Исследование показывает женщинам, привлеченным мужчинам в Красном

красный

Что могло быть столь же очаровательным как леди в красном? Джентльмен в красном, согласно относящемуся к разным культурам исследованию, изданному 2 августа в Журнале Экспериментальной Психологии: Общий.

Просто ношение красного цвета или быть ограниченным розовым оттенком делают человека более привлекательным и половым путем желательным женщинам, согласно ряду исследований исследователей в Университете Рочестера и других учреждениях. И женщины не знают об этом эффекте пробуждения.Очарование вишневого цвета в конечном счете находится в его способности заставить мужчин казаться более влиятельными, говорит ведущий автор Эндрю Эллиот, преподаватель психологии в Университете Рочестера. «Мы нашли, что женщины рассматривают мужчин в красном как выше в статусе, более вероятно чтобы делать деньги и более вероятно подняться по иерархической лестнице. И именно это суждение высокого статуса приводит к аттракции», говорит Эллиот.

Почему красный сигнал занимает место? Авторы видят и культуру и биологию на работе. В человеческих обществах в мировом масштабе, красный традиционно была часть регалий богатых и сильный.

Древний Китай, Японию и Африку к югу от Сахары, которую все использовали яркий оттенок, чтобы передать процветанию и увеличенному статусу и самым влиятельным жителям Древнего Рима, буквально назвали «теми, кто изнашивается красный». Даже сегодня авторы отмечают, бизнесмены носят красную связь, чтобы указать уверенность, и знаменитости и сановники чествуются путем «выкатывания красной ковровой дорожки».Наряду с этой изученной ассоциацией между красным и статусом, авторы указывают на биологические корни поведения человека.

У нечеловеческих приматов, как мандрилы и gelada бабуины, красные, индикатор мужского доминирования и выражается наиболее сильно у альфа-самцов. Женщины этих разновидностей спариваются чаще с альфа-самцами, в свою очередь обеспечивающими защиту и ресурсы.«Когда женщины видят красный, это вызывает что-то глубоко и вероятно биологически укорененный», объясняет Эллиот. «Мы говорим в нашей культуре, что мужчины действуют как животные в половой области. Похоже, что женщины могут действовать как животные также в том же виде пути».

Чтобы определить количество красного эффекта, бумага проанализировала реакции от 288 женщин и 25 студентов мужского пола к фотографиям мужчин в семи различных экспериментах. Участники все идентифицировались себя как гетеросексуальные или бисексуальные. В одном цветном представлении участники посмотрели на фотографию человека, созданную границей или красного или белого, и ответили на серию вопросов, таких как: «Как привлекательный Вы думаете, что этот человек?»

Другие эксперименты контрастировали красный с серым, зеленым цветом, или синий. Цвета точно равнялись в легкости и интенсивности так, чтобы результаты испытаний не могли быть приписаны различиям кроме оттенка.В нескольких экспериментах рубашка человека на фотографиях была в цифровой форме окрашена или красная или другой цвет.

Участники оценили статус и привлекательность изображенного человека, и сообщили относительно их готовности до настоящего времени, поцелуя, и участвуйте в другой половой активности с человеком. Они также оценили общую привлекательность человека, kindess, и экстраверсию.Исследователи нашли, что красный эффект был ограничен статусом и романом: красный заставил человека казаться более влиятельным, привлекательным, и половым путем желательным, но не заставил человека казаться более приятным, добрым, или общительным. Эффект был непротиворечивым через культуры: студенты в США, Англии, Германии и Китае все найденные мужчины, более привлекательные при ношении или ограниченный красным.

И эффект был ограничен женщинами. Когда мужчин попросили оценить привлекательность изображенного мужчины, цвет не имел никакого значения в их реакциях.Через все исследования влияние цвета полностью находилось под радаром. «Мы, как правило, думаем о цвете с точки зрения красоты и эстетики», говорит Эллиот. «Но цвет несет значение также и влияет на наше восприятие и поведение важными способами без нашей осведомленности».В более ранней работе Эллиот задокументировал это, мужчины более привлечены женщинам в красном.

Но красный эффект зависит от контекста. Эллиот и другие также показали, что наблюдение красного в конкурентоспособных ситуациях, таких как тесты на IQ или спортивные мероприятия, приводит к худшей производительности.

Бумага была создана в соавторстве Даниэлой Нистой Кейер, Университетом Рочестера; Тобиас Грайтемейер, университет Инсбрука; Штефани Лихтенфельд, университет Мюнхена; Ричард Х. Грэмзоу, университет Саутгемптона; Маркус А. Майер, университет Мюнхена; и Хойцзюнь Лю, Tainjin Медицинский университет.Исследование финансировалось Фондом Александра фон Гумбольдта и Профессорством Гостя Превосходства в университете Мюнхена.

Источник:Университет Рочестера


NVP-TECHNO.RU