Религиозная вера врачей влияет на конец жизненной заботы

врач

Новое исследование из Великобритании предполагает, что религиозная вера врачей сильно влияет на конец жизненной заботы с агностиком и атеистомврачи, почти вдвое более готовые принимать решения, ускоряющие конец жизни для очень больных пациентов по сравнению с их очень религиознымпэры.Доктор Клайв Сил, преподаватель в Центре Медицинских наук в Barts и лондонской Медицинской школе и Стоматологии, Королеве

Мэри Лондонский университет, написал о результатах исследования в работе, опубликованной онлайн 23 августа в Журнале МедицинскихЭтика.

Данные для исследования прибыли из почтового обзора британских врачей, работающих в диапазоне specialisms, где конец жизненных решенийскорее всего, произойти, такие как забота о пожилой, паллиативной помощи, интенсивной терапии, определенных стационарных особенностях, и общийпрактика.Обзор спросил вопросы об участниках об их собственной вере и религиозных убеждениях, этнической принадлежности и представлениях о смерти, которой помогают, иэвтаназия. Это также спросило их серия вопросов о заботе об их последнем пациенте, умершем (при необходимости), включая лиони дали им непрерывный глубокий седативный эффект до смерти, и если они говорили с пациентом о решениях, оцененных, вероятно,сокращать жизнь.3 733 врача ответили на обзор (42 процента приглашенного общего количества).

Из них, 2 933 вопросов, на которые отвечают, на заботе о aумерший пациент.Результаты показали что:

Специалисты на попечении пожилых людей, более вероятно, будут индуистами или мусульманами.Напротив, специалисты в паллиативной помощи, более вероятно, будут христианами или белыми и согласиться на вопрос, спрашивая их еслиони были «религиозными».Однако в целом, белые врачи, самая многочисленная этническая группа, были маловероятно, чтобы сообщить о наличии, сильном религиозныйубеждения.Врачи с сильными религиозными убеждениями, менее вероятно, обсудят лечение, которое, как оценивают, вероятно, закончило жизнь ихпациенты.

В целом этническая принадлежность не была связана с темпами создания отчетов об этически спорных решениях, но это было связано, чтобы поддержать длясмерть, которой помогают, или законодательство эвтаназии.Была прочная связь между специальностью и созданием отчетов о решениях, ожидавшихся или частично предназначенных, чтобы ускорить конецжизнь больного пациента.

Стационарные специалисты, почти в 10 раз более вероятно, сообщат о таких решениях, чем врачи паллиативной помощи.Однако врачи, сказавшие, что они были «чрезвычайно» или «очень» нерелигиозные, были почти вдвое более вероятны сообщить сделавшийэти виды решений, чем пэры, описавшие себя как наличие религиозных убеждений, и это было независимо отspecialism.Было только несколько случаев большинства религиозных врачей, принимавших такие решения (т.е. ожидал или частично намеревалсяускорьте конец жизни), но те, которые сделали, также значительно менее вероятно, обсудят их с их пациентами, чем их меньшерелигиозные пэры.

Была подобная структура относительно поддержки смерти, которой помогают, и законодательства эвтаназии.Специалисты по паллиативной помощи и те с сильными религиозными убеждениями были наиболее решительно настроенным против такого законодательства.Азиатские и белые врачи были менее отклонены, чем врачи от других этнических групп.

Печать пришла к заключению, что существует потребность признать более сильно связи между религиозными убеждениями и значениями врачей и клиническимрешения они делают.Некоторые медицинские организации и благотворительные учреждения выразили беспокойство о результатах исследования исследования, говоря, что врачи должны поместитьпотребности пациента перед их собственными убеждениями.

CBE доктора Энн Макферсон, покровитель Достоинства в Смерти, благотворительность, вызывающая идею, что у людей должен быть больший выбор,контроль и доступ к высококачественной заботе в конце жизни, сообщило заявление, что результатами исследования является беспокойство иэто:«Важные решения, при удержании и удалении лечения и/или на уровнях облегчения боли, всегда должны где возможный бытьвзятый в сочетании с пациентом, представления которого первостепенной важности."Она сказала, что исследование показывает, что существует все еще некоторый способ пойти, прежде чем мы достигнем стандартного набора недавним решением конца жизнисоздание рекомендаций от Генерального медицинского совета (GMC), и «факта, что некоторые врачи не обсуждают возможные вариантыв конце жизни с их пациентами вследствие их религиозных убеждений глубоко беспокоится».

«Пока названо на их убеждения, врачи не должны позволять им прибыть в способ оказать сосредоточенную помощь пациента в конце жизни»,она убедила.Британская Медицинская ассоциация также сказала, что врачи не должны позволять их убеждениям влиять на решения о контроле за пациентом, которыйдолжен быть взят на основе отдельной оценки и включать обсуждения с и близкими родственниками пациента, если возможный иадекватный.

«Решения конца жизни должны всегда приниматься на благо пациентов», сказал BMA, согласно отчету Би-би-си.«Роль религиозной веры врачей и этнической принадлежности в принятии этически спорных решений во время конца жизнизабота."

Клайв Сил.J Этика Медианы, Изданная онлайновый 23 августа 2010.DOI:10.1136/jme.2010.036194

Дополнительные источники: королева Мэри Лондонский университет, Достоинство в Смерти, BBC News.

NVP-TECHNO.RU