Студенты медианы, не ищущие лечение психических заболеваний; клеймо, связанное с реальной депрессией

студент

Хорошо, что-то не целесообразно здесь. Почему делают студентов медианы, которые находятся, очевидно, в напряженной и конкурентной среде в течение нескольких лет, имеют высокий показатель депрессии и суицидальных тенденций? По некоторым причинам можно было бы думать, что со всей этой медициной, терапией и равным обучением, окружающим их, у людей будет больше выходов и методов, чтобы упростить депрессию и беспокойство. Однако студенты медианы, менее вероятно, пройдут надлежащее лечение от психического здоровья, как правило из-за клейма, связанного с депрессивными симптомами.

В проблеме 15 сентября 2010 ДЛИННОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ, которая является специальным выпуском, выделенным медицинскому образованию, обсуждена эта тема.Томас Л. Швенк, Доктор медицины, Мичиганского университета, Анн-Арбор и коллеги начинает:Студенты-медики страдают от депрессии, перегорания и психического заболевания при более высоком уровне, чем население в целом, с психическим здоровьем, ухудшающимся в течение медицинского обучения. У студентов-медиков есть более высокий риск суицидального мышления и самоубийства, более высоких показателей перегорания и более низкого качества жизни, чем подобранное с возрастом население.

Студенты могут волноваться, что раскрытие их депрессии сделает их менее конкурентоспособными для положений обучения резиденции или поставит под угрозу их образование, и врачи могут отказаться раскрыть свой диагноз на приложения штата врачей и выдаче разрешений.Schwenk и другие решили пойти к этим 769 студентам-медикам в Мичиганском университете между сентябрем и ноябрем 2009, и изучили глубже уровни суицидальных мыслей, о которых самосообщают, и депрессии, и нырнули глубже в то, какие студенты думали, что другие думают о них, когда они делают эти умственные болезни известными.

Хороший процент студентов участвовал в исследовании (65,7% или 505).Число подавленных и суицидальных студентов было ясно. Депрессия существовала в 14,3% студентов-медиков в 2009 в Мичиганском кампусе. Интересно, дважды число женщин сообщило умеренный тяжелой депрессии, чем мужчины.

Двадцать два из 505 студенческих участников, или 4,4%, сообщили о суицидальных мыслях при посещении уроков. Один и двухлетние студенты, намного менее вероятно, сообщат о суицидальном мышлении тогда их год три и четыре копии (1,4% по сравнению с 7,9%).Известно, что это имеет наибольшее значение для людей, чтобы обратиться за помощью, когда подавлено или суицидальный. Однако много студентов-медиков боятся впечатления, что протягивающийся генерирует.

Авторы написали:Студенты с более высоким множеством депрессии, которое чувствуют более сильно, чем, сделали тех без к минимальной депрессии, что сообщение адвокату будет опасно и что обращение за помощью означало бы, что справляющиеся навыки студента были несоответствующими. Те с умеренным к тяжелому множеству депрессии также согласились более сильно, что, если подавлено, другие найдут их неспособными обращаться с ответственностью медицинской школы (83.1 по сравнению с 55,1%).

Студенты-медики с умеренным к тяжелому множеству депрессии более часто сообщали о чувстве, что, если подавлено, коллеги студенты-медики будут уважать свои мнения меньше, чем сделал тех без к минимальной депрессии (56 по сравнению с 23,7%).У студентов мужского пола было убеждение, что подавленные коллеги могли потенциально подвергнуть опасности пациентов (36,3%), в то время как женщины чувствовали этот путь в намного более низком проценте 20,1%.

Более ранние студенты года (34,1%) чувствовали, что, если бы они искали помощь, они чувствовали бы себя менее умными и способными в их исследованиях. Год три и четырехлетние студенты согласился при ставке 22,9%.Мичиганские университетские авторы завершают:

Эти результаты предполагают, что новые подходы могут быть необходимы, чтобы уменьшить клеймо депрессии и улучшить ее профилактику, обнаружение и лечение. Особенности медицинского образования, подчеркивая профессиональную компетентность и выдающуюся производительность могли бы быть исследованы как укрепление, вместо потенциального саботажа, факторов в создании культуры, вызывающей профессиональное психическое здоровье.

Эффективное лечение психического заболевания, обслуживание психического здоровья и эффективной эмоциональной функции и заботы о профессиональных коллегах с психическим заболеванием могли преподаваться как часть этической и профессиональной ответственности выдающегося врача и становиться критическим компонентом обучения, ролевого моделирования и профессионального руководства, которое студенты-медики получают как часть их учебного плана в профессионализме.ДЛИННАЯ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ ОДЕЖДА. 2010; 304 [11]:1181-1190

NVP-TECHNO.RU