‘От этикетки’ нейролептические предписания, дорогие, опасные

Нейролептические лекарства являются самым дорогим и наиболее проданным классом лечения препаратов на рынке. Однако, новое исследование подразумевает, что существует тяжелое отсутствие доказательства, что эти лекарства полезны, но действительно фактически вызывают крупные побочные эффекты. Кроме того, приблизительно $6 миллиардов был потрачен в 2008 на использовании вне этикетки нейролептического лечения в национальном масштабе, которых $5,4 миллиардов был для использования с неуверенными доказательствами.

Quetiapine, например, который является самым высоким продавцом в США и предназначен, чтобы лечить шизофрению, биполярное расстройство и депрессию, чаще используется для беспокойства и лечения деменции, делая его нейролептиком с самыми большими американскими продажами. Проще говоря, лекарства не должны быть прописаны болезням, для которых они не предназначены или одобрены FDA для лечения.Нейролептическое использование для показаний, испытавших недостаток в одобрении FDA к концу 2008, увеличилось с 4,4 миллионов предписаний во время визитов осмотренных врачей в 1995 в 9 миллионов в 2008.

Они включают, прежде, чем упомянуто quetiapine, aripoprazole (зарегистрированное патентованное название, Abilify), оланзапин (Zyprexa) и risperidone (Risperdal), каждый с продажами чрезмерные $1 миллиард в год в США. Нейролептическое лечение предписало во время визитов осмотренных врачей, почти утроенных от 6,2 миллионов в 1995 к 16,7 миллионам в 2008, новый год, в течение которого у исследователей были данные.

В 2008 54% осмотренных предписаний для нейролептиков нового поколения имели неуверенные доказательства.Рэндалл Стэффорд, Мэриленд, доктор философии, адъюнкт-профессор медицины в Стэнфордском Научно-исследовательском центре Профилактики говорит:«Большинство людей думает, ‘Если мой доктор предписал это, FDA, должно быть, оценила, было ли это лекарственное средство безопасным и эффективным для этого использования’. Это не верно.

Когда врачи прописывают лекарства целям кроме одобренных FDA, это называют использованием ‘вне этикетки’. Хотя это более опасно для пациентов, нет ничего незаконного об этом и не может быть целесообразным с медицинской точки зрения в некоторых случаях, особенно если нет никакого одобренного лечения или если пациент не ответил на одобренные препараты».Стаффорд продолжается:«Поскольку эти препараты имеют проблемы безопасности, врачи должны предписать им только, когда они будут уверены, что пациенты извлекут существенную пользу. Они обычно используются и очень дорогие препараты».

Оригинальная печать американского правительства одобрения в 1989 для новых препаратов была для лечения шизофрении, но они используются более сегодня для других условий, включая другой психоз, аутизм, биполярное расстройство, делирий, деменцию, депрессию и изменения личности. Большей частью этого использования не была FDA, одобренная до настоящего времени. Предыдущие исследования показали, что использование нейролептиков увеличивается. Новое исследование Стаффорда не только подтвердило и обновленный эти результаты исследования, но также и идентифицированный фракция использования вне этикетки, основывающегося на неуверенных доказательствах.

Как задокументировано в 2008, этот класс лекарственного средства составил более чем $19 миллиардов в продажах аптеки, самом большом из ее вида и 5% всех расходов лекарственного средства; еще больше, чем холестерин управляют лекарствами. Согласно исследованию 2004 года, 25% всех жителей американских домов престарелых взяли их.

Эти вещества были центром тысяч судебных процессов, и как класс, составьте единственную самую большую цель из тяжбы, поданной согласно федеральному Ложному закону о Требованиях. Все крупнейшие компании, продающие нейролептики нового поколения, или недавно решили дела за сотни миллионов долларов или в настоящее время расследуются за искажение результатов или использование сомнительной маркетинговой тактики.

Стаффорд предлагает, чтобы подъем в предписаниях для нейролептиков несмотря на отсутствие достоверных свидетельств для их значения во многих привел в качестве примера, результат маркетинга, или законный или незаконный, и внушил культурные тенденции.Клинический доцент психиатрии Энтони Мэскола, Мэриленд, обеспечил экспертные знания в области лечения расстройств психики:«Врачи хотят предписать и использовать последние методы лечения, и даже когда те последние методы лечения не обязательно предлагают большое преимущество, существует все еще тенденция думать, что новейшие препараты должны быть лучше. Во многих случаях врачи не понимают, что они предписывают вне этикетки».

Информация о Медицинском факультете Стэнфорда, также поддержавшем эту работу, доступна по http://med.stanford.edu/medicine.


NVP-TECHNO.RU