Неблагоприятные эффекты работы больше чем 20 часов в неделю в средней школе

Много подростков работают неполный рабочий день в течение учебного года, и в текущем экономическом климате, больше молодых людей может устроиться на работу, чтобы выручить с семейными финансами. Но осторожность рекомендуется: Среди учеников средней школы работая больше чем 20 часов в неделю в течение учебного года могут привести к академику и проблемам с поведением.Это – обнаружение нового исследования исследователей в университете Вашингтона, Университете Вирджинии и Темпльском университете.

Это появляется в проблеме января/февраля журнала, Развития ребенка.В переанализе продольных данных, собранных в конце 1980-х, исследователи исследовали влияние получения работы или отъезда работы среди подростков среднего класса в 10-х и 11-х сортах.

Таща из полного образца приблизительно 1 800 человек, исследователи сравнили подростков, получивших рабочие места подобным подросткам, не работавшим, и подростки, оставившие рабочие места подобным подросткам, продолжавшим работать.Используя успехи в статистических методах, исследователи соответствовали подросткам в длинном списке фона и особенностей индивидуальности, которые, как известно, влияют, решил ли молодой человек работать; использование этого метода позволило больше уверенности в оценке эффектов работы над развитием подростков, чем в оригинальном анализе данных.Исследователи нашли, что работа больше 20 часов в неделю была связана со снижениями в школьном обязательстве и как далеко подростки, как ожидали, войдут в школу и увеличения проблемного поведения, такие как кража, перенос оружия и использование алкоголя и запрещенных наркотиков. Они также нашли, что вещи не поправлялись, когда подростки, работавшие больше чем 20 часов в неделю, сокращают свои часы или прекратили работать в целом.

Напротив, работая 20 часов или меньше неделя имели незначительные академические, психологические, или поведенческие эффекты.«Рабочий неполный рабочий день в течение учебного года был приспособлением американского пубертатного периода больше 30 лет», отмечает Кэтрин К. Монахан, ученый постдиссертации из университета Вашингтона, приведший исследование. «Сегодня, существенная пропорция американских учеников средней школы держат неполную занятость в течение учебного года, и большое количество их работает больше чем 20 часов каждую неделю.«Несмотря на то, что работа во время средней школы вряд ли превратит законопослушных подростков в гнойные воспаления подушечки пальцев или заставит студентов уклоняться из школы, степень неблагоприятных эффектов, которые мы нашли, не тривиальна, и даже маленькое снижение в школьном обязательстве или увеличение проблемного поведения могут представить интерес для многих родителей», добавляет она.

Итог, предлагает Монахана: «Родители, педагоги и влиятельные политики должны контролировать и ограничить число работы подростков часов, в то время как они зарегистрированы в средней школе».Исследование было поддержано, частично, американским Министерством образования.

Источник:Общество исследования в развитии ребенка


NVP-TECHNO.RU