Келлог согласовывает новые рекламные ограничения после второго медицинского действия требования, США

После второго действия за 12 месяцев американской Федеральной торговой комиссией (FTC) для внесения ложных медицинских претензий о aпродукт, ведущий зерновой производитель Келлог согласился на новые рекламные ограничения.В заявлении, опубликованном 3 июня, FTC сказал что расследование относительно рекламы требований что детские преимущества Райса Крисписаиммунитет привел к ним выпускающий более сильный заказ против Келлога.Они сказали, что компания согласилась расширить заказ урегулирования, достигнутый в прошлом году после того, как Комиссия утверждала что хлопьяпроизводитель ложно утверждал, что были клинические доказательства, что его Матовые хлопья Минипшеницы улучшили детскую внимательностьпочти 20 процентов.

Председатель FTC Джон Лейбовиц сказал, что они ожидали больше от «большой американской компании», чем внесение «сомнительных претензий» опродукты, улучшающие детское здоровье, «не однажды, но дважды».«В следующий раз Келлог должен остановиться и думать дважды о претензиях, которые это предъявляет перед выкатыванием новой рекламной кампании, таким образом, родителиможет сделать лучший выбор для их детей», сказал Лейбовиц.

FTC сказал, что примерно во время компания согласился прекратить предъявлять ложные медицинские претензии в его зерновых объявлениях, это начало новоекампания, вызывающая пользу для здоровья от Райса Крисписа, с упаковкой переноса сообщения, что хлопья «теперь помогают поддержатьиммунитет Вашего ребенка», с «25-процентным Дневным значением Антиоксидантов и Питательных веществ – Витамины А, B, C, и E».И также в конце коробки от хлопьев Райса Криспи было заявление «Райс Криспис Келлога, был улучшен, чтобы включатьантиоксиданты и питательные вещества, что Ваша семья должна помочь им остаться здоровыми», сказал FTC.

После первого расследования Минипшеницы компании запретили предъявить несоответствующие и необоснованные претензии этолюбые хлопья или любая утренняя еда или закуска присудили «преимущества к познавательному здоровью, процессу или функции».Согласно новому расширенному распоряжению, Келлогу запрещают внесение претензий о любой пользе для здоровья от любой еды, если они неподдержанный научным доказательством и не вводят в заблуждение.

Комиссия с пятью участниками голосовала единодушно, чтобы изменить заказ урегулирования 2009 года.FTC указал, что согласие на заказ урегулирования не составляет допуск законного нарушения: однако, когда aзаказ согласия выпущен на заключительной основе, он несет силу закона, после которого нарушение может привести к гражданскому штрафу.Комиссар Джули Брилл и председатель Джон Лейбовиц сообщили в отдельном совместном заявлении:«Как которой доверяют, укоренившаяся компания с наличием в миллионах американских домов, Келлог не должен уклоняться от его ответственностичтобы сделать правильную вещь, когда это рекламирует еду, мы кормим наших детей."

Источник: FTC.


NVP-TECHNO.RU