Nestle, чтобы понизить обманчивое медицинское требование на детском напитке, США

nestle

Как часть урегулирования, чтобы решить американскую проблему Федеральной торговой комиссии (FTC), филиал Nestle, в миресамая большая еда и компания пищи, согласился понизиться, «предположительно обманчивое» здоровье утверждает, что сделало в рекламных объявленияхдетский напиток «Основы Ребенка ПОВЫШЕНИЯ».FTC сообщил в среду, что обвинил Nestle HealthCare Nutrition, Inc во внесении обманчивых претензий в недавнемрекламная кампания, появившаяся по телевидению, в газетах, журналах и других печатных СМИ.FTC сказал, что объявления ложно утверждали, что «продукт» Основ Ребенка ПОВЫШЕНИЯ Nestle «предотвращает инфекции верхних дыхательных путей вдети, защищает от простуд и гриппа путем укрепления иммунной системы, и уменьшает отсутствия в дневном уходе или школе из-заболезнь».

Комиссия сказала, что это было первым разом, когда это оспорило помещение объявления о пробиотическом продукте, и что соглашение Nestle спонизьтесь требования была часть урегулирования, чтобы решить проблему.Пробиотики являются живыми бактериями, происходящими естественно во многих продуктах и, как думающий, помогают перевариванию и предотвращают инфекцию путем борьбыот вредных бактерий.

Детский рассматриваемый напиток содержит пробиотики, залитые в солому, идущую с напитком.В одном объявлении FT возразил против, солома выпрыгивает из пакета, кажется, формирует защитный щит вокруг девочки, имеющейнапиток, подразумевая, что она защищена от микробов от чихающего мальчика, которого она встречает, и затем заставляет шаги, казаться, помочь ейдостигните и стреляйте в баскетбол в сеть.

Дэвид Влэдек, директор Бюро FTC Защиты прав потребителей сообщил в заявлении это путем остановки обманчивой рекламыКомиссия заживает, родители «делают правильно их детьми»:«? Требования Nestle, что его пробиотический продукт препятствовал бы тому, чтобы дети заболели или пропустили школу просто, не противостояли исследованию»,сказанный Влэдек.

Продовольственная компания также согласилась прекратить утверждать, что продукт уменьшит детские больные дневные отсутствия и продолжительностьэпизоды диареи в детях до 13, если они не могут поддержать требования хорошим научным доказательством от клинического человекаисследования.Предложенное урегулирование также расширяет подобные требования на любой пробиотик, и пища пьет, компания продает.FTC подчеркнул, что их жалоба против Nestle «не была обнаружением или управлением, которое респондент имеет фактическинарушенный закон», и что соглашение компании обосноваться не составляет допуск такой и они не имели кзаплатите штраф.

Однако, имел заказ согласия, который уводят в заключительный этап, он будет тогда нести силу закона в «уважении будущегодействия» и штраф должны были бы быть заплачены.Пункт, выделяющийся в этом соглашении, – то, что в соответствии с соглашением Nestle согласился прекратить утверждать, что его продукт уменьшаетриск простуд, гриппа и других инфекций верхних дыхательных путей, «если требование не одобрено Едой и Лекарственным средствомАдминистрация», сказал FTC.

Это – необычный шаг для FTC, который, кажется, самоутверждается по-новому: обычно одобрение FDA медицинских требованийне требуемый для соответствия законодательству FTC, но кажется, что FTC принимает более сильную точку зрения в этом случае.Это – теперь второй случай за такое количество месяцев, где FTC размялся с требованиями продовольственной компании об ихпродукты, повышающие детское здоровье.В прошлом месяце, Келлогсогласованные новые рекламные ограниченияс FTC, чтобы прекратить предъявлять претензии, которые питательные вещества, добавленные к его хлопьям Райса Крисписа, помогли повыситьдетский иммунитет к болезням.

Это было вторым действием против компании за 12 месяцев, более ранний был против aутверждайте, что его Матовая Минипшеница улучшила внимательность детей почти на 20 процентов.Преподаватель пищи в Нью-Йоркском университете, который является только по совпадению по имени доктор Марион Нестл и не связан с Nestleкомпания, сказал, что FTC, кажется, необычно активен в преследовании медицинских требований на продуктах. Она сказала Нью-Йорк Таймс еерассмотренный этим новым подходом, чтобы быть «инновационным».

Источники: FTC, Нью-Йорк Таймс.

NVP-TECHNO.RU