Мультфильмы и зерновой выбор; Шрек может заставить детей съесть брюссельскую капусту также?

шрек

Мультфильмы на упаковке пищевых продуктов, и в особенно вниз зерновом проходе, конечно влияют на ребенка, желающего, чтобы их родители купили пакет со Шреком, Ослом или принцессой Фионой на них. Как правило, они используются изготовлениями, чтобы продать сладкие товары, не обеспечивающие мало ни к какой пищевой ценности для детей. Существуют хорошие новости хотя; новое исследование нашло, что, когда нет никакого лицензированного анимационного персонажа, показанного на коробке, дети предпочитают хлопья, имя которых предлагает здоровую еду, а не сахарное потребление.Сара Ваала, докторант в Школе Annenberg для Коммуникаций в Университете Пенсильвании в Филадельфии заявляет:«Дети передают свои благоприятные отношения для того характера к продукту и хотят купить его больше.

Мы хотели знать, распространилась ли та передача на фактический вкус продукта питания, влияет ли помещение этих дружелюбных, известных персонажей на продуктах подсознательно на их суждение о продукте. Торговые знаки используются, чтобы помочь маленьким детям помнить и идентифицировать продукты. Они – визуальный стимул».

Исследователи осуществили слепое исследование своего рода заполнение четырех коробок с тем же типом «середины дорожных» хлопьев с точки зрения пищевой ценности. Используя знаки пингвина из «Делай ноги» Уорнера Бразэ, исследователи тогда показали одну из четырех различных коробок от хлопьев 80 детям в возрасте 4 – 6 лет. Две из коробок были маркированы Сахарные Биты и два Здоровых Бита. Одному из каждого из «брендов» показали пингвинов на передней стороне, и другие два не сделали.

Все коробки содержали те же хлопья.Большинству детей понравились хлопья в целом, но им понравились они значительно больше, если коробка показала анимационных персонажей пингвина, следователи нашли. Интересно достаточно дети предпочли хлопья под названием Здоровые Биты по Сахарным Битам, предположив, что некоторые укрепляющие здоровье сообщения проходят в течение долгого времени.Vaala продолжает:«Вместо того, чтобы использоваться в качестве отрицательной части информации, почему бы не использовать это в качестве положительного?

Возьмите этих анимационных персонажей и поместите их на богатые клетчаткой, хлопья с низким содержанием сахара и предназначайтесь для них детям. Это должно быть возможностью для продовольственных производителей, обеспокоенных эпидемией ожирения в нашей юности, чтобы заставить их выбирать более здоровые хлопья. Существует что-то действительно смущающее происходящий здесь. Мы действительно упорно работаем в эти дни, чтобы сказать детям есть здоровый, и это, действительно кажется, резонирует.

Но мы отчасти обманываем их потому что дружелюбные персонажи на упаковочном козыре то суждение».Уровень ожирения среди детей и подростков в США почти утроился между началом 1980-х и 2000. Это, однако, не изменилось значительно между 2000 и 2006 с новой статистикой, показывающей уровень чуть более чем 17%. В 2008 уровень грузных и страдающих ожирением детей в США составлял 32% и прекратил подниматься.

Первые проблемы произойти в страдающих ожирением детях являются обычно эмоциональными или психологическими. Детское ожирение, однако, может также привести к опасным для жизни условиям включая диабет, высокое кровяное давление, болезнь сердца, проблемы сна, рак и другие нарушения. Некоторые из других нарушений включали бы заболевание печени, раннюю половую зрелость или менархе, расстройства пищевого поведения, такие как анорексия и булимия, инфекции кожи, и астма и другие дыхательные проблемы.

Таким образом, Шрек может продать брюссельскую капусту также?Источник: журнал педиатрии


NVP-TECHNO.RU