Имейте самостоятельно внимательное с Рождеством Христовым

рождество

Для многих из нас праздничный сезон вокруг Рождества производит наши худшие чрезмерно балующиеся привычки: мы едим, пьем и тратимбольше, чем мы обычно делали бы и сожалели бы, что это прибывает Новый год, когда мы продвигаемся в те весы или земли счета кредитной карты наполовая тряпка.В то время как это может не быть желательно, или даже реалистично стремиться к Рождеству без снисходительности, если Вы желаете это

Вы могли избежать некоторых излишков, тогда возможно, считать наличие себя Внимательным С Рождеством Христовым.Идея позади Внимательности, прибывающей из буддизма и растущей как психотерапевтический подход для сокращения стресса,лечение боли и изменение поведения, должен фиксировать внимание больше на «настоящий момент», чтобы воспринять вещи как их действительнолишен этикеток, привычек и субъективных взглядов, что они обычно вызывают.Многие наши действия на повседневную жизнь являются «бессмысленными» реакциями на спусковые механизмы, к которым мы стали приученными. Это не должно говорить этовсе эти действия являются нежелательным.

Возьмите, например, чистить зубы, мы делаем это почти без взглядов, и несмотря на то, что однажды в aв то время как мы должны сделать это «внимательно», с нашим полным вниманием, только чтобы удостовериться, что обычное действие чистки правильно и находит всеправильные места, это не заставляет нас неуместный вред делать это бессмысленно.Но существуют также другие действия, возможно, вызывающие нас вред, или мы хотим сделать меньше, потому что у них есть потенциальное отрицаниепоследствия для нашего здоровья или нашего бумажника.Эта статья предлагает три «привычки», которые могли бы извлечь выгоду из более внимательного подхода в Новый год: Питье, Питаясь иПокупки.Внимательное питье

Например, Вы можете быть внимательными, когда Вы пьете. Возьмите глоток и действительно попробуйте напиток. Закройте другие чувства для некоторыхмоменты и концентрат на аромате, вкусе, структуре жидкости, поскольку это проводит Вашими губами, живет в Вашем рту и сливахвниз Ваше горло. Когда Вы в последний раз делали это?

Когда мы пьем внимательно и приносим осведомленность к ощущениям, которые напиток приносит нам здесь и теперь, мы пьем более медленнои чувство больше удовлетворения: таким образом, мы пьем меньше и наслаждаемся им больше.Но если мы выпиваем, в то время как наш ум находится на других вещах, как разговор, просмотр передачи или размышление о завтра,у нас только есть мимолетное осознание ощущений, принесенных напитком, и мы заканчиваем тем, что пили больше, чтобы достигнуть нашегожелаемый уровень удовлетворения.

Внимательность оперирует не только на тактическом уровне отдельного решения, но также и стратегически: путем создания нас больше знающимвыбор и решения, которые мы принимаем в наших повседневных жизнях, часто формирующихся обычными взглядами. Этот аспектвнимательность – то, что доктор Джин Л. Кристеллер, психолог, специализирующийся на применении подходов внимательности к расстройствам пищевого поведения,требования «функционирование мудрости».Например, рассмотрите обычную, социализированную природу питья в течение праздничного сезона.

Большую часть времени это не наш умпринимая рациональное решение на основе жажды, управляющей нашими привычками питья, это – непроизвольные реакции на социальный и экологическоеспусковые механизмы («представляют себе другой?», «как насчет вершины?», «пробуют этого, Вы будете любить его!», «почему нет?»).Применение принципов Внимательности к принятию решений заставило бы Вас сделать паузу и пересмотреть на мгновение, природавыбор, доступный Вам здесь и теперь, и, дает Вам возможность уравновесить их, например, попросить, чтобы себя «сделали меня действительнохотите это?» и рассматривать, стоят ли последствия того.Относительно алкогольного потребления, например, Вы можете хотеть рассмотреть этот «главный наконечник» для хорошего умственного благосостояния

Рождество, которое доктор Эндрю Маккалок, Руководитель Фонда Психического здоровья в Великобритании, недавно дал:«Праздничный дух Рождества и Новый год часто включает социальное питье и несмотря на то, что потребление алкоголя могло бызаставьте Вас чувствовать себя более расслабленными, важно помнить, что алкоголь является депрессантом, и питье чрезмерных сумм может вызватьнизкое настроение, раздражительность или потенциально агрессивное поведение."«Не превышая рекомендуемое число безопасных единиц, Вы будете лучше способны выдержать хорошее умственное и физическое благосостояние», добавил он.Внимательная едаБыть внимательным, когда Вы едите, о посвящении Ваших чувств к опыту еды.

Новички часто представляютсяметоды внимательности с «осуществлением изюминки».Осуществление изюминкиУдостоверьтесь, что у Вас есть приблизительно 20 минут самостоятельно, когда Вы не будете взволнованы, и иметь маленькую миску изюма сВы.Возьмите изюминку: поместите его в ладонь Вашей руки, нажмите его, посмотрите на него, исследуйте его от всех углов, посмотрите, как это отражает свет,тогда раздавите его немного между Вашими пальцами, исследуйте его структуры, цвета и запах.

Тогда поместите его в рот, мягко катите его вокруг и позвольте вкусовым рецепторам на языке медленно ощутить изюминку, не кусая его.Затем укусите в него, и снова, катите его вокруг в Вашем рту, исследуйте его вкус и структуру с Вашим языком.Теперь жуйте его, медленно, и снова, знать со всеми Вашими чувствами пошагового преобразования высушенных, высушенныхвиноград к жевавшему кусочку, выпускающему его сладость и аромат в Вашем рту.Затем и только тогда, позвольте себе глотатьэто.

Вообразите то, что происходит с изюминкой, поскольку она едет вниз Ваш пищевод в Ваш желудок, и затем в Ваш пищеварительный тракт.Разработанный прежде всего как введение в основанные на внимательности способы уменьшить стресс, «осуществление изюминки» также демонстрирует какредко мы сосредотачиваемся на «настоящем моменте», когда мы едим.

Как питье, мы едим «бессмысленно».Доктор Брайан Уонсинк, эксперт в продовольственной психологии в Корнелльском университете, где он направляет Cornell Food and Brand Lab,описывает в его книге «Бессмысленную Еду: Почему Мы Едим Больше, Чем Мы Думаем», насколько удаленный наши аппетиты от нашей едыпривычки.Он говорит, что мы принимаем приблизительно 200 связанных с едой решений каждый день, главным образом вызванный множеством тонких стимулов в нашей средеэто поощряет нас продолжать есть, даже когда мы больше не голодны. Эти спусковые механизмы включают запахи, разнообразие и цветпредлагаемые продукты, число людей мы едим с, этикетки и упаковка, и даже окружающее освещение.

Wansink провел ряд экспериментов, с помощью лабораторий, замаскированных как рестораны, со скрытыми камерами и двухсторонними зеркалами, кпокажите, что в оценке, сколько мы едим, мы склонны доверять глазам больше, чем желудок. В одном довольно забавном «бездонном супекатайте» эксперимент, суповые тарелки неощутимо и неоднократно пополнялись с небольшими количествами супа, так что в итогепосетители фактически потребляли намного большие количества, чем они думали.Решение Уонсинка состоит в том, чтобы помнить то, что он называет «бессмысленным краем», где мы бессмысленно каждый день поглощаем некоторых дополнительных100 или 200 калорий тут и там, действительно не думая об этом.

И он указывает, именно так увеличение веса происходит: постепенно,год за годом мы ставим дополнительный фунт или два.Так его совет, сделайте себя знающий о Вашем собственном бессмысленном крае и сделайте что-то, чтобы сбрить те ежедневные дополнительные 100 или 200калории.Будучи знающими о Вашем «бессмысленном крае», Вы можете потерять 30 фунтов через год, говорит Уонсинк.

Он защищает контроль части и создание себя более помнящий различие между тем, чтобы больше проголодаться и чувствомполнота. При еде дома, используйте меньшие пластины, или в ресторане, не имейте трех курсов, имейте всего два, и когда Вы купите техоптовые пакеты закусок, чтобы спасти стоимость, разделите их на обоснованные части, когда Вы возвращаетесь домой (прочитайте этикетку, чтобы проверить калориюсодержание).Иначе должен идентифицировать три «бессмысленных привычки», где Вы можете уменьшить свое потребление на 100 калорий в день каждый, изаймитесь устранять их из своей повседневной жизни. Требуется приблизительно месяц сконцентрированного усилия внести изменение придерживаться, говорит

Wansink, предлагающий Вас, отслеживает Ваш ежедневный успех по видимой диаграмме в течение того времени, таким образом, Вы видите то, что фактическислучай вместо того, чтобы полагаться на память.Внимательные покупки

Покупки являются другой активностью, что мы помещаем так очень мысль в то, как мы делаем к перевариванию нашей еды, говорит доктор Април Лейн Бенсон, авториз книги, «Чтобы Купить или Не Купить: Почему Мы Сверхделаем покупки и Как Остановиться». Для многих из нас покупки стали импульсивными,развлекательный, импровизированный, и это является самым очевидным на Рождество, когда депо и торговые центры переполнены людьми, готовыми упастьпострадавший от привычки к «бессмысленным покупкам».Поскольку любой эксперт по маркетингу скажет Вам, убеждая, что люди, чтобы купить товары народного потребления о нажиме эмоциональных кнопок: «будет этовыглядеть хорошими на мне?», «моя жизнь так отличалась бы, если бы у меня просто было это…».

Все же в текущем экономическом климате, возможно теперь хорошее время, чтобы быть более внимательным о том, что мы покупаем, чему мы можем предоставитьпотратьте, и что действительно управляет нашим убеждением купить и как это соответствует тому, что действительно имеет значение для нас.Давления, чтобы сверхделать покупки везде, говорит Бенсон, психолог, специализирующийся на лечении компульсивной покупкинарушение. И возможности сделать так больше чем когда-либо: Вы не должны даже уезжать из своего дома, а также каталогаделая покупки у нас теперь есть интернет-покупки.Бенсон говорит, что способ заставить покупки преуспеть для Вас состоит в том, чтобы запланировать Ваши походы по магазинам.

В главе 4 ее книги она описывает aочень полезный метод для внимательных покупок звонил «Ежедневный, Весят – В». Это – то, где Вы перечисляете свои делающие покупки расходы иназначьте каждому пункту «Счет необходимости». Это помогает отслеживать расходы покупок в пути, приоритезирующем, а не простоделает запись потраченных сумм. Это – проверка в реальных условиях Ваших привычек расходов.

Вы можете также сделать необходимость, выиграв перед покупками. Перед каждым походом по магазинам составьте список вещей, которые Вы намереваетесь купить,и затем рассмотрите список и дайте каждому пункту счет необходимости.

Если пункт кажется «абсолютно ненужным», то дайте ему ноль. Если это«несколько» необходимый, дайте ему одну треть, если «очень необходимо», две трети, и если это «важно», дайте ему 1. Теперь посмотрите на список снова,со множеством, и пересматривают тщательно низко оценочные пункты.

Бенсон предлагает, чтобы Вы также решили заранее, куда Вы собираетесь делать покупки, сколько времени для, с кем Вы будете делать покупки, кого Вы будете делать покупки, инаконец, что не менее важно, каков Ваш доступный бюджет должен быть.А также этот стратегический метод, у Бенсона есть некоторые тактические советы внимательности для того, когда Вы находитесь в магазине и фактически выбралипункт.

Перед размещением его в корзину она предлагает, чтобы Вы задали себе шесть вопросов, чтобы привлечь Ваше внимание во внимательныйосознание акта Вы собираетесь передать:Почему я здесь?

Как я чувствую себя (хорошим, плохим, не уверенным, виновным, грустным, расстроенным, и т.д.)?Мне нужно это (сколько это выиграло бы на индексе необходимости)?Что, если я жду?

Как я заплачу за него?Куда я помещу его?Повседневный Midnfulness

Вы можете также применить внимательность к другим аспектам повседневной жизни. Даже если Вы просто останавливаетесь время от времени и даете себя некоторыеминуты неподвижности: сядьте на стул, спокойно закройте глаза, руками, покоящимися в коленях, и откройте свои чувства. ЧтоВы слышите, пахнете, чувство?

Наблюдайте также непрерывную внутреннюю болтовню ума. Заметьте отдельные мысли без оценкихороши ли они или плохи, должны ли у Вас быть они или нет. Просто наблюдайте.Поскольку Хенепола Гунаратана, шри-ланкийский буддистский монах, объясняет в его книге «Внимательность без обиняков», внимательность вполнеотличающийся от того, как мы идем о нашем повседневном существовании.

Мы не замечаем то, что действительно перед нами:«Мы видим жизнь через экран мыслей и понятий, и мы принимаем те умственные объекты за действительность. Мы становимся настолько оказавшимися вэтот бесконечный поток мысли, что действительность течет незамеченным. Мы проводим наше время, поглощенное активностью, оказавшейся в вечном полетеот боли и неприятности. Мы тратим наши энергии, пытающиеся заставить нас чувствовать себя лучше, пытаясь ввести в толщу тканей наши страхи.

Мыбесконечно ищущая безопасность. Между тем мир реального опыта течет нетронутым и неиспытанным."Имейте самостоятельно Внимательное С Рождеством Христовым.

Источники:Джин Л. Кристеллер (2003); «Находя Будду/Обнаружение сам:Наблюдение третьим глазом»; глава 5 столкновения с буддизмом: западная психология и буддистское обучение Сет

Роберт Сегол (Эд); государственный университет нью-йоркской прессы, Олбани, Нью-Йорк.Пресс-релиз 22/11/10 Фонда Психического здоровья (Великобритания)Брайан Уонсинк (2006); бессмысленная еда: почему мы едим больше, чем мы думаем; низкорослые книги, Нью-Йорк, Нью-Йорк.Апрель Лейн Бенсон (2008); купить или не купить: почему мы сверхделаем покупки и как остановиться; книги трубача, Бостон,

МА.Henepola Gunaratana (2002); внимательность без обиняков, обновленный и расширенный выпуск; публикации мудрости,

Сомервилльский МА.


NVP-TECHNO.RU