Подростки, очень Восприимчивые к продвижению табака, давая объявление

Каждый год табачная промышленность тратит буквально, миллиарды долларов на продвижении, спонсорстве и рекламе. Реклама табака увеличивает потребление табака, в свою очередь убивающее людей. Подростки в особенно высоком риске старта курить рекламные объявления продукта, и просмотр одних только таких объявлений, как гарантируют, начнет больше молодых людей на этой смертельной привычке.

Авторы нового исследования издали онлайн на этой неделе в государстве журнала Pediatrics:«Наши результаты поддерживают понятие связанного с содержанием эффекта папиросных рекламных объявлений, и подчеркивает специфичность отношения между маркетингом табака и подростком, курящим; выделение к папиросным рекламным объявлениям, но не другим рекламным объявлениям, связано с курением инициирования».Ученые из Института Терапии и Исследования в области здравоохранения в Киле, Германия и коллегах исследовали результаты продольного обзора 2 102 подростков в возрасте 10 – 17, кто никогда не курил. После выделения к рекламным объявлениям для шести брендов сигарет и восьми коммерческих продуктов в различных частотах, это было показано, что 13% подростков начали курить после девяти месяцев.Большинство курильщиков занимается курением перед возрастом 18.

Дети, родители которых или сибсы курят, приблизительно в три раза более вероятно, будут курить, чем дети, живущие в домашних хозяйствах для некурящих.Несмотря на то, что приблизительно 60% подростков сообщают, что никогда не курили среди тех, кто действительно экспериментирует с курением, многие становятся зависимыми от никотина и продолжают курить как взрослые.Эффективность сосредоточенного молодежью санитарного просвещения ограничена и в лучшем случае, кажется, задерживает возраст старта курить. Кажется, что лучший способ уменьшить молодежь, курящую, состоит в том, чтобы иметь всестороннюю политику контроля над табаком на месте, относящуюся к целому населению.

Выделение к другим рекламным объявлениям, для продуктов, таких как конфеты, одежда, и мобильные телефоны, не предсказало курящее инициирование. Сильное воздействие со стороны папиросной рекламы осталось значительным показателем курения инициирования даже после контролирования для других факторов.

Авторы исследования продолжают:«Результаты исследования поддерживают понятие связанного с содержанием эффекта папиросных рекламных объявлений и подчеркивают специфичность отношения между маркетингом табака и подростком, курящим инициирование».Табачные компании, такие как British American Tobacco и Philip Morris приняли общественную осанку оппозиции подростковому курению и даже финансировали антитабачные инициативы для подростков. Но расследование Кампанией по борьбе с курением и за здоровым образом жизни (ПЕПЕЛ), базирующийся в Соединенном Королевстве и Кампании Исследований рака, показало, что это – не больше, чем стратегия связей с общественностью.

Цель состоит в том, чтобы парировать значащие ограничения на рекламу табака и получить преимущество PR, в то время как предложение только измеряется, которые вряд ли уменьшат молодежь, курящую, и вероятно сделают его более привлекательным путем расположения сигарет как взрослый продукт и курения как непослушные.Фактически вся реклама табака теперь незаконна в Великобритании и многих других странах. Закон 2002 о Рекламе табака и Продвижении вступил в силу в ноябре 2002 в Великобритании, с самым рекламным окончанием 14-го февраля 2003 и постепенным исчезают для остальных к июлю 2005.

Начиная с внедрения заключительного этапа запрета рекламы табака в 2005, ПЕПЕЛ тщательно контролировал ситуацию, чтобы попытаться остановить любые прямые или косвенные нарушения закона.Табачные компании сконцентрировали спонсорство на успешных, высококлассных спортивных состязаниях, чтобы гарантировать максимальное освещение для их продуктов. Эти спортивные состязания чрезвычайно привлекательны для спонсоров, и другие компании постепенно заменяли спонсорство от табачных компаний без труда. Даже Формула Один, спорт, самый уверенный в табаке, объявила в 1998, что это заменит свое спонсорство табака в течение четырех лет.

Табак является уникальным потребительским товаром, поскольку нет никакого безопасного уровня использования, и половина всех курильщиков на всю жизнь умирает преждевременно от связанных с курением болезней. Несмотря на ущерб, нанесенный путем курения, табачные изделия являются в основном нерегулируемыми, в то время как лекарственным никотином, используемым в качестве помощи прекратить курить, очень плотно управляют.Источник: педиатрия


NVP-TECHNO.RU