Потребители должны стать больше знающим о соленых уровнях в продуктах

больше

Съедая типичный ланч миски супа, бекона, салата и помидора (BLT) сэндвич и шоколадный кекс могут составлять больше, чем рекомендуемое соленое потребление взрослых в день?. Начиная его последнюю информационную кампанию соли рабочего места, safefood напоминает потребителям проверять продовольственные этикетки и выбирать более низкие соленые варианты, если это возможно, как большинство диетической соли от обработанных продуктов, таких как обработанное мясо, соусы и хлеб.

safefood Тревога Соли «кампании соли рабочего места», будет видеть рестораны рабочего места в 55 компаниях и организациях всего приблизительно 65 000 сотрудников через остров принятия участия Ирландии в 2-недельной кампании, помогая им стать большим количеством знающей соли.Комментируя кампанию, Мартина Хиггинса, Руководитель, safefood, заявил: «Отрадно видеть, что столько принятия участия работодателей в кампании и помощи повышает осведомленность о соли в урегулировании ресторана рабочего места. Высокое диетическое соленое потребление может иметь серьезные медицинские последствия, такие как инсульт, болезнь сердца и высокое кровяное давление.

Существует неправильное представление, что соленое потребление связано с солью, добавленной за столом, но большинство соли в диете добавляется во время производства обработанных продуктов. Я понимаю, что промышленность сделала много, чтобы снизить соленые уровни в обработанных продуктах, но мы теперь в чем-то вроде тупика, потому что мы на стадии, где потребительский спрос на более низкие соленые варианты действительно не изменился».

«Мы теперь должны внести свои вклады путем становления большим количеством знающей соли, и выбор ниже солит варианты – менее обработанные продукты и мясо и более низкий соленый хлеб и блюда из хлопьев для завтрака», он продолжал.Компании и организации, участвующие во всей островной кампании, привлечены из множества секторов в экономике включая финансы, технологии, местном органе власти, проведении законов в жизнь, образовании, телекоммуникациях, фармацевтической продукции и производстве.Каждая участвующая компания и организация получат выпущенные под брендом плакаты, карты тампона стола и посолят информационные материалы для их ресторана рабочего места.

Материалы были разработаны, чтобы помочь потребителям думать о сокращении или прекращении их соленого использования и напоминают им о риске для здоровья, связанном с потреблением слишком большого количества соли. Кампания рабочего места начинается с поддержкой ирландского Сердечного Фонда и Сердца грудной клетки и Инсульта, Северная Ирландия.Избыточная диетическая соль, потребляемая в течение жизни, заставляет кровяное давление постоянно повышаться, и высокое кровяное давление является главной причиной инсульта и болезни сердца, составляющих 1 в 3 из всех смертельных случаев.

Взрослые должны стремиться есть не больше, чем 6 г соли день, но исследование показывает этов Ирландской Республике среднесуточное соленое потребление взрослыми составляет 9.3 г, хорошо сверх рекомендуемых 6 г в день, как защищено медицинскими работниками.(safefood «Соль: Трудно Взбалтывать» исследование 2010)

Участвующие компании также поощряются распространить детали кампании посредством внутренних контактов, интранет-сайтов компании, а также выдвижения на первый план их низких соленых вариантов на правлениях меню во время кампании.Ссылки:? Из взрослых рекомендовал соленое потребление 6 г в день:

Две части белого хлеба содержат почти 15%Два ломтика жареного бекона содержат почти 40%

Половина олова супа содержит почти 37%Средний шоколадный кекс содержит почти 10%Источник:safefood


NVP-TECHNO.RU