Хулиган, пострадавший или оба: новое исследование показывает бедный решающий проблему риск увеличений для всех

хулиган

Дети и подростки, испытывающие недостаток в социальных решающих проблему навыках, больше подвергаются риску становиться хулиганами, пострадавшими или обоими, чем те, кто не испытывает эти затруднения, говорит новое исследование, изданное американской Психологической Ассоциацией. Но те, кто также испытывает академические затруднения, даже likelier, чтобы стать хулиганами.

«Это — первый раз, когда мы сверхрассмотрели исследование, чтобы видеть, какие отдельные и экологические особенности предсказывают вероятность становления хулиганом, пострадавшим или обоими», сказал ведущий автор Клейтон Р. Кук, доктор философии, Университета штата Луизиана. «Эти группы разделяют определенные особенности, но у них также есть уникальные черты. Мы надеемся, что это знание поможет нам лучше понять условия, при которых запугивание происходит и последствия, которые это может иметь для людей и других людей в тех же параметрах настройки. В конечном счете мы хотим развить лучшую профилактику и интервенционные стратегии остановить цикл, прежде чем это начнется».

Приготовьте и соавторы из Калифорнийского университета в Риверсайде исследовали 153 исследования с прошлых 30 лет. Они нашли, что мальчики запугивают больше, чем девочки, и хулиганы и пострадавшие, у обоих есть бедные социальные решающие проблему навыки.

Больше, чем что-либо еще, плохая успеваемость предсказывает тех, кто запугает.«Типичный хулиган испытывает затруднения при решении проблем с другими и также испытывает затруднения академически», сказал Кук. «Он или она обычно имеет отрицательные отношения и убеждения о других, чувствует отрицательно к себе, происходит из семейного окружения, характеризуемого конфликтом и бедным воспитанием, воспринимает школу как отрицательную и отрицательно под влиянием пэров».«Типичный пострадавший, вероятно, будет агрессивен, испытает недостаток в социальных навыках, думайте отрицательные мысли, испытайте трудности при решении социальных проблем, происходите из отрицательной семьи, школьных и общественных сред и заметно отклоните и изолируйте пэрами», сказал Кук.Типичный хулиган-пострадавший (у кого-то, кто запугивает и запуган), также есть отрицательные отношения и убеждения о себе или ней и других, найденное исследование.

Читать  Доступный закон о здравоохранении, что является новым в 2011 Obamacare

Он или она испытывает затруднения из-за социального взаимодействия, не имеет хороших социальных решающих проблему навыков, выполняет плохо академически и не только отклонен и изолирован пэрами, но также отрицательно под влиянием пэров, с которыми он или она взаимодействует, согласно исследованию.Объемы выборки для исследований исследовали, колебался от 44 до 26 430. Возрасты колебались от 3 до 18 лет. Участники были из США и Европы.

Исследователи использовали само — пэр, учитель и родитель сообщают, чтобы измерить степень запугивания, агрессии и виктимизации; выведение наружу поведения (неповинующиеся, агрессивные или подрывные реакции); усваивая поведения (вывод, депрессия, беспокоящаяся и реакции замкнутого человека); социальная компетентность; убеждения, чувства и мысли; успеваемость; семейное окружение и домашняя обстановка; школьная среда; общественная жизнь; равный статус и влияние.Авторы нашли, что возраст играл роль в том, насколько хулиганы и пострадавшие разыграли свои агрессии или усвоили их чувства. Младшие хулиганы были более неповинующимися, агрессивными и подрывными, тогда как хулиганы старшего возраста были более отозваны, подавленные и беспокоящиеся.

Младшие хулиганы не были как обеспокоены отторжением и быть непопулярным, как были хулиганы старшего возраста. И пострадавшие старшего возраста перенесли от депрессии и тревожности больше, чем младшие пострадавшие.

По словам авторов, большинство программ использует стратегии предотвратить запугивание, которые одобряют удаление хулигана от среды, такой, как проведено в жизнь антизапугивание правил и создания отчетов пэра запугивания инцидентов в школах. Более многообещающие вмешательства предназначаются для поведений и сред, помещающих этих молодых людей из-за опасности становления хулиганами и/или пострадавшими.

«Вмешайтесь в действия родителей, пэров и школ одновременно», сказал Кук. «Поведенческое родительское обучение могло использоваться дома при построении хороших равных отношений, и решающие проблему навыки могли быть предложены в школах, наряду с академической помощью для тех, которые имеют беспокоящийся в этой области».Статья:«Показатели Запугивания и Виктимизации в Детстве и Пубертатном периоде: Метааналитическое Расследование», Клейтон Р. Кук, доктор философии, Университет штата Луизиана; Кирк Р. Уильям, доктор философии, Нэнси Г. Герра, EdD, Тия Э. Ким, доктор философии, и Шелли Сэдек, Массачусетс, Калифорнийский университет, Риверсайд; Школьная Психология Ежеквартально, Издание 25, № 2.

Читать  Самое время ВЫГОДНО обзавестись новым автомобилем SKODA!

Источник:Американская психологическая ассоциация


Хулиган, пострадавший или оба: новое исследование показывает бедный решающий проблему риск увеличений для всех: 5 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *