Кормление грудью повышает мозги детей, особенно мальчики

грудь

Австралийские исследователи нашли, что младенцы, которых в основном кормят грудью в течение по крайней мере шести месяцев, продолжали выигрывать значительно выше в академических анализах в возрасте десяти лет, особенно мальчики.Исследователи от института телемарафона исследования здоровья детей в Перте, медицинском научно-исследовательском институте реконструкции Кертина, центре развивающегося здоровья, иНациональный Научно-исследовательский институт Лекарственного средства, Технологический университет Кертин, также в Перте, издал их результаты исследования онлайн перед печатью в журнале Pediatrics 20 декабря.

Соавтор доктор Венди Одди, Адъюнкт-профессор в Институте Телемарафона Исследования Здоровья детей, сказала СМИ, что их исследование добавляет к корпусу данных на преимуществах кормления грудью для дольше.Она сказала, что существует несколько способов, которыми кормление грудью может повысить учебное достижение.

«Мы знаем, что существуют жизненные питательные вещества в грудном молоке, поддерживающие мозговое развитие, особенно с точки зрения длинноцепочечных жирных кислот», сказала она, добавив, что другие исследования уже показали, что кормление грудью ускоряет развитие в мальчиках:«Мужчины, как также известно, более уязвимы для бедственной ситуации во время критических периодов развития, чем женщины, поэтому нейропротективный эффект estrodiols, женские половые гормоны, в грудном молоке, обладали бы большими преимуществами для мальчиков», объяснила она.Одди сказал, что данные также свидетельствуют, что кормление грудью улучшает отношение между матерью и ребенком, помогая сцеплению, и также косвенно, познавательный рост.

«Много исследований нашли, что младенцы мужского пола более зависят от материнского внимания, чтобы помочь развить их познавательные навыки и языковые навыки», добавила она.С их исследованием Oddy и коллеги особенно интересовались наблюдением, если были какие-либо связи между более длинными периодами кормления грудью и академических результатов в среднем детстве: они выдвинули гипотезу, что найдут связь t.

Они рассмотрели отчеты Западного австралийского Контингента Беременности (Raine) Исследование, следовавшее за ростом и развитием более чем 2 800 детей, родившихся в Западной Австралии между 1989 и 1991.Для их анализа они использовали данные по 1 038 имеющим право мальчикам и девочкам в 10 лет.

Это включало стандартизированное множество математики, чтения, написания и правописания способности.После наладки чисел, чтобы вынуть любые эффекты от потенциальных нарушителей спокойствия, включая материнские факторы, семейный доход и «раннюю стимуляцию дома посредством чтения», они нашли, что мальчики, более вероятно, достигнут более высокого академического множества в математике, чтении, правописании и написании, если их в основном кормили грудью в течение их первых шести месяцев жизни или дольше.Для девочек преимущества только показали в чтении.

Oddy и коллеги пришли к заключению что:«Преобладающее кормление грудью в течение 6 месяцев или дольше было положительно связано с учебным достижением в детях в 10 лет возраста».«Однако эффективность кормления грудью отличалась согласно полу; преимущества были только очевидны для мальчиков», добавили они.

Профессор Фиона Стэнли, директор Института Телемарафона Исследования Здоровья детей, сказала, что исследование показывает, что сообщество должно сделать больше, чтобы помочь женщинам кормить грудью.Важно, чтобы кормление грудью вне шести месяцев было замечено как норма, она сказала, но подчеркнула, что женщины, не кормящие грудью, безотносительно их причин, должны пребывать в уверенности, что существует много других способов, которыми они могут повысить академическое развитие своих детей.

Один в частности выделился в этом исследовании, она подчеркнула (фактически, это – то, которое исследователи должны были приспособить для того, чтобы видеть эффект от одного только кормления грудью):«В то время как был скромный эффект кормления грудью, самый значительный показатель образовательной способности был временем, проведенным родителем (родителями), читающим с ребенком, когда они были молоды», сказал Стэнли.Это выдвигает на первый план важную роль лелеющей среды в приобретении знаний ребенком», добавила она.

«Кормящая продолжительность и учебное достижение в 10 лет».Венди Х. Одди, Джиэнгонг Ли, Эндрю Дж.

О. Белый дом, Стивен Р. Забрик, Ева Малакова.Педиатрия; Изданный онлайн 20 декабря 2010.

DOI:10.1542/peds.2009-3489.Дополнительный источник: институт телемарафона исследования здоровья детей.


NVP-TECHNO.RU