Google Trends Data Show Germany – Самая Перспективная Страна

Применяя регистрации Гугл, интернациональная команда ученых отыскала, что в 2012 немцы искали будущее в сети больше, чем какая-либо вторая страна.Английские ученые, Швейцарии и Соединенных Штатов взглянуть на число людей поисков Гугл, проводимых в данном году и для в прошлом году и для в следующем году прибыть. Они именуют отношение ‘будущим индексом Ориентации’.

Их прошлое изучение, размещённое в Научных Отчетах, продемонстрировало, что страны с интернет-пользователями, каковые ищут для получения дополнительной информации о будущем, имеют тенденцию иметь более большой ВВП на одного человека.Дабы отыскать корреляцию на 2012, команда проанализировала вопросы из 45 различных государств. Результаты показывают Германию как страну, самый сосредоточенную на будущем со второй Японией, третью Швейцарии и английской четвертью, у основания рейтингов есть Пакистан, Казахстан и Вьетнам.

В 2011 Англия была страной, самый сосредоточенной на 2012 если сравнивать с 2010 как страна, подготовленная к Олимпийским играм и Паралимпийским играм. Украина и Польша кроме этого заняли место выше в 2011, в лидерстве до их совместного оказания гостеприимства европейских Чемпионатов по Футболу в 2012, но упали 11 и 13 мест любой в 2012. Увеличение Германии диаграммы в 2012 может стимулировать внимание на их грядущие общие выборы, намеченные в течение этого года.

Нигерия была наибольшим альпинистом в 2012, переместив 15 мест вверх и не обращая внимания на ее экономику, входящую в ее пятую рецессию за 15 лет, Япония кроме этого сделала громадной прыжок индексом Будущей Ориентации, повысившись девять к трети.“В целом мы находим сильную тенденцию для государств, в которых пользователи Гугл задают вопросы больше о будущем, дабы продемонстрировать больший ВВП на одного человека. Думается, имеется отношения с экономическим информационным поведением и успехом страны поиска его граждан онлайн”, сообщил ведущий создатель доктор наук Тобиас Прайс из Уорикской Школы бизнеса.

“Мы видим два вести объяснения этих взаимоотношений между деятельностью поиска и ВВП. Во-первых, эти результаты смогут отразить интернациональные различия во внимании к будущему и прошлому, где внимание на будущее поддерживает экономический успех.

Во-вторых, эти результаты смогут отразить интернациональные различия в типе информации, разыскиваемой онлайн, вероятно из-за экономических влияний на дешёвой интернет-инфраструктуре”, сообщила соавтор врач Хелен Сузанна Моут из Университетского колледжа Лондона.

NVP-TECHNO.RU