Образовательный ключ лечения к приверженности

Исследователи в Школе Skaggs Аптеки и Фармацевтических Наук в Калифорнийском университете, Сан-Диего говорит, что образование лечения является ключевым фактором в помощи пациентам с диабетом лучше придерживаться их планов медикаментозного лечения. Исследование, в настоящее время на линии в февральской проблеме журнала Annals of Pharmacotherapy, указывает на потребность в фармацевтах и других медицинских работниках, чтобы оценить причины, почему некоторые пациенты не придерживаются своих планов лечения, и обеспечить советующиеся возможности помочь им.«Рекомендация может быть более эффективной, если фармацевты признают, что отдельные пациенты каждый мотивированы, чтобы придерживаться их схем приема препаратов по-разному», сказали Кэндис М. Морелло, PharmD, адъюнкт-профессор клинической аптеки в Школе UCSD Skaggs Аптеки. «Путем понимания этих различий и знания, что фактически работает на отдельных пациентов, фармацевты могут предоставить очень важную услугу».

Диабет является сложным нарушением, как правило требуя, чтобы многократные лекарства достигли контроля уровней сахара в крови пациента. Приверженность лечения – прием лекарств, как проинструктировано в нужное время дня, частоты и дозировки – является значимым фактором для успешного лечения пациентом их болезни.

Поэтому зная, какие пациенты диабета методов и сиделки сообщают, помощь для улучшения приверженности может обеспечивать ценное знание, чтобы сделать советующиеся возможности более эффективными.Вишня морель и коллеги осмотрели больше чем 1 200 человек 18 старше установленного возраста, у большинства которых (приблизительно 75%) был диабет 2 типа. Почти половина этого числа приняла только пероральные лекарства, и подавляющее большинство (86,8%) пациентов с диабетом сообщило о принимающих лекарствах два или больше раза в день.

Их цель состояла в том, чтобы определить методы, что пациенты и их сиделки раньше улучшали приверженность лечения, оценивали воспринятую любезность таких методов и идентифицировали мотивирующие факторы или особенности лечения, которые могли бы помочь пациентам придерживаться своего режима.Принятие лекарств как часть повседневной работы и использование коробок таблетки были полезными методами, о которых наиболее часто сообщают, чтобы улучшить приверженность.

Три большинством мотивирующих факторов, которые идентифицировали пациенты, было свое знание, что лекарства от диабета работают эффективно, чтобы понизить глюкозу крови, понимая, как они могли лечить побочные эффекты своих лекарств и лучшее понимание преимуществ препаратов.С другой стороны, неприверженность, включенная не забвение только пациента, но также и такие факторы как неспособность предоставить предписание или побочные реакции к лекарственному средству, такие как увеличение веса или тошнота. В результате медицинские работники могли бы считать такие режимы неуспешными и предписать еще больше или различные препараты.«Чтобы уполномочить пациентов преодолевать барьеры приверженности лечения, мы приходим к заключению, что фармацевты хорошо помещены, чтобы обеспечить больше превентивных и полных процедур рекомендации, чтобы включать образование того, как работают препараты диабета и почему они так важны», сказала Вишня морель.

Она добавила, что, в то время как на вид простые инструменты, такие как использование 7-дневной коробки таблетки могут улучшить приверженность пациента, улучшение является часто очень определенным для пациента.«Фармацевты должны включить оценку отдельных различий в их процедуры рекомендации…, и пациенты должны знать, что их фармацевт является превосходным ресурсом для образования лечения и совета».Источник: Калифорнийский университет, медицинские науки Сан-Диего


NVP-TECHNO.RU