Друзья с познавательными преимуществами: умственная функция улучшается после определенных видов социализации

Разговор с другими людьми дружественным способом может упростить решать обычные проблемы, новое исследование Мичиганского университета показывает. Но разговоры, которые конкурентоспособны тоном, а не кооперативом, не обладают никакими познавательными преимуществами.«Это исследование показывает, что просто говорящий с другими людьми, способ, которым Вы делаете, когда Вы подружились, может предоставить умственные преимущества», сказал психолог Оскар Ибарра, исследователь в Институте U-M Социологических исследований (ISR).

Ybarra является ведущим автором исследования, которое является предстоящим в рецензируемом специалистами журнале Social Psychological и Personality Science.Для исследования исследователи исследовали влияние, информируют эпизоды социального контакта на одном ключевом компоненте умственной активности – исполнительная функция.

Этот тип познавательной функции включает рабочую память, самоконтроль и способность подавить внешние и внутренние отвлекающие факторы – все из которых важны в решении проблем совместной жизни.В предыдущем исследовании Ybarra нашел, что социальное взаимодействие обеспечивает кратковременное повышение исполнительной функции, это сопоставимо в размере с тем, чтобы играть в мозговые игры, таково как решение кроссвордов.

В текущей серии исследований он и коллеги проверили 192 студента, чтобы точно определить, какие типы помощи социальных взаимодействий – и которые не делают.Они нашли, что привлечение вкратце (10-минутных) разговоров, в которых участникам просто приказали узнать другого человека, привело к повышениям их последующей производительности на множестве общих познавательных задач. Но когда участники участвовали в разговорах, имевших конкурентное превосходство, их производительность на познавательных задачах не показала улучшения.

«Мы полагаем, что повышения производительности появляются, потому что некоторые социальные взаимодействия побуждают людей пытаться прочитать мысли других и взять их взгляды на вещи», сказал Ибарра. «И мы также находим, что, когда мы структурируем даже конкурентоспособные взаимодействия, чтобы иметь элемент взятия перспективы другого человека или попытки поместить себя в обувь другого человека, существует повышение в руководителе, функционирующем в результате».Исследования далее показали, что улучшение умственной функции было ограничено задачами, оценивающими исполнительную функцию. Ни обработка скорости, ни общих знаний не была затронута типом социального взаимодействия, занятого участниками.«Взятый вместе с более ранним исследованием, эти результаты исследования выдвигают на первый план связь между социальной аналитикой и общей аналитикой», сказал Ибарра. «Это соответствует эволюционным перспективам, исследующим социальные давления на появление аналитики и исследование, показывающее невральное наложение между социально-познавательными и исполнительными функциями мозга».

Исследование также имеет некоторые практические последствия для улучшения производительности на определенных видах интеллектуальных задач. Если Вы хотите выполнить свое лучшее, имея дружественный чат с коллегой перед большим представлением, или анализ может быть хорошей стратегией.

Кроме того, в конкурентоспособных контекстах, происходящих в некоторых организациях, знать, что Вы непреднамеренно можете не поддержать Вашу познавательную гибкость и центр.Источник:Мичиганский университет


NVP-TECHNO.RU