Проблемы поведения, связанные с уровнями кортизола

Кортизол, так называемый гормон стресса, кажется, ведет себя противоречащими способами в детях. У некоторых молодых людей с проблемами поведения есть аномально высокие уровни кортизола, в то время как у других с идентичными проблемами есть патологически низкие уровни. Что продолжается?Исследователи в университете Конкордии и Центре Исследования в Развитии человека, возможно, решили парадокс кортизола.

В инновационном исследовании, изданном в журнале Hormones и Behavior, они связывают уровни кортизола не просто к проблемам с поведением, но к отрезку времени люди испытали проблемы с поведением.«Мы изучили отношение между уровнями кортизола у молодых людей с проблематичным поведением, таких как агрессия или депрессия, и отрезок времени начиная с начала этих поведений», объясняет Паула Раттл, ведущий кандидат автора и доктора философии в Отделении Конкордии Психологии. «Уровни кортизола были аномально высоки примерно во время проблемные поведения, начался, но патологически низко, когда они присутствовали в течение длительного времени».

Чтобы получить уровни кортизола предметов, исследователи проанализировали образцы слюны, взятые от 96 молодых людей во время раннего пубертатного периода. Они тогда соответствовали уровням кортизола к поведенческим оценкам, взятым в детстве и снова во время пубертатного периода.

Проблемные поведения были отнесены как любое «усвоение» (депрессия и беспокойство) или «выведение наружу» (агрессия, относящиеся к вниманию проблемы).Поездка на американских горках кортизолаУ молодежи, у которой появились подобные депрессии симптомы или проблемы беспокойства в пубертатном периоде, был высокий уровень кортизола.

Однако у тех, у кого появились симптомы ранее, были патологически низкие уровни кортизола. Заключение? Уровни кортизола повышаются, когда люди сначала подчеркнуты депрессией или беспокойством, но тогда уменьшаются снова, если они страдают от стресса в течение длительного периода.«Кажется, что тело адаптируется к долгосрочному стрессу, такому как депрессия, путем притупления ее нормальной реакции», говорит соавтор Лайза Сербин, преподаватель психологии, который является наблюдателем доктора философии Раттла и университетским Стулом Исследования Конкордии в Развитии человека.

«Чтобы взять чрезвычайный пример, если кто-то видит медведя во дворе, тот человек испытывает ‘полет или борьбу’ реакция», продолжает Сербин, член Центра Исследования в Развитии человека. «Уровни стресса и поэтому уровни кортизола повышаются. Однако, если тот же человек видит медведей во дворе каждый день в течение года, реакция стресса притуплена.

В конечном счете уровни кортизола становятся патологически низкими».Агрессивное поведение в раннем детстве

На первый взгляд исследование следует из детей с агрессивным поведением, и относящиеся к вниманию проблемы, кажется, противоречат этой теории. В этой группе они нашли, что низкие уровни кортизола были связаны с агрессивным поведением и во время детства и во время пубертатного периода. Однако авторы утверждают, что, так как агрессивное поведение часто начинается на втором году жизни или ранее, предметы, возможно, были подчеркнуты в течение многих лет прежде, чем войти в исследование, приведя к патологически низким уровням кортизола.«Эта замедленная реакция целесообразна с физиологической точки зрения», говорит Раттл. «В ближайшей перспективе высокий уровень кортизола помогает телу ответить на стресс.

Однако в долгосрочной перспективе чрезмерные уровни кортизола связаны с рядом проблем физического и психического здоровья. Так, чтобы защитить себя, тело закрывает систему кортизола – но исследование показывает, что это не хорошо также».Что, я беспокойство?Люди с замедленной реакцией, чтобы подчеркнуть могут не ответить на вещи, которые были бы – и если – раздражают других людей.

Например, дети с долгосрочными проблемами с поведением выполняют плохо в школе. Из-за их замедленной реакции стресса эта молодежь не может быть взволнована по поводу осмотров, таким образом, они не потрудились подготавливаться так же как их пэры.

Исследование имеет много значительных последствий, по данным Serbin. «Это исследование предлагает, чтобы вмешательства начались, как только проблема поведения появляется», говорит она. «Для детей с тяжелыми проблемами выведения наружу это может быть очень ранним, возможно даже когда они – дошкольники или малыши.«У нас теперь есть доказательства, что проблемы поведения в детях связаны с умственным и физическим здоровьем. Взятие ‘выжидательного’ отношения может не быть правильным подходом».

Партнеры в исследовании:Это исследование финансировалось Общественными науками и Советом по Гуманитарным исследованиям Канады и канадскими Институтами Исследования в области здравоохраненияОб исследовании:

Бумага, «Распутывая психобиологические механизмы основное усвоение и выведение наружу поведений в юности: Продольные и параллельные связи с кортизолом», изданные Гормоны и Поведение, были созданы в соавторстве Паулой Л. Раттл, Лайзой А. Сербин, Дэхлией Беном-Дэтом Фишером, Дэйлом М. Стэком и Алексом Э. Шварцменом из университета Конкордии и Центра Исследования в Развитии человека, а также Элизабет А. Ширтклифф из университета Нового Орлеана.Источник: университет Конкордии


NVP-TECHNO.RU