Интернет-пользователи все более и более полагаются на социальные медиа, чтобы обратиться за помощью в бедствии

интернет-пользователи

Новый американский обзор Красного Креста показывает, что много интернет-пользователей повернулись бы к социальным медиа, чтобы обратиться за помощью для себя или других во время тяжелых состояний – и они ожидают первые отвечающие организмы, которые послушают.Онлайновый обзор спросил 1 058 взрослых об их использовании социальных сетей в чрезвычайных ситуациях.

Это нашло, что, если бы они нуждались в помощи и не могли бы достигнуть 9-1-1, каждое пятое попыталось бы связаться с отвечающими организмами через цифровое средство, такими как электронная почта, веб-сайты или социальные медиа. Если бы интернет-пользователи знали о ком-то еще, кто нуждался в помощи, то 44 процента попросили бы, чтобы другие люди в их сети социальных связей связались с властями, 35 процентов объявят о запросе о помощи непосредственно на агентстве по реакции, страница Facebook и 28 процентов послала бы прямое сообщение Твиттера отвечающим организмам.Социальные медиа в бедствиях и тяжелых состояниях

У интернет-пользователей также есть ясные ожидания о том, как первые отвечающие организмы должны отвечать на свои запросы. Обзор показал, что 69 процентов сказали, что экстренные отвечающие организмы должны контролировать социальные сети, чтобы быстро послать помощь – и почти половина полагают, что агентство по реакции, вероятно, уже отвечает на любую настоятельную просьбу, которую они могли бы видеть.И респонденты обзора ожидали, что быстрая реакция на онлайновое обращение за помощью – 74 процента ожидаемая помощь прибудет спустя меньше чем час после их твита или почты Facebook.

«Первый и лучший выбор для любого в чрезвычайной ситуации состоит в том, чтобы звонить 9-1-1», сказала Гэйл Макговерн, американский президент Красного Креста и генеральный директор. «Но когда телефонные линии снижаются, или 9-1-1 система разбита, мы знаем, что люди будут постоянными в своих поисках помощи и использовать социальные медиа с этой целью».Красный Крест уполномочил обзор перед Экстренным Социальным набором Саммита Данных в течение четверга, 12 августа в Вашингтоне, округ Колумбия, встреча, созванная Красным Крестом, объединит лидеров мысли и экспертов в правительстве, социальных медиа, экстренном реагировании и некоммерческих секторах, чтобы обсудить лучшие способы обращаться с информацией, текущей через ткань во время бедствий.

«Социальная сеть создает фундаментальное изменение в ликвидации чрезвычайных ситуаций – та, которая спросит руководителей действий в чрезвычайной обстановке, правительственные учреждения и поможет организациям смешивать освященные веками экспертные знания с вводом в реальном времени от общественности», сказал Макговерн. «Мы должны сотрудничать, чтобы лучше ответить на то изменение».Обзор Красного Креста также нашел, что среди интернет-пользователей, социальные сети являются четвертым по популярности источником для аварийной информации, только позади телевизионных новостей, радио-и онлайновых сайтов новостей. Больше интернет-пользователей говорит, что они получают свою аварийную информацию от социальных медиа, чем от погодного радио NOAA, правительственного веб-сайта или экстренной системы текстового сообщения. Каждый пятый пользователь социальных медиа также сообщает о рассказах очевидцев регистрации об экстренных событиях на их счета.

Онлайновый Обзор 1 058 представителей респондентов американского населения в возрасте 18 и более старый. Обзор, проводимый 22-23 июля 2010 Infogroup | ORC.

Источник:Красный Крест


NVP-TECHNO.RU