Когда зевота ловит и когда это не

Если кто-то зевает, вероятно, что половина людей поблизости, вероятно, сделает то же – возникновение, которое мы называем заразной зевотой. Однако дети с тяжелым аутизмом пропускают тонкие стимулы, выявляющие коллективную зевоту, говорят исследователи из Университета Коннектикута в исследовании, изданном в медицинском журнале Child Development. Писатели говорят, что их результаты исследования могут помочь экспертам определить, почему люди с аутизмом находят, что он тяжелее создает близко эмоциональные связи с другими.

Следователи также нашли, что люди с более умеренными вариантами ASD (нарушение спектра аутизма), более вероятно, зевнут заразительно что те с более тяжелым аутизмом. Они также нашли, что большинство детей с или без аутизма моложе четырех лет гораздо менее вероятно, чтобы заразительно зевнуть.Молли Хелт, докторант в Отделении Психологии, Колледже Гуманитарных наук и Наук, Университета Коннектикута, и основного автора исследования, написала:

Это оказывает поддержку идее, что социальный ум развивается в течение долгого времени посредством процесса мимикрии и обратной связи. Если мы можем идентифицировать отсутствие мимикрии выражений лица рано, это мог бы быть идентификатор потенциальных нарушений нейроразвития, таких как аутизм.Заразная зевота является формой мимикрии, чего-то очевидно уникального для людей и шимпанзе – исследователи полагают, что мы получаем его в течение долгого времени.

Это отличается от непосредственной зевоты, которую делают все позвоночные. Непосредственная зевота наблюдалась в плодах в матке.

Исследование Хелта отличается от предыдущих, в которые оно включало живой stimulis – человеческих экспериментаторов – в противоположность просто выделению участникам к видео людей, зевающих. Исследование сравнило детей с тяжелым аутизмом, дети диагностировали с Распространяющимся Нарушением развития и детьми ни с одним (как правило, развивающиеся дети).

Исследование было разделено на две части:Первое исследование – включая только, как правило, развивающихся детей120, как правило, развивающихся детей в возрасте между 1 и 6 годами были приняты на работу из местных дневных детских садов.

Они сидели в тихой комнате, стоящей перед экспериментатором, сидевшим с другой стороны комнаты. Экспериментатор прочитал историю вслух, одну из четырех историй, зависевших от возраста детей, в течение в общей сложности 12 минут. В течение прошлых 10 минут чтения экспериментатора зевнул четыре раза и сделал запись (осторожно), зевнул ли какой-либо ребенок в течение 90 секунд. Приблизительно 40% процедур чтения были рандомизированно зарегистрированы на видео и закодированы двумя независимыми экспертами для надежности.

Если ребенок зевнул в ответ на один или больше зевот стимула экспериментатора, его или ее считали заразным yawner. Экспериментатор не включал в аналитических детей, не смотревших экспериментатор большую часть времени.Авторы сообщают, что дети менее чем четыре года возраста были гораздо менее вероятными, чтобы участвовать в заразной зевоте, по сравнению с детьми старшего возраста.Было 20 детей в возрасте всего 1 года – ни один из них не зевнул.

Было 20 детей в возрасте 2 лет – 1 из них зевнул.Было 20 детей в возрасте 3 лет – 2 из них зевнули.

Было 20 детей в возрасте 4 лет – 7 из них зевнули.Было 20 детей в возрасте 5/6 лет – 8 из них зевнули

Хелт сказал:Мы видели главный скачок во взрослые уровни заразной зевоты в четыре года. Мы думали, что это было самой удивительной вещью.

Мы думали, что это будет вполне немного моложе.Второе исследование – оба ребенка с аутизмом и как правило развивающиеся детиЭто исследование связало 15 детей с ASDs (нарушения спектра аутизма) и две контрольных группы с, как правило, развивающимися детьми того же возраста – в общей сложности 28 детей.

Анализ был идентичен тому, что было испытано в первом исследовании.Исследователи нашли что:Те с нарушениями спектра аутизма зевали приблизительно вдвое менее часто, чем, как правило, развивающиеся дети сделали.

Ни один из детей с тяжелым аутизмом не оказывался в заразной зевоте.Хелт полагает, что у детей с аутизмом есть дефицит в раннем социальном изучении, препятствующем и подрывающем их способность подражать действиям и эмоциям других вокруг них.Хелт добавил:

Это отсутствие ранней мимикрии могло также повлиять на чувства психологической связи и возможностей для социального изучения. Эти изменения могли таким образом оставить детей с аутизмом неспособными признать примитивные социоэмоциональные подсказки, которые могли иначе служить биологически и эмоционально синхронизировать их с людьми вокруг них.

Авторы полагают, что их результаты исследования могут помочь людям, работающим с детьми с ASDs, развивают подходы, сосредотачивающиеся больше на социальных и эмоциональных ориентирах.Что такое аутизм?

Аутизм известен как сложное нарушение развития. Клинические врачи полагают, что Аутизм представляет себя в течение первых трех лет жизни ребенка.

Условие является результатом неврологического расстройства, имеющего эффект на нормальную функцию мозга, вызывающее развитие коммуникации человека и навыков социального взаимодействия.У людей с аутизмом есть проблемы с невербальной коммуникацией, широким спектром социальных взаимодействий и действиями, включающими элемент игры и/или подшучивания.

Стенды ASD для Нарушения Спектра Аутизма и могут иногда упоминаться как Расстройство аутического спектра. ASDs являются любыми нарушениями развития, вызванными мозговой патологией. Человек с ASD, как правило, испытывает трудности с социальным и коммуникативными способностями.Человек с ASD будет, как правило, также предпочитать придерживаться ряда поведений и будет сопротивляться любому майору (и многие незначительные) изменения ежедневных действий.

Несколько родственников и друзей людей с ASDs прокомментировали, что, если человек знает, изменения происходят заранее и имеют время, чтобы подготовиться к нему; устойчивость к изменению или уводят полностью или намного ниже.Щелкните здесь, чтобы читать об аутизме более подробно.Источник: Университет Коннектикута, (архивы)«Заразная зевота в аутичном и типичном развитии»Молли С. Хелт, Индж-Мари Эйгсти, Питер Дж.

Снайдер, Дебора А. ФейнСтатья Развития ребенка сначала издала онлайн: 14 сентября 2010ДОИ: 10.1111/j.1467-8624.2010.01495.x


NVP-TECHNO.RU