Для аутичных детей раннее вмешательство может изменить траекторию развития для более поздних симптомов нарушения

вмешательство

Раннее вмешательство для детей с аутизмом, столь же молодым как 6 месяцев возраста, может изменить траекторию развития для более поздних симптомов нарушения согласно научно-исследовательской работе, возглавляемой Институтом МЫШЛЕНИЯ в Калифорнийском университете Медицинский центр Дэвиса. Недавнее исследование, изданное Педиатрией, сделало запись рандомизированных исследований ежедневной терапии через игры, и симулируйте игру для детей, продемонстрировавших улучшение I.Q., язык и социальные навыки.

Симптомы аутизма часто включают отсутствие зрительного контакта, не улыбки, минимального бормотания и небольшого интереса к социальному взаимодействию. Простые игры как пикабу, пирог пирожка и другие интерактивные действия могут помочь увеличить развитие аутичного ребенка и могут даже препятствовать тому, чтобы скрытые симптомы аутизма развились. Нью-Йорк Таймс цитирует Дэвида Манделла, Заместителя директора Центра Исследования Аутизма в Детской больнице Филадельфии, что «то, что Вы в конечном счете могли бы делать [через раннее вмешательство], предотвращает определенную часть аутизма от когда-либо появления».«Рано терапевтическое вмешательство является первой вещью, которую должен сделать родитель, как только первые признаки аутизма появляются», говорят Бритт Коллинз, M.S, OTR/L в Салемской Больнице Региональный Реабилитационный центр в Салеме, Орегон и соавторе Сенсорного Воспитания. «Родители также должны выполнить дома ежедневно для раннего вмешательства, чтобы быть самыми эффективными и повлиять на усиленные знаки или симптомы будущего».

Игра служит жизненной питательной средой для терапевтических вмешательств, как трудотерапия и языковая терапия, для детей с аутизмом, так как это вытягивает их и дает питательную среду, чтобы практиковать недавно полученные навыки с пэрами.«Действия, выявляющие взаимодействие – смех, улыбки и сверкающие глаза, говорящие нам, что ребенок связан с его миром – являются действиями, позволяющими ребенку функционировать больше как ребенка, и меньше как ребенка с аутизмом», говорит Голди Э. Гроссман, Эд. D, директор Образовательной Команды Поддержки в Иешиве Hillel в Океане, Нью-Джерси. «Вмешательство должно быть забавой, беззаботной, и даже глупой».Игрушки и игры поддерживают терапевтическую игру. «Мы установили Забаву и Функцию, чтобы дать родителям и врачам лучшие инструменты игры для детей с аутизмом и специальными потребностями.

Прогресс является существенным, когда дети весело проводят время, уча язык и социальные навыки, развивая сенсорную осведомленность, и усиливая движение», говорит Авива Вайс, Основатель Забавы и Функции и детского профессионального врача. «Наша страсть помогает каждому ребенку достигнуть его или ее потенциала, с помощью игры на каждой стадии».Источник: Fun and Function LLC


NVP-TECHNO.RU