Осуществление помогает грузным детям передумать, добиться большего успеха в математике

осуществление

Регулярное осуществление улучшает способность избыточного веса, ранее неактивные дети, чтобы думать, запланировать и даже сделать математику, сообщают университетские исследователи Медицинских наук Джорджии.Они надеются результаты исследования в 171 грузном 7-11-летним – все сидячие, когда исследование началось – дает педагогам свидетельские показания, они должны гарантировать, что регулярная, энергичная физическая активность является частью каждого школьного дня, сказала доктор Кэтрин Дэвис, клинический медицинский психолог в Институте Профилактики Джорджии GHSU и соответствующий автор на исследовании в медицинской Психологии«Я надеюсь, что эти результаты исследования помогут восстановить важное место физической активности в школах в помощи детям остаться физически хорошо и мысленно острый», сказал Дэвис. «Для детей, чтобы достигнуть их потенциала, они должны быть активными».

Чтобы измерить познание, исследователи использовали Познавательные Анализы Системы и Вальдшнепа-Johnson Оценки Достижения III что способности меры, такие как планирование и академические навыки, такие как математика и чтение. Субпопуляция детей получила функциональную магнитно-резонансную томографию, выдвинув на первый план увеличенные или уменьшенные области мозговой активности.

ЯМР показали тем, кто осуществил опытную увеличенную мозговую активность в префронтальной коре – области, связанной со сложными взглядами, принятием решения и правильным социальным поведением – и уменьшил активность в области мозга, сидящего позади него. Изменение вперед кажется соответствующим более быстро развивающимся познавательным навыкам, сказал Дэвис.И чем больше они тренировались, тем лучше результат.

Множество аналитики увеличилось на средние 3,8 пункта в тех, которые осуществляют 40 минут в день после школы в течение трех месяцев с меньшим преимуществом в тех, которые осуществляют 20 минут ежедневно.Активность в части их мозга, ответственного за так называемую исполнительную функцию также, увеличилась в тренировавшихся детях. «В детях Вы просто не знаете то, что влияет на Вас, собираются иметь, когда Вы улучшаете их способность управлять их вниманием, вести себя лучше в школе, сделать лучший выбор», отмечает Дэвис. «Возможно, они, более вероятно, останутся в школе и из проблемы».Подобные улучшения были замечены в математических навыках; интересно, никакие улучшения не были найдены в навыке чтения. Исследователи отмечают, что улучшенное математическое достижение было «замечательно», так как никакие математические уроки не были даны, и предполагает, что более длительное вмешательство могло привести к еще лучшим результатам.

Дети в программе подготовки играли трудно, с бегущими играми, хула-хупами и скакалками, поднимая их частоты сердечных сокращений до 79 процентов максимума, который считают энергичным.Познавательные улучшения, вероятно, следовали из мозговой стимуляции, прибывшей из движения вместо заканчивающихся сердечно-сосудистых улучшений, таких как увеличенные поставки крови и кислорода, сказал Дэвис. «Вы не можете двигать телом без мозга».

Исследователи выдвигают гипотезу, что такая энергичная физическая активность вызывает развитие мозговых систем, лежащих в основе познания и поведения. Исследования на животных показали, что аэробная активность увеличивает факторы роста, таким образом, мозг получает больше кровеносных сосудов, больше нейронов и больше связей между нейронами.

Исследования в пожилых людях обладают показанными преимуществами осуществления, которые мозг и исследование Дэвиса расширяют науку на детей и их способность изучить в школе.Приблизительно одна треть американских детей весит больше нормы. Дэвис подозревает, что осуществление оказало бы подобное влияние на их более минимизированных коллег.

Среди соавторов доктор Дженнифер Э. МакДауэлл, нейробиолог, и доктор Филип доктор Томпоровский, осуществление и эксперт по познанию, в Университете Джорджии.Источник: университет медицинских наук Джорджии


NVP-TECHNO.RU