Способность рабочей памяти, отраженная в музыкальном умении, практическое время

способность

Практика поможет Вам играть на фортепьяно лучше – но это не собирается превращать Вас в Либераче. Новое исследование смотрит на роль, которую способность рабочей памяти играет в способности пианистов прицелиться прочитанный новая музыкальная пьеса, важное и сложное умение для музыкантов.Ученые обсуждали роль практики в развивающихся экспертных знаниях больше века.

Гянюс раньше считался прибывающий из наследственной способности. Теперь много исследователей думают, что практика является ключом.

В 2007 исследователи предложили, чтобы потребовалось десятилетие интенсивной практики, чтобы стать экспертом. Элизабет Дж. Мейнз из южного университета Иллинойса Эдвардсвилл и Дэвид З. Хэмбрик из Университета штата Мичиган хотели посмотреть на способность рабочей памяти, способность хранить соответствующие данные активными в Вашем уме.

Пианисты используют рабочую память, когда они читают музыку. Они не читают примечания, которые в настоящее время играют их пальцы; они смотрят вперед, чтобы прочитать примечания, прибывающие затем. Все музыканты делают это, но Мейнз и Хэмбрик изучают пианистов частично, потому что они удобны; они легки найти и иметь большое разнообразие уровней умения и опыта.

Для нового исследования, изданного в Психологической Науке журнал Ассоциации для Психологической Науки, пианистов попросили прицелиться прочитанный шесть частей из книги того, чтобы читать с листа анализы. Книга была выбрана, потому что она редко используется в США.

Музыканты должны сделать этот вид анализа обычно в прослушиваниях. Им дали части с различными уровнями трудности. Судьи оценили каждого пианиста на основе технического мастерства, музыкальности и эффективности работы. Пианистов также спросили об их играющей фортепьяно истории, включая то, сколько часов в неделю они практиковали в каждом году, они играли и взяли задачи, измерившие их способность рабочей памяти.

Практика была определенно важна. Количество времени человек потратил осуществление, объяснило приблизительно 45 процентов различия в том, чтобы читать с листа умение. Но способность рабочей памяти была важна, также; когда исследователи вынули эффект практики, еще семь процентов различия в том, чтобы читать с листа умение были объяснены способностью рабочей памяти. «Практика абсолютно важна для производительности», говорит Мейнз. «Но наше исследование действительно предполагает, что познавательные способности, способность особенно рабочей памяти, могли бы ограничить окончательный уровень производительности, которая могла быть достигнута».

Источник:Ассоциация для психологической науки


NVP-TECHNO.RU