Подростки больше тревоги, мотивированной, когда школа начинается позже, американское исследование

Предварительное исследование подростков в небольшой частной школе в США нашло что, задержав начало школьного дня просто половинойчас был связан с существенными улучшениями в настороженности студентов, настроении и здоровье и подтверждает подобные результаты исследования другимисследования.Вы можете читать об исследовании, экспертом по сну доктором Джуди Оуэнс, из Детской больницы Hasbro в Род-Айленде, в газетеона создала в соавторстве, который был издан онлайн проблема 7 июля Архивов Педиатрии и Подростковой медицины.

Еесоавторами была Кэтрин Белон, также Детской больницы Hasbro и доктора Патрисии Мосс, Школы Св. Георгия вНьюпорт, Род-Айленд, независимая средняя школа, где предварительное исследование имело место.Факт, что много американских подростков получают меньше, чем сон своих рекомендуемых 9 часов, является главной проблемой здравоохранения, вызываяОуэнс и другие эксперты, чтобы предложить школы задерживают их время начала.

Исследование показывает, что депривация сна ухудшает настроение, внимание, память, контроль поведения и качество жизни. Это также связаночтобы понизить успеваемость, сокращение мотивации, чтобы учиться, повышенный риск увеличения веса, понижает уровни медосмотраактивность и более высокое использование стимуляторов.В заявлении Оуэнс, который является также адъюнкт-профессором в Медицинской школе Уоррена Альперта Университет Брауна, объяснил этобиология подростков изменяется, как они развиваются, приводя к «задержке фазы», изменяющей их циркадный ритм и смещающей начало снаи Стандартное время острова Уэйк к позже.

«На практическом уровне это означает, что средний подросток испытывает затруднения при отключении до 23:00, таким образом, идеальное Стандартное время острова Уэйкоколо 8:00», добавила она.Чтобы подтвердить точку зрения, Оуэнс намеревался исследовать влияние задержки начала школьного дня с 8:00 до 8:30среди 201 подростка (из 278, кто зарегистрировался) в сортах 9 – 12 принимающих участие Св. Георгиев.Задержка в школьное время начала произошла во время зимнего семестра, и избегать расширять школьное время окончания, небольшие изменения 5 – 10минуты были сделаны к школьному графику через академические и неакадемические периоды.

Оуэнс проанализировал данные от анкетного опроса, который закончили участники, прежде и после того, как школьное время начала изменилось.Ретроспективный анкетный опрос был Обзором Привычек Сна на 8 страниц, использовавшимся в с более чем 3 000 учеников средней школыв Род-Айленде и также в других странах.

Анкетный опрос стремится оценить сон и поведения следа и связанныйпроблемы, и это также измеряет сонливость и депрессию.Результаты показали что:Был средний прирост значительных 45 минут продолжительности сна школьными ночами через все сорта после времени началаизмененное, и среднее время сна продвинулось на 18 минут.

Процент студентов, сообщающих о сне меньше чем 7 часов, понизился на 79,4 процентов, и те, которые сообщают о по крайней мере 8 часахсон повысился с 16,4 до 54,7 процентов.Однако только 11 процентов студентов сообщили о получении рекомендуемых 9 часов или большего количества сна.Были значительные сокращения числа студентов, сообщивших о чувстве, что они «редко/никогда» получали достаточно сна (от 69к 34 процентам) и также среди тех, кто сообщил о «никогда» том, чтобы быть удовлетворенным их сном (от 37 до 9 процентов).Было также значительное снижение от 15 до 5 процентов в числе студентов, сообщивших о посещении школьной поликлиникипоскольку «связанные с усталостью» причины и сама поликлиника сделали запись 56-процентного сокращения запросов о «проходах отдыха».

Студенты сообщили об улучшенной мотивации и уменьшили дневную сонливость, усталость и снизили настроение. Учителя сообщили о 36-процентном сокращении отсутствия и опоздания для первого класса дня.

Авторы пришли к заключению что:«Скромная задержка в школьное время начала была связана с существенными улучшениями в мерах юной настороженности, настроения,и здоровье."«Результаты этого исследования поддерживают потенциальные выгоды наладки графиков школы к потребностям сна подростков, циркаднымритм и стадия развития», добавили они.Оуэнс сказал, что, возможно, самый важный результат состоял в том, что студенты «оценили себя как менее подавленных и более мотивированных кучаствуйте во множестве действий».Она также подчеркнула, что биологические изменения не являются единственными факторами, влияющими на структуры сна подростков: среда и образ жизни такжеиграйте роль, включая внеучебные действия, домашнюю работу и рабочие места после школы.

Эти факторы способствуют потере сна в течение недели, заставляя подростков «спать в» в выходные, разрушающие циркадныйритм еще больше, влияя на дневную настороженность.«Не удивительно, что большое количество исследований теперь задокументировало это, средний подросток хронически лишен снаи патологически сонный», сказал Оуэнс.В сопровождающей передовой статье, докторе Киле Уохлстром из Миннесотского университета в Св.

Павле, отмечает что большая часть исследования кдата была продольным исследованием, и в то время как это показывает, что изменения школьного дня, кажется, связаны с несколькими полезнымиакадемические эффекты, такие, как уменьшено опускают ставки, до сих пор это не связало его непосредственно с самой успеваемостью.До «доказана прямая корреляция между более поздним временем начала и учебным достижением на анализах normed», школы не собираются мчаться, чтобы изменить их школьный день, прокомментировал Уохлстром.Оуэнс и коллеги признали, что продолжающиеся дебаты, окружающие более позднее школьное время начала, остаются спорным, иважно следить за тем, что происходит в школах, шедших по этой дороге.

«Влияние задержки школьного времени начала на юном сне, настроении и поведении».Джудит А. Оуэнс, Кэтрин Белон, Патрисия Мосс.Арч Педиэтр Адолеск

Медиана, издание 164 № 7, июль 2010.Дополнительный источник: Детская больница Hasbro.


NVP-TECHNO.RU