Проблемы с поведением в школе, связанной с двумя типами семей

Противоречащий известному наблюдению Лео Толстого, что «счастливые семьи все подобны; каждая неблагополучная семья недовольна своим собственным способом», подтверждает новое исследование психологии, что неблагополучные семьи, фактически, недовольны двумя различными способами. И эти двойные структуры нездоровых семейных отношений приводят к массе определенных трудностей для детей в течение их ранних учебных годов.

«Семьи могут быть поддержкой и ресурсом для детей, поскольку они входят в школу, или они могут быть источником стресса, отвлечения и недостаточно адаптируемого поведения», говорит Мелисса Стердж-Аппл, ведущий исследователь на бумаге и доцент психологии в Университете Рочестера.«Это исследование показывает, что простуда и семейные окружения контролирования связаны с растущим каскадом трудностей для детей за их первые три года школы от агрессивного и подрывного поведения до депрессии и психоза», объясняет Sturge-Apple. «Исследование также находит, что дети от семей, отмеченных высоким уровнем конфликта и вторгающегося воспитания все более и более, борются с беспокойством и социальным выводом, поскольку они проводят свои ранние учебные года».

Трехлетнее исследование, изданное 15 июля в Развитии ребенка, исследует структуры отношения в 234 семьях с шестилетними детьми. Исследовательская группа идентифицировала три различных семейных профиля: одно счастливое, способный к сцеплению названный, и два несчастных, названные, расцепленные и запутанные.Способные к сцеплению семьи характеризуются гармоничными взаимодействиями, эмоциональной теплотой и устойчивыми но гибкими ролями для родителей и детей. «Думайте семья Косби», говорит Sturge-Apple, предлагая пример из популярного сериала о приветливой семье Huxtable.Запутанные семьи, в отличие от этого, могут быть эмоционально вовлечены и показать скромные суммы теплоты, но они борются с высоким уровнем враждебности, деструктивного вмешательства и ограниченного смысла семьи как команда.

Sturge-Apple указывает эмоционально грязной семье Бэроуна в семейной комедии положений, Все Любят Рэймонда как хороший пример запутанной семьи.Наконец, разъединенные семьи, поскольку имя подразумевает, отмечены простудой, контролированием и изъятыми отношениями.

На вид приятная семья, живущая в пригороде в кино Ordinary People приводит классический пример разъединенной семьи, по словам авторов. Реагируя на смерть их старшего сына, родители в пленке отступают эмоционально, создавая бесплодную домашнюю обстановку, в которой не могут быть обсуждены чувства.Несмотря на то, что исследование демонстрирует убедительные доказательства школьной семьей связи, авторы предостерегают, что отношения неблагополучной семьи не ответственны за все или даже большинство трудностей с поведением в школе. Другие факторы риска, такие как районы высокого преступления, школы высокой бедности, обеспокоили равные круги, и генетические черты также влияют, развивает ли один ребенок больше проблем, чем другой ребенок, объясняет соавтор Патрик Дэвис, преподаватель психологии в Университете Рочестера.

Новое исследование основывается на укоренившейся семейной теории систем, последовательно идентифицировавшей три типа семей, использующих клинические наблюдения. Это исследование, однако, является первым, чтобы эмпирически подтвердить их существование через многократные отношения в пределах семьи: в браке, в родительских ребенком взаимодействиях, и среди всех трех вместе, говорит Дэвис. «Мы действительно смогли посмотреть на большую картину семьи», добавляет он, «и что было поразительно, был то, что эти структуры семейных отношений не были только стабильны через различные отношения, но также и через время с очень немногими семьями, переключающими структуры».

Исследование нашло, что дети из разъединенных домов начали свое образование с более высоких уровней агрессивного и подрывного поведения и большей трудности, сосредотачивающейся на изучении и сотрудничестве с правилами класса. Эти деструктивные поведения стали хуже, в то время как ребенок прогрессировал через школу.В отличие от этого, дети от запутанной домашней обстановки вошли в школу без большего количества дисциплинарных проблем или депрессии и вывода, чем их пэры от способных к сцеплению семей. Но поскольку дети и из запутанных и из расцепленных домов продолжали школу, они начали переносить более высокие уровни беспокойства и чувств одиночества и психоза от пэров и учителей.

Авторы приходят к заключению, что, «дети в ранние учебные года могут быть особенно уязвимы для деструктивных структур отношения запутанных семей».В исследовании семьи были оценены с помощью отчетов родителя и учителя и посредством непосредственного наблюдения в лаборатории. Семьи приезжали в лабораторию каждый год для двух посещений, располагаемых на расстоянии в одну неделю. Оба родителя и ребенок играли Jenga, интерактивную игру, в течение 15 минут, и в дополнительные недели каждый родитель взаимодействовал один с ребенком в течение пяти минут игры, и пять минут очищают.

Родителей также попросили обсудить две темы, выбранные, чтобы выявить разногласие. Процедуры были сняты и оценены на характеры поведения.Исследование исследовало, как родители имели отношение к друг другу, отмечая любую агрессию, вывод или предотвращение и наблюдая их способность работать командой в присутствии ребенка. Исследователи закодировали эмоциональную доступность родителя к ребенку, обеспечил ли он или она похвалу и одобрение или просто проигнорировал мальчика во время общих действий.

Наблюдатели также следовали, как ребенок имел отношение к его или ее матери и отцу, отмечая, были ли попытки, предпринятые, чтобы привлечь родителей, кратки и нерешительны или длительны и восторженны.Финансируемый Национальным Институтом Психического здоровья, исследование было создано в соавторстве Э. Марком Камминсом, преподавателем и Стулом Нотр-Дама в Психологии в университете Нотр-Дама.

Источник:Университет Рочестера


NVP-TECHNO.RU