако, большого количества времени, которое они хотели, и им просто сказали запомнить все на экране», сказал Фосс. «Пассивные» ученики рассмотрели переигровку движений окна, зарегистрированных в предыдущем испытании активным предметом.Тогда участников попросили выбрать пункты, они видели и размещают их в свои правильные положения на экране.

После испытания активные и пассивные предметы переключили роли и повторили задачу с новым множеством объектов.Исследование нашло существенные различия в мозговой активности в активных и пассивных учениках.

Те, кто имел активный контроль над окном просмотра, были значительно лучше, чем их пэры в идентификации оригинальных объектов и их местоположений, исследователи нашли. Дальнейшие эксперименты, в которых пассивные предметы использовали мышь, переместившую, но не управлявшую окном просмотра, установили, что этот эффект был независим от акта перемещения мыши.Чтобы идентифицировать мозговые механизмы, улучшившие изучение в активных предметах, исследователи повторили испытания, на этот раз проверив людей, у которых была амнезия – болезнь, характеризуемая ухудшением в изучении новой информации – в результате гиппокампального повреждения.

К удивлению исследователей эти участники не извлекли выгоду из активного контролирования окном просмотра.«Эти данные предполагают, что гиппокамп имеет роль не только в формировании новой памяти, но и возможно также в благоприятном воздействии волевого контроля на памяти», написали исследователи.Мозговое отображение (посредством fMRI) здоровых молодых предметов, занятых теми же активными и пассивными анализами изучения, показало, что гиппокампальная активность была самой высокой в мозгах активных предметов во время этих анализов. Несколько других мозговых структур были также более заняты, когда предмет управлял окном просмотра, и активность в этих отделах головного мозга была более синхронизирована с тем из гиппокампа, чем в пассивных испытаниях.

Активность в dorsolateral префронтальной коре, мозжечке и гиппокампе была выше, и более высоко скоординировала в участниках, преуспевших на пространственном отзыве, исследователи нашли. Увеличенная активность в низшей теменной доле, парагиппокампальной коре и гиппокампе соответствовала лучшей производительности на узнавании изделия.«Ло и созерцает», сказал Коэн, «наш друг гиппокамп делает очень заметное появление в активном изучении».

Новые результаты исследования оспаривают предыдущие идеи о роли гиппокампа в изучении, сказал Фосс. Это – удивление, он сказал, что другие отделы головного мозга, которые, как известно, вовлечены в планирование и вырабатывание стратегии, например, «не могут сделать очень многого, если они не могут взаимодействовать с гиппокампом».Вместо того, чтобы быть пассивным игроком в изучении, гиппокамп «больше походит на неотъемлемую часть системы наведения самолета», сказал Фосс. «У Вас есть вся эта информация о скорости, у Вас есть цель назначения и каждая миллисекунда, которую она берет в информации о том, где Вы возглавляетесь, сравнивая ее туда, где Вы должны пойти, и исправление и обновление ее».

Бумага:«Гиппокампальная мозговая сетевая координация во время волевого исследовательского поведения улучшает изучение».Источник:Университет Иллинойса в равнине Урбаны


NVP-TECHNO.RU