Обманывание наших Умов в удовлетворение наших животов

сумма супа

Исследование, представленное на Годовом собрании Общества Исследования Поведения Ingestive (SSIB), передового общества исследования всех аспектов еды и питья поведения, предполагает, что ключ к похудению мог лечь в управлении нашими убеждениями о том, как заполнение, мы думаем еда, будет состоять в том, прежде чем мы съедим его, предполагая, что контроль части – весь вопрос восприятия.Испытуемые были более удовлетворены в течение более длительных промежутков времени после потребления переменных количеств еды, для которой их вели полагать, что размеры части были больше, чем они фактически были.Воспоминания о том, как удовлетворяющую предыдущую еду также играли причинная роль в определении, сколько времени та еда предотвратила голод.

Вместе, эти результаты предлагают, чтобы ожидания прежде, чем поесть и память после еды играли важную роль в управляющем аппетите и насыщении.В первом эксперименте участники были показаны ингредиенты фруктового смузи. Половина была показана небольшую часть фруктов, и половина были показаны значительную часть.

Их тогда попросили оценить ‘ожидаемое насыщение’ смузи и обеспечить рейтинги прежде и спустя три часа после потребления. Участники, показанные значительную часть фруктов, сообщили о значительно большем обилии, даже при том, что все участники потребляли то же меньшее количество фруктов.

Во втором эксперименте исследователи управляли ‘фактической’ и ‘воспринятой’ суммой супа, что люди думали, что они потребляли. Используя суповую тарелку, связанную со скрытым насосом ниже миски, сумма супа в миске была увеличена или уменьшилась, поскольку участники поели без их ведома. Спустя три часа после еды, это была воспринятая (помнившая) сумма супа в миске, а не фактическая сумма супа потреблял, который предсказал голод постъеды и рейтинги обилия.

Результаты исследования могли иметь последствия для более эффективной продовольственной маркировки.«Степень, до которой еда, которая может облегчить голод, не определяется исключительно его физическим размером, энергетическим содержанием, и т.д. Вместо этого именно под влиянием предшествующего опыта с едой, влияет на наши убеждения и ожидания о насыщении.

Это имеет непосредственный эффект на размеры части, которые мы выбираем и эффект на голод, который мы испытываем после еды», сказал доктор Бранстром.«Этикетки на ‘свету’ и ‘диетических’ продуктах могли бы принудить нас думать, что мы не будем удовлетворены такими продуктами, возможно принуждая нас поесть более впоследствии», добавил доктор Бранстром. «Один способ препятствовать этому, и действительно подчеркнуть потенциальные эффекты насыщения, мог бы состоять в том, чтобы подчеркнуть, что свойства насыщения продовольственного использования маркируют, такие как ‘удовлетворение‘ или ‘освобождение голода’».Исследование финансировалось Biotechnology & Biological Sciences Research Council (BBSRC) и консорциумом продовольственных компаний при совместной инициативе с диетой и Промышленным Клубом Исследования в области здравоохранения (DRINC).

Ведущий автор: Джефф Бранстром, Бристольский университет Великобритания.Соавторы: ПДЖ РОДЖЕРС, ДЖФ БЕРН, ДЖМ КОЛЛИНГВУД, ОМ МЭЙНАРД, СД БРАУН, НОМЕР SEL, Бристольского университета Великобритания.

Источник:Общество исследования поведения Ingestive


NVP-TECHNO.RU