Узнавание больше эффективного, когда мозговая непротиворечивая активность

мозговой

Люди, более вероятно, будут помнить определенную информацию, такую как лица или слова, если характер активности в их мозгу будет подобен каждый раз, когда они изучают ту информацию, согласно новому исследованию из университета Техаса в психологе Остина и его коллегах.Результаты исследования Русселем Полдрэком, изданным онлайн в журнале Science, оспаривают распространенное мнение психологов, что люди сохраняют информацию эффективнее, когда они несколько раз изучают его под различными контекстами и, таким образом, дают их мозгам многократные стимулы, чтобы помнить его.«Это помогает нам начать понимать то, что делает для эффективного изучения», говорит Полдрэк, директор Научно-исследовательского центра отображения (IRC) в университете Техаса в Остине. «Иногда мы изучаем и помним вещи, иногда мы не делаем и это помогает объяснить почему».До сих пор ученые использовали технологию функциональной магнитно-резонансной томографии (fMRI), чтобы исследовать активность в больших областях мозга при изучении памяти.

Исследование представляет в первый раз, когда ученые проанализировали человеческую память путем исследования характера активности через многие различные части изображения, названного voxels. Новый метод позволяет им исследовать более глубоко в отношение между умом и мозгом.Poldrack является преподавателем в Секции Нейробиологии и Отделении Психологии.

Среди его соавторов Джанет Мамфорд, статистик в университете Техаса в Остине; Гуй Сюэ из университета южной Калифорнии и Пекинского педагогического университета; Ци Дун Пекина Нормальный Uniersity; Чжун-Линь Лу из университета южной Калифорнии (USC); и Чуаньшэн Чэнь из Калифорнийского университета, Ирвин.«Вопрос состоит в том, как практика делает совершенным. Если Вы точно повторно активируете ту же структуру каждый раз, то Вы собираетесь помнить лучше», говорит Сюэ, преподаватель научного сотрудника психологии в USC.Исследователи провели три исследования в Пекинском педагогическом университете, в котором предметы были показаны различные наборы фотографий или слов многократно в различных заказах.

Ученые сделали запись мозговой активности предметов, в то время как они изучили материал. Их попросили вспомнить или признать те пункты между 30 минутами и шесть часов спустя, чтобы проверить старую десятилетиями «теорию вариабельности кодирования».Та теория предполагает, что люди будут помнить что-то эффективнее – имя третьего президента США, например – если они изучат его в разное время в различных контекстах – комнате общежития, библиотеке, кафе – чем если бы они несколько раз рассматривают его на одном заседании.

Различные процессы восприятия дадут мозговые различные напоминания той информации и многократных путей, чтобы получить доступ к личности Томаса Джефферсона.На основе той теории Poldrack и его коллеги предсказали, что предметы сохранили бы воспоминания о фотографиях или словах эффективнее, если бы их мозги были активированы по-разному при изучении той информации многократно.Вместо этого ученые нашли, что воспоминания предметов были лучше, когда их структура мозговой активности была более подобной через различные эпизоды исследования.Сюэ предостерег, что исследование не опровергает эффект переменных контекстов во время изучения в улучшении памяти.

Неясно, что побуждает мозг показывать эти различные характеры активности при изучении тех же информационных минут обособленно. Та активность могла быть вызвана чем-либо от предыдущего изображения, которое человек видел к звукам или запахам вокруг него или даже простого мечтания, говорит Полдрэк.

«Эти результаты очень важны в обеспечении вызова этой хорошо установленной теории», говорит Полдрэк. «Существует что-то, что это ясно все еще правильно о теории, но это оспаривает психологам, чтобы пересмотреть то, что мы знаем об этом».Источник:

Доктор Руссель ПолдрэкУниверситет Техаса в Остине


NVP-TECHNO.RU