Малыши с аутизмом могут уставиться на геометрические структуры, а не детей, играющих

Дети с аутизмом могут уставиться на геометрические структуры, когда им всего 14 месяцев, а не смотрят на детей, играющих вокруг или занимающихся йогой, говорят исследователей в статье, опубликованной в Архивах Общей Психиатрии. Дети без аутизма предпочитают смотреть на других детей, делающих вещи, добавили авторы.

Аутизм известен как сложное нарушение развития. Эксперты полагают, что Аутизм представляет себя в течение первых трех лет жизни человека.

Условие является результатом неврологического расстройства, имеющего эффект на нормальную функцию мозга, вызывающее развитие коммуникации человека и навыков социального взаимодействия. У людей с аутизмом есть проблемы с невербальной коммуникацией, широким спектром социальных взаимодействий и действиями, включающими элемент игры и/или подшучивания. Стенды ASD для Нарушения Спектра Аутизма и могут иногда упоминаться как Расстройство аутического спектра.

Человек с ASD, как правило, испытывает трудности с социальным и коммуникативными способностями. Человек с ASD будет, как правило, также предпочитать придерживаться ряда поведений и будет сопротивляться любому майору (и многие незначительные) изменения ежедневных действий. (Связь: Что такое аутизм?)Авторы пишут как справочная информация в статье:

Это бесспорно, что раннее лечение может оказать значительное позитивное влияние на долгосрочный результат для детей с нарушением спектра аутизма. Раннее лечение, однако, обычно полагается на возраст, в котором диагноз может быть поставлен, таким образом выдвинув раннее идентификационное исследование категории высокого приоритета здравоохранения.

Исследователи объясняют, что отслеживающая глаз технология может помочь оценить детей в очень ранний возраст для уровня и типов функционирования; это имеет потенциал как метод для характеристикы ранних особенностей аутизма.Карен Пирс, доктор философии, и команда из Калифорнийского университета, Сан-Диего, использовали отслеживающую глаз технологию, чтобы наблюдать 110 малышей в возрасте между 14 и 42 месяцами, у 37 из них был ASD (нарушение спектра аутизма), 22 имел некоторую задержку в развитии, и 51, как правило, развивали малышей.Дети посмотрели на одноминутное видео, разделенное в два – на одной стороне, они могли посмотреть на геометрические формы, в то время как на другом было детское принятие участия в очень активном преследовании, таком как танец и йога.Авторы написали:

В целом, малыши с нарушением спектра аутизма, столь молодым, как 14 месяцев провели значительно больше времени, фиксируя на динамических геометрических изображениях, чем другие диагностические группы.Следователи заметили что:40% детей с аутизмом, потраченным на более чем половину их времени просмотра, уставившись на геометрические формы

1.9%, как правило, развивающихся малышей потратил более чем половину их времени просмотра, начав в геометрических формах9% малышей с задержкой в развитии, потраченной на более чем половину их времени просмотра, начинающегося в геометрических формах

100% малышей, потративших более чем 69% их времени, уставившись на геометрические формы, были диагностированы с нарушением спектра аутизма (ASD)У детей с ASD, смотревших больше на геометрические формы, были уникальные структуры saccades – резкие, быстрые, маленькие движения обоих глаз, такие как люди делают, когда глаза просматривают линию печати – у них также было меньше saccades в целом по сравнению с другими детьми.Когда одноминутный видео период был разделен на трети и затем проанализирован, детские предпочтения, как находили, оставались сравнительно стабильными со средним изменением на 15,6% в проценте предпочтения.

Авторы написали:Это бесспорно то приобретение знаний гидом движений глаз. Какой младенец решил посмотреть на, обеспечивает изображения и случаи, из которых можно извлечь уроки и стать зрелым. Влияние сниженного социального внимания в пользу внимания к геометрии в таком раннем возрасте в развитии можно только предположить, но это не таким образом никакое удивление, что функциональные исследования магнитно-резонансной томографии детей старшего возраста и взрослых с аутизмом часто сообщают о слабой или отсутствующей функциональной активности в отделах головного мозга, вовлеченных в социальную обработку, таких как веретенообразные, средние лобные доли, миндалина и поясной.

(заключение) Мы полагаем, что может быть легко захватить это предпочтение с помощью относительно недорогих методов в господствующих клинических условиях, таких как офис педиатра. Кроме того, мы также полагаем, что младенцы идентифицировали, поскольку представление предпочтений геометрического повторения является превосходными кандидатами на дальнейшую развивающуюся оценку и возможное раннее лечение.«Предпочтение геометрических структур рано в жизни как фактор риска для аутизма»Карен Пирс, доктор философии; Дэвид Конэнт; Роксана Хэзин, БАКАЛАВР НАУК; Ричард Стонер, доктор философии; Джейми Десмонд, MPH

Психиатрия Генерала арки. Изданный онлайн 6 сентября 2010. doi:10.1001/archgenpsychiatry.2010.113


NVP-TECHNO.RU