Вкус, ценовые факторы лидерства в подростке, едящем выбор, не калории

Родители всегда приказывают детям «читать этикетки». Однако, новое исследование в основном заявляет, что действительно не имеет значения или влияет на то, что все дети и взрослые решают потреблять. Этикетки прочитаны да, но люди все еще едят то, что они хотят съесть, хороший для них или нет. Вкус и цена являются истинными решающими факторами.

Нью-йоркская область основанное исследование провело исследования от 427 родителей и подростков в ресторанах быстрого питания и прежде и после обязательной маркировки, началась в июле 2008. Они сосредоточились на более низких доходных сообществах в Нью-Йорке и использовали Ньюарк, Нью-Джерси (который не имел обязательной маркировки) как город сравнения. Данные были собраны, прежде чем маркировка началась, и спустя один месяц после того, как этикетки присутствовали в ресторанах.

Поскольку родители и подростки покидали рестораны быстрого питания, их квитанции были собраны, и продукты, которые они купили, были подтверждены, наряду с кратким обзором.Прежде чем маркировка началась, ни один из подростков в исследовании не сказал, что они заметили информацию о калории в ресторане. После того, как маркировка начала 57% в Нью-Йорке, и 18% в Ньюарке сказали, что они заметили информацию о калории.

В общей сложности 9% сказали, что информация влияла на их выбор, и все эти подростки сказали, что использовали информацию, чтобы купить меньше калорий. Это число значительно меньше, чем процент взрослых, сказавших, что информация влияла на их выбор (28%).Лидер исследования, Брайан Элбель, доктор философии, MPH, доцент Медицины и Политики в области охраны здоровья в Медицинской школе NYU и Школе Вагнера NYU государственной службы заявили:«В то время как тот же процент подростков и взрослых заметил информацию о калории, меньше подростков сообщает о фактически использовании информации в их выборе блюд».

Однако исследование не сочло изменение в числе калорий купленным в ресторанах быстрого питания после того, как маркировка вступила в силу. Подростки купили приблизительно 725 калорий, и родители купили приблизительно 600 калорий для своих детей.Ожирение в США является огромной проблемой здравоохранения и детьми, и подростки все более и более становятся грузными или страдающими ожирением.

Маркировка калории является первым значительным стратегическим усилием обратиться осуществленному к ожирению. Маркировка меню Calorie теперь получает мандат начаться скоро в национальном масштабе новым медицинским законом о реформе, названным «Реформой здравоохранения и защиты пациентов 2010» (ACA). Среди требований, поддерживающих эту политику, то, что маркировка меню поможет людям сделать лучше информированный и более здоровый выбор блюд.Путем еда является на вкус, считался самой важной причиной, что подростки купили ее, в то время как цена была соображением для немного более чем 50%.

Чуть более чем четверть группы сказала, что они часто или всегда ограничивали сумму еды, которую они съели, чтобы управлять их весом. Исследование также сообщило, что большинство подростков недооценило сумму калорий, которые они купили, некоторые максимум на 466 калорий.Elbel продолжает:«Важно далее исследовать влияние маркировки, поскольку это выкатывает по всей стране в результате нового федерального закона. Одновременно, важно понять, что маркировки вряд ли будет достаточно, чтобы влиять на ожирение крупномасштабным способом.

Другие подходы государственной политики, а также усилия продовольственных компаний как другие актеры, будут необходимы».Источник: международный журнал ожирения


NVP-TECHNO.RU