Выживание сердечного приступа, связанное со стационарной культурой и организацией заботы

Исследование исследователей Йельского университета пришло к заключению что стационарная культура и организация заботы, включая факторы какзначения и цели организации и участие высшего руководства, могут объяснить широкий спектр в смертностях средипациентов лечат от сердечных приступов в американских больницах.Вы можете читать о результатах исследования, и как исследователи провели свой систематический качественный обзор, на основе посещений места и158 интервью больничному персоналу, вовлеченному в острый инфаркт миокарда (AMI), заботятся в 11 больницах всюду по США, вПроблема в марте Летописи Терапии.

Исследователи отметили, что предыдущие исследования нашли показатели смерти для пациентов с сердечным приступом или острым инфарктом миокарда(AMI) варьируются существенно через больницы в США, даже когда серьезность пациента принята во внимание, и мало известно остационарные факторы, которые могли бы объяснить такое изменение.Победите автора доктора Лесли А. Керри, исследователя в Йельском Общем медицинском Институте Лидерства, сказал прессу что:«Предыдущее исследование смотрело на то, связаны ли стационарные особенности как городское местоположение, обучающий статус, географическая область и социально-экономический статус пациентов со смертностями острого инфаркта миокарда (AMI), но эти факторы не объясняют многоиз изменения в смертности."Для их исследования Карри и коллеги выбрали американские больницы, которые были в верхе и низе 5% смертностей AMI для2005-2006 и 2006-2007, как оценивается федеральным агентством, применяющим Medicare & Medicaid Services.

Используя качественный систематический постоянный сравнительный метод, мультидисциплинарная команда исследователей исследовала информациюсобранный из посещений места и подробных интервью, проводимых с больничным персоналом в 2009.Методы они раньше исследовали данные, больше подходят для анализа качественной информации, прибывающей из какой людискажите свободно в интервью в ответ на вопросы, или что исследователи наблюдают во время посещений.С этим видом исследования понятия и гипотезы появляются из самих данных.

Метод отличается от количественного обзора, где все вопросы и типы разрешенных ответов решены впродвиньтесь так, чтобы реакции могли быть проанализированы статистически.Карри сказало:«Мы особенно интересовались ролями социальных взаимодействий и организационной культуры, которые являются трудными измерить использованиеобщее исследование приближается как обзоры."

Они нашли существенные различия между больницами с самыми низкими и самыми высокими смертностями для пациентов AMI. Ониразличия были в пяти областях:Организационные значения и цели,Участие высшего руководства,

Широкое наличие штата и экспертные знания в заботе о AMI,Коммуникация и координация, иРешение задач.Удивительно, они нашли, что системы для заботы о AMI имели мало значения, как они отметили в их статье:«Участники описали разнообразные протоколы или процессы для заботы о AMI (такие как быстрые команды реакции, клинические рекомендации, использованиеhospitalists и согласование лечения); однако, они систематически не дифференцировали высокое выполнение от низко выполняющих больниц."Следовательно они пришли к заключению что:«Высоко выполняющие больницы характеризовались организационной культурой, поддержавшей усилия улучшить заботу о AMI черезбольница.

Протоколы на основе фактических данных и процессы, несмотря на то, что важный, могут не быть достаточными для достижения высокой больницыпроизводительность на лечении для пациентов с AMI."Ведущий автор доктор Элизабет Брэдли, преподаватель здравоохранения и директор способности в Йельском Общем медицинском Институте Лидерства,сказанный ключ к безопасности и качеству не должен быть дорогим; это не обязательно о наличии «новых устройств»:«Если мы могли бы осуществить наши результаты исследования в большем количестве больниц, мы могли бы улучшить качество, не добавляя к затратам», сказалБрэдли.

Штат в больницах с самыми низкими смертностями среди пациентов AMI сказал коммуникацию и координацию черездисциплины и отделения были сильны, тогда как в больницах с высокой летальностью, старшие менеджеры были вовлечены толькоспорадически, частично из-за высокого оборота, и они не поощряли людей брать на себя ответственность за производительностьпроблемы.Карри сказало, что долгосрочные инвестиции и совместные усилия часто необходимы, чтобы создать высоко поощряющие выполняющие организацииучастники, чтобы привлекаться с и касаться качества, где коммуникация и координация среди групп сильны, игде существует способность к решению проблем и изучению по всей организации.Соавтор доктор Харлан Крамхолз, преподаватель медицины и кардиологии в Йельской Медицинской школе, согласился, объяснив что онинайденный лучшими больницами «были отличены комбинацией факторов, имевших отношение к тому, как они организовали и обеспечили медицинское обслуживаниеи производительность команд».Гранты от Агентства исследований и оценки качества медицинского обслуживания, Фонда Содружества и Объединенного Фонда помогли плате заисследование.

Авторы признали, что использование, качественные методы означали его, не было возможно сделать статистические исследования, и это могло бытьрассматриваемый как ограничение исследования.«Что отличает наиболее эффективные больницы в острых смертностях инфаркта миокарда?: Качественное

Исследование."Лесли А. Карри, Эрика Спэц, Эмили Черлин, Дженнифер В. Томпсон, Давид Берг, Генри Х. Тинг, палубное судно Кэрол, Харлан М.

Крумхольц и Элизабет Х. Брэдли.Медиана молодого специалиста Энн 15Март 2011 154:384-390;

Дополнительный источник: Йельский университет.


NVP-TECHNO.RU